Лучшая работа конкурса (best of contest) Участник: PR квадрат
Номер: M-4-13
Название: Лучшее осенне-зимнее медиа
Рекламодатель: ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"
Рекламируемый продукт, услуга: Sprite
Автор идеи: Максим Боритко
Творческий руководитель: Илья Кухарев
Медиа-решения для электронных СМИ и кино. Серебро (silver) Участник: Лео Бернет Киев
Номер: M-1-2
Название: Таксисты - медиа решение
Рекламодатель: Практикер
Рекламируемый продукт, услуга: GPS-навигатор Интрон
Автор идеи: Андрей Ушаков
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Представить навигационное устройство Intron, которое можно купить в гипермаркете Praktiker. Решение: Демонстрация преимущества Intron-а. Мы творчески использовали медиа - нетрадиционный подход к рекламному блоку на радио.
Специальные события, спонсорство, акции. Золото (gold) Участник: TABASCO
Номер: M-3-5
Название: Майкрософт
Рекламодатель: Майкрософт
Рекламируемый продукт, услуга: безопасность компьютерных систем
Автор идеи: Валентин Минчук, Игорь Каракуц
Творческий руководитель: Александр Смирнов
Описание творческой идеи, слоган: Если вы пользуетесь пиратским ПО, ваша личная информация может быть доступна каждому. Это все равно, что написать пин- код на своей кредитной карточке или код доступа на сейфе.
Нетрадиционные и ambient медиа. Серебро (silver) Участник: Лео Бернетт Москва
Номер: M-4-9
Название: Сияющая белизна Tide
Рекламодатель: Procter&Gamble
Рекламируемый продукт, услуга: Tide
Автор идеи: Лео Бернетт
Творческий руководитель: Михаил Кудашкин
Медиа-решения для электронных СМИ и кино. Серебро (silver) Участник: Лео Бернет Киев
Номер: M-1-2
Название: Таксисты - медиа решение
Рекламодатель: Практикер
Рекламируемый продукт, услуга: GPS-навигатор Интрон
Автор идеи: Андрей Ушаков
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Представить навигационное устройство Intron, которое можно купить в гипермаркете Praktiker. Решение: Демонстрация преимущества Intron-а. Мы творчески использовали медиа - нетрадиционный подход к рекламному блоку на радио.
Интегрированные медиа решения. Серебро (silver) Участник: Инишиатив Россия
Номер: M-5-1
Название: FIFA '08
Рекламодатель: ООО" Электроник Артс"
Рекламируемый продукт, услуга: FIFA '08
Автор идеи: --
Творческий руководитель: --
Описание творческой идеи, слоган: Продукт: FIFA'08 - компьютерная игра о футболе Целевая аудитория: любители футбола Цель: Расширить аудиторию игры за счет людей, которые не увлекаются компьютерными играми Решение: Коммуникация вокруг отборочных матчей Евро 2008. для того, чтобы охватить поклонников футбола в моменты, наиболее благоприятные для восприятия рекламы Сообщение: <Россия : Англия 8:0. Счет в твоих руках> Сообщение размещалось во время 3 матчей: Россия-Англия, Россия-Израиль, Россия-Андорра Для каждого матча готовился индивидуальный креатив с упоминанием стран-участников До матча - в журналах с телепрограммой - на странице с информацией о том, когда будет матч Во время матча - на ТВ в перерыве между таймами Сразу после матча - на радио и в интернет
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>