До начал крутят украинские ролики. Глядя на них, уже понятно, что сила у украинского креатива есть и не малая. Правда, еще не ясно, в чем она заключается....">
![]() |
Пресс-центр: День второй. «Сегодня никто не уедет».
Все уже гораздо спокойнее, чем вчера, нет суматохи. Иду на семинар Сергея Кривошеи. ![]() До начал крутят украинские ролики. Глядя на них, уже понятно, что сила у украинского креатива есть и не малая. Правда, еще не ясно, в чем она заключается. Увы, Сергей секреты раскрывать не стал: «Тема моего семинара странная, и не я ее придумал», - изрек маэстро. Однако он все же рассказал, что там у них сильно не так, как у нас. И красной линией здесь значилось «избавление от русского акцента» в рекламе: «Ориентация на Москву угасла, и вообще: мы ближе к Европе и приближены к более широкому контексту». Также Сергей прошелся по своему рынку в принципе. Да, разница большая…. ![]() На семинаре Протея Темена аншлаг: люди стоят, сидят на корточках… Оказывается, продвинутым дизайном интересуются все. «Вживую» г-н Темен оказался вовсе даже и не таким трешевым, как казалось ранее, глядя на фото. Протей рассказал о четырех актуальных трендах в дизайне: позитивизм, свободный стиль, чистый стиль и неопаганизм. И все они – родом из области фешн-индустрии. «Поймать тренд можно, посмотрев на модный показ. И тогда вы поймете, что актуально сейчас. И ваша задача – считать это». Рассказ сопровождался обильными картинками на тему, и многочисленная армия слушателей неустанно щелкала затворами фотоаппаратов. В результате уже не аудитория подстраивалась под ведущего, а наоборот, Протей менял картинки с той частотой, на которую способны рекламисты-фотолюбители. ![]() Выходим с семинара и встречаемся с потоком, идущим с лекции г-на Евстафьева. Там тоже одни восторги. Ими мы и делимся за обедом. А также обсуждаем вчерашнее мега-событие: на фестиваль таки прибыл Игорь Ганжа, явивший себя общественности на вечеринке в «Соккер-Арене». В общем, сегодня никто не уедет – ждем семинар Ганжи в субботу. Идем образовываться дальше. По пути встречаем группу студентов. «А это чего, реально все рекламисты страны тут тусуются?!» Спрашивает нас молодежь. «Ну, не то, чтобы все… Но самые лучшие», - отвечаем мы. А кто-то, проходящий мимо, добавляет: «И самые выносливые…». И правда: после вчерашнего многие лица появились к обеду, и выглядят при этом не очень фактурно… ![]() .2008
![]() Загрузка... |
Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии. Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний. Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска. Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|