Лучшая работа конкурса (best of contest) Номер: B-3-16
Название: Чистый лист
Рекламодатель: Diageo
Рекламируемый продукт, услуга: Johnnie Walker
Автор идеи: Алексей Жучков, Алена Планкина
Творческий руководитель: Алексей Жучков, Алена Планкина ...">
Лучшая работа конкурса (best of contest) Номер: B-3-16
Название: Чистый лист
Рекламодатель: Diageo
Рекламируемый продукт, услуга: Johnnie Walker
Автор идеи: Алексей Жучков, Алена Планкина
Творческий руководитель: Алексей Жучков, Алена Планкина
Акции по стимулированию сбыта, продаж. Серебро (silver) Участник: Сэлмон Графикс
Номер: B-1-16
Название: Вестомат
Рекламодатель: ЗАО <Империал Тобакко Продакшн Украина>
Рекламируемый продукт, услуга: сигареты WEST
Автор идеи: Зажеко А.Н.
Творческий руководитель: Зажеко А.Н.
Описание творческой идеи, слоган: В точках-участниках акции был установлен т.н. Вестомат - <автомат> по обмену пустых пачек от сигарет West на неожиданные призы. Вестомат - это оригинальная конструкция, полностью соответствующая образу пачки сигарет West и напоминающая банкомат. Вестомат оснащен специальным приемником для пустых пачек West и отделением, выдающим гарантированные призы. Главная идея заключалась в том, чтобы пробудить в людях азарт - призы были разные и совершенно неожиданные. Например, участнику могли выпасть носки, интернет-карта или сувенирная игрушка, а мог попасться мобильный телефон или МР3 плеер.
Акции по стимулированию сбыта, продаж. Бронза (bronse) Участник: Блек Мэн Корпорэйшн
Номер: B-1-6
Название: Сузуки Свифт Фешн Лайн
Рекламодатель: АВТО Интернешнл
Рекламируемый продукт, услуга: Автомобиль Сузуки Свифт
Автор идеи: Игорь Криволапов
Творческий руководитель: Сргей Черный
Описание творческой идеи, слоган: Создание линейки Арт-мобилей SUZUKI SWIFT от ведущих дизайнеров Украины
Акции по стимулированию сбыта, продаж. Бронза (bronse) Участник: PR квадрат
Номер: B-1-11
Название: Движение со скоростью Bosch!
Рекламодатель: Представительство Robert Bosch AG в Беларуси
Рекламируемый продукт, услуга: Автозапчасти Bosch
Автор идеи Илья Кухарев:
Творческий руководитель: Илья Кухарев
Акции по стимулированию сбыта, продаж. Бронза (bronse) Участник: Промоушен Технологии
Номер: B-1-14
Название: Промо-кампания по продвижению персонального кредитного пакета "Свадьба"
Рекламодатель: Надра Банк
Рекламируемый продукт, услуга: кредитный пакет "Свадьба"
Автор идеи: Мария Симчич
Творческий руководитель: Богдан Шевченко
Организация мероприятий и спонсорство событий. Серебро (silver) Участник: Блек Мэн Корпорэйшн
Номер: B-2-22
Название: Найт Лайф Эвордс
Рекламодатель: Medoff, BMW, Red Bull
Рекламируемый продукт, услуга: Премия Индустрии Ночных Развлечений
Автор идеи Евгений Георгиев:
Творческий руководитель: Сергей Черный
Описание творческой идеи, слоган: Идея NightLife Awards достаточно проста: определение и награждение лучших ночных клубов страны.И эта простота определяет силу и востребованность данного проекта.
Организация мероприятий и спонсорство событий. Серебро (silver) Участник: Талан Проксимити
Номер: B-2-47
Название: Оранжевый переворот/ революция
Рекламодатель: Gillette Ukraine
Рекламируемый продукт, услуга: Новый технологичный бритвенный станок Gillette Fusion
Автор идеи: Директор Агентства - Ирина Новикова
Творческий руководитель: Старший эккаунт менеджер - Александра Ямпольская
Описание творческой идеи, слоган: Мероприятие для потребителей по запуску новой бритвенной системы на центральной площади г. Киева. Мы буквально воплотили идею продукта - идею переворота (революции), организовав выступление в Киеве людей, ходящих по стене - уникального мирового шоу - Vertical Catwalk (Jochen Schweizer Show). Уникальность события, во-первых, в том, что сценарий вступления Catwalkеров повторял сюжеты из ТВ-ролика нового продукта, включая брендинг платформы для выступления и костюмы команды, во-вторых, в самом факте выступления такого рода и такого уровня шоу в Киеве на открытой площадке.
Организация мероприятий и спонсорство событий. Бронза (bronse) Участник: Приз-МА Украина, Призма (Медиа Артс Груп)
Номер: B-2-32
Название: 10 - летие Киевстар. Мега-шоу "Сп?лкування заради майбутнього"
Рекламодатель: Киевстар
Рекламируемый продукт, услуга: 10 - летие Киевстара
Автор идеи: Киевстар
Творческий руководитель: Василий Вовкун
Описание творческой идеи, слоган: 1 сентября на Певческом поле в Киеве состоялось мега-шоу света, огня, воды и музыки под названием <Общение ради будущего>, приуроченное 10-летию крупнейшего украинского оператора мобильной связи компании <Киевстар> В театрализованном представлении, в основу которого легла оригинальная идея компании Киевстар, использована кантата-оратория Карла Орфа в исполнении Национального симфонического оркестра, Хора Национальной радиокомпании Украины и Национальной академической капеллы <Думка> В шоу были задействованы более 600 человек: около 100 человек - хор, 97 участников-оркестрантов, 60 человек балетной группы, 20 цирковых актеров - гимнастов и ходулистов, 200 человек массовки, 10 барабанщиков , более 150 человек административного персонала В рамках шоу <Общение ради будущего> зрители увидели множество специально разработанных для шоу спецэффектов Кульминацией шоу стал фантастический <Гимн будущему>, который сопровождался парковыми фейерверками, которые во время исполнения переросли в масштабный салют - около 600 зарядов разукрасили киевское ночное небо
Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. Серебро (silver) Участник: Талан Проксимити
Номер: B-3-14
Название: Повелители крыс
Рекламодатель: Talan Proximity Ukraine
Рекламируемый продукт, услуга: Talan Proximity Ukraine
Автор идеи: Дедков Павел
Творческий руководитель: Дедков Павел
Описание творческой идеи, слоган: Чтобы продемонстрировать позиционирование агентства, идеи которого меняют поведение, мы прислали клиентам дудочку, играя на которой они смогли управлять поведением крысок на сайте
Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. Бронза (bronse) Участник: Лео Бернет Киев
Номер: B-3-5
Название: Программа лояльности от Samsung
Рекламодатель: Samsung
Рекламируемый продукт, услуга: Программа лояльности от Samsung
Автор идеи: Артём Гельвез
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Идея Программы лояльности от Samsung в Украине заключается в слове и подзаголовке <Представь, что всё оборачивается вокруг тебя>. Плакат и обложка брошюры иллюстрируют эту идею. Внутри брошюры можно найти свернутую карту , которая поясняет, как Samsung помогает сделать мир персональным. Рядом с картой можно найти пластиковую карточку лояльности и анкету - пропуск клиента в .
Интегрированная BTL-кампания. Бронза (bronse) Участник: Зеленый коридор
Номер: B-4-7
Название: AXE VILLA. Активационная кампания дезодоранта AXE
Рекламодатель: Юнилевер Украина
Рекламируемый продукт, услуга: Дезодорант AXE и вся линейка ТМ AXE
Автор идеи: <Зеленый Коридор>
Творческий руководитель: Оксана Прокопчук
Описание творческой идеи, слоган: Концепция подтверждала то, что улучшенный AXE-эффект вводит в транс даже моделей, и если у тебя есть улучшенный AXE, ты можешь проверить это самостоятельно. Приходи AXE VILLA и убедись на собственном опыте!
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>