![]() |
Пресс-центр: Настоящий дизайнер упаковки, кто он?По мнению Дмитрия Шемякина, арт-директора Depot WPF Brand and Identity, профессия дизайнера упаковки на западе уважаема и ценна больше, чем сейчас в России. Своим друзьям и родным он уже устал объяснять, чем он занимается. В нашем бизнесе дизайнеры упаковки пока остаются в тени, фирмы обычно их не афишируют. ![]() При разработке упаковки важно мнение клиента. Всякие изыски дизайнера меркнут, если не соответствуют представлениям клиента об этих образах. К иллюстрации этой мысли было прикреплено изображение зеленого помидора. Если поместить такой фрукт на соке, то вероятность того, что его купят мала. ![]() ![]() По мнению Дмитрия важно, чтобы над дизайном упаковки работал не один человек, а команда, тогда избежать всевозможных ляпов будет намного проще. Потому что человек занимающий разработкой макета влюблен в свою работу, относится к ней предвзято и не видит ее недостатков. ![]() Небольшая часть разговора была посвящена работе фудстилиста. В подробности Дмитрий Шемякин не вдавался, но рассказал о том, что мясо для съемок пропитывают йодом, лаком, солидолом и прочими несъедобными веществами. ![]() ![]() Вкусность упаковки – основное ее свойство, по крайней мере, если эта упаковка для продуктов питания. Фрукты, овощи и прочую еду, изображенную на ней, должны захотеть немедленно съесть. ![]() На вопрос, кто такие дизайнеры упаковки, Дмитрий Шемякин отвечает так: «Маньяки». Они ходят в магазин не покупать, а смотреть. ![]() ![]() .2008
![]() Загрузка... |
Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии. Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний. Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска. Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|