Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник БI ДЖI ЕФ
Номер: P-3-10
Название: Быстродействующее снотворное "Барбовал"
Рекламодатель: Фармак
Рекламируемый: продукт, услуга безреценптурный препарат "Барбовал"
Автор идеи: Иван Халус
Творческий руководитель: Олег Березовский
Описание творческой идеи, слоган: Люди,...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

КМФР 2008. Призеры конкурса Печатной Рекламы (Рекламных макетов в прессе)


Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник БI ДЖI ЕФ
Номер: P-3-10
Название: Быстродействующее снотворное "Барбовал"
Рекламодатель: Фармак
Рекламируемый: продукт, услуга безреценптурный препарат "Барбовал"
Автор идеи: Иван Халус
Творческий руководитель: Олег Березовский
Описание творческой идеи, слоган: Люди, которое не могут заснуть начинают считаь овец. Люди, которые не могут заснуть, но приняли "Барбовал" успевают посчитать лишь пол овечки.

Продукты питания и напитки. Золото (gold)
Участник: TBWACentral Asia
Номер: P-1-18
Название: PERFECT
Рекламодатель: TBWA CENTRAL ASIA
Рекламируемый продукт, услуга: CHICKEN HOUSE
Автор идеи: TBWA CENTRAL ASIA
Творческий руководитель: Juan Pablo Valencia
Описание творческой идеи, слоган: Analogy between the "perfect" position of the hand, and the similar shape of a chicken done by the same position of the hands. Swe connect perfect and chicken.

Продукты питания и напитки. Бронза (bronze)
Участник: Родная Речь
Номер: P-1-16
Название: Ключница
Рекламодатель: Europe Foods
Рекламируемый продукт, услуга: Gallina Blanca
Автор идеи: Родная Речь
Творческий руководитель: Ирина Зверева

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства. Бронза (bronze)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-2-20
Название: Tribune
Рекламодатель: Практикер
Рекламируемый: продукт, услуга Практикер
Автор идеи Паша: Клубникин
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Цели. Создать усведомление того, что Практикер помогает придать дому красивый вид. Решение. Реклама, которая придает уверенность, что, если мы делаем что-то своими руками, мы чувствуем гордость, а окружающие будут спрашивать совета.

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства. Бронза (bronze)
Участник: Савченко Денис
Номер: P-2-38
Название: Подвал
Рекламодатель: Energizer
Рекламируемый продукт, услуга: Energizer
Автор идеи: Илья Лемехов, Денис Савченко
Творческий руководитель: Денис Савченко

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства. Бронза (bronze)
Участник: КИНОГРАФ
Номер: P-2-51
Название: Земля
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Здоровье и красота . Золото (gold)
Участник: Provid
Номер: P-3-34
Название: Кот
Рекламодатель: Байер
Рекламируемый продукт, услуга: препарат "Алка-Зельтцер"
Автор идеи: Сергей Кожевников, Александр Валюх
Творческий руководитель: Бенуа Шмидер, Кирилл Чичкан
Описание творческой идеи, слоган: Состояние похмелья часто становится опасным для человека и для его окружения, поэтому ему необходимо средство, которое быстро приведет его в порядок.



Здоровье и красота. Серебро (silver)
Участник: ББДО Москва
Номер: P-3-7
Название: Кожа Автолюбителя
Рекламодатель: Gillette
Рекламируемый продукт, услуга: Бальзам после бритья
Автор идеи: Михай Колибан Максим Пономарев
Творческий руководитель: Михай Колибан
Описание творческой идеи, слоган: Идея: Gillette обладает глубочайшими знаниями о мужчинах. Слоган: Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи.

Здоровье и красота. Бронза (bronze)
Участник: Коммуникационная группа ЛБЛ
Номер: P-3-18
Название: Морщиностиратель
Рекламодатель: AMWAY
Рекламируемый продукт, услуга: антивозрастная косметика Artistry Time Defiance
Автор идеи: Ирина Терра, Виталий Дмитриев
Творческий руководитель: Сергей Зуев, Глеб Хитров
Описание творческой идеи, слоган: Пролистывая любимый журнал, читательница видит изображение женского лица с ярко-выраженными, декоративными морщинами. Чтобы стереть их, предлагается отделить пластиковую баночку Artistry Time Defiance, прикрепленную к листу, и с ее помощью легко стереть морщинки, нанесенные специальной краской на глянцевую поверхность изображения девушки. Процесс стирания декоративных "морщинок" - легкий и захватывающий. Начав стирать, вряд ли вы сможете остановиться не достигнув результата. Важно, что нарисованные морщины убираются при помощи баночки Artistry Time Defiance, что еще больше связывает в сознании потребителя внешний вид продукта с его уникальным действием.

Здоровье и красота. Бронза (bronze)
Участник: Небо
Номер: P-3-32
Название: Женское счастье
Рекламодатель: ЗАО "Вертекс"
Рекламируемый продукт, услуга: средство от выпадения волос бальзам-спрей ALERANA
Автор идеи: С.Кожара, Т.Виноградова
Творческий руководитель: В.Макаров, Н.Смелова
Описание творческой идеи, слоган: Даже один выпавший волос может сделать женщину несчастной.

Средства и услуги связи. Бронза (bronze)
Участник: ББДО Москва
Номер: P-4-1
Название: Тренируй пальцы (нестандартная открытка)
Рекламодатель: ОАО Вымпелком
Рекламируемый продукт, услуга: Билайн. Сотовая связь. Sms-пакет
Автор идеи: Артём Альтман, Екатерина Суворова
Творческий руководитель: Юлия Довлатова, Андрей Ильясов
Описание творческой идеи, слоган: Тренируй пальцы, так как придётся много sms-ить. Слоган: Тренируй пальцы! Открытка с пузырчатым целлофаном - своеобразным мини-тренажёром, вставленным в телефонный корпус.

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт. Бронза (bronze)
Участник: TBWACentral Asia
Номер: P-6-11
Название: PLANE
Рекламодатель: TBWA / CENTRAL ASIA
Рекламируемый продукт, услуга: LEILY TRAVEL AGENCY
Автор идеи: TBWA CENTRAL ASIA
Творческий руководитель: Juan Pablo Valencia

Потребительские услуги и розничные продажи . Бронза (bronze)
Участник: Vatson&Vatson/Y&R
Номер: P-7-18
Название: Holy Day
Рекламодатель: Viru Keskus
Рекламируемый продукт, услуга: Fashionable Christmas
Автор идеи: Vatson&Vatson/Y&R
Творческий руководитель: Jaanus Veerberk
Описание творческой идеи, слоган: Big billboards were placed on the Viru Keskus fashioncenter and also indoors with golden frames. Campaigne was a sequel to Fashion and Art series and advertised fashionable Christmas.

Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа . Серебро (silver)
Участник: Taevas Ogilvy
Номер: P-8-26
Название: Hendrix
Рекламодатель: Koger & Partnerid
Рекламируемый продукт, услуга: Real estate development
Автор идеи: Taevas Ogilvy
Творческий руководитель: Jaanus Vahtra
Описание творческой идеи, слоган: We all know that life is short. So why not enjoy it in a baeutiful home that Koger & Partenrid has built. Famous persons known for their short life in modern environment represent the idea.

Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа. Серебро (silver)
Участник: Taevas Ogilvy
Номер: P-8-27
Название: Jesus
Рекламодатель: Koger & Partnerid
Рекламируемый продукт, услуга: Real estate development
Автор идеи: Taevas Ogilvy
Творческий руководитель: Jaanus Vahtra
Описание творческой идеи, слоган: We all know that life is short. So why not enjoy it in a baeutiful home that Koger & Partenrid has built. Famous persons known for their short life in modern environment represent the idea.

Реклама рекламных агентств и СМИ. Золото (gold)
Участник: Ruport
Номер: P-10-28
Название: www.gay.gay.com
Рекламодатель: Ruport
Рекламируемый продукт, услуга: нестандартные носители, медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы
Автор идеи: Карэн Арутюнов
Творческий руководитель: Стас Соломахин

Реклама рекламных агентств и СМИ. Серебро (silver)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-10-16
Название: Мир глазами Джорджа Буша.
Рекламодатель: Киев Пост Пабликейшнс
Рекламируемый продукт, услуга: Новинар
Автор идеи: Ярек Виевиорски
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Запустить новый украинский еженедельник, обозревающий мировую политику и социальные процессы. Концепция: Полная картина мира может основываться только на множестве точек зрения.

Реклама рекламных агентств и СМИ. Серебро (silver)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-10-17
Название:Мир глазами Жака Ширака.
Рекламодатель: Киев Пост Пабликейшнс
Рекламируемый продукт, услуга: Новинар
Автор идеи: Ярек Виевиорски
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Запустить новый украинский еженедельник, обозревающий мировую политику и социальные процессы. Концепция: Полная картина мира может основываться только на множестве точек зрения.

Реклама рекламных агентств и СМИ. Серебро (silver)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-10-18
Название: Мир глазами Ким Джон-Иля
Рекламодатель: Киев Пост Пабликейшнс
Рекламируемый продукт, услуга: Новинар
Автор идеи: Ярек Виевиорски
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Запустить новый украинский еженедельник, обозревающий мировую политику и социальные процессы. Концепция: Полная картина мира может основываться только на множестве точек зрения.

Реклама рекламных агентств и СМИ. Серебро (silver)
Участник: Provid
Номер: P-10-26
Название: Ковчег
Рекламодатель: Perekhid Media Publishing
Рекламируемый продукт, услуга: мужской журнал "EGO"
Автор идеи: Игорь Ярошевич, Татьяна Скрынник, Николай Бабичев, Виталий Кравченко
Творческий руководитель: Бенуа Шмидер, Кирилл Чичкан
Описание творческой идеи, слоган: Если бы читателям этого мужского журнала пришлось спасти что-то, то они бы спасли не каждой твари по паре, а только женщин, алкоголь, машины и мотоциклы.

Реклама рекламных агентств и СМИ. Бронза (bronze)
Участник: АМК Znamenka
Номер: P-10-19
Название: мухобойка
Рекламодатель: Издательский дом "Эксперт"
Рекламируемый продукт, услуга: журнал "Русский Репортер"
Автор идеи: Руслана Харитонова, Антон Бусыгин
Творческий руководитель: Руслана Харитонова

Социальная реклама и благотворительность. Золото (gold)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-11-6
Название: Наташа
Рекламодатель: Международная организация по вопросам миграции в Украине
Рекламируемый продукт, услуга: Торговля людьми
Автор идеи: Паша Клубникин, Нина Павлюк
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Предостеречь украинских женщин от риска нелегальной работы и возможности стать жертвой торговли людьми. Используя тему реальных денежных знаков, мы доносим сообщение о том, что любую женщину могут заставить против ее воли заниматься проституцией в случае ее согласия на сомнительную работу за границей ради легких денег.

Социальная реклама и благотворительность. Золото (gold)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-11-7
Название: Оля
Рекламодатель: Международная организация по вопросам миграции в Украине
Рекламируемый продукт, услуга: Торговля людьми
Автор идеи: Паша Клубникин, Нина Павлюк
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Предостеречь украинских женщин от риска нелегальной работы и возможности стать жертвой торговли людьми. Используя тему реальных денежных знаков, мы доносим сообщение о том, что любую женщину могут заставить против ее воли заниматься проституцией в случае ее согласия на сомнительную работу за границей ради легких денег.

Социальная реклама и благотворительность. Золото (gold)
Участник: Лео Бернет Киев
Номер: P-11-8
Название: Таня
Рекламодатель: Международная организация по вопросам миграции в Украине
Рекламируемый продукт, услуга: Торговля людьми
Автор идеи: Паша Клубникин, Нина Павлюк
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Предостеречь украинских женщин от риска нелегальной работы и возможности стать жертвой торговли людьми. Используя тему реальных денежных знаков, мы доносим сообщение о том, что любую женщину могут заставить против ее воли заниматься проституцией в случае ее согласия на сомнительную работу за границей ради легких денег.


.2008

Загрузка...


Киевский Международный Фестиваль Рекламы

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов