КМФР 2008. Призеры конкурса Постеры. Плакаты. Транзитная реклама
Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник: ОЛЕК'С
Номер: O-11-20
Название: Взрыв
Рекламодатель: Служба газа
Рекламируемый продукт, услуга: Проверь тягу! Сохрани себе жизнь!
Автор идеи: Волкодав Сергей
Творческий руководитель: Кудактин Сергей
Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства. Золото (gold)
Участник: Лео Бернетт Москва
Номер: O-2-13
Название: Сияющая белизна Tide
Рекламодатель: Procter&Gamble
Рекламируемый продукт, услуга: Tide
Автор идеи: Лео Бернетт
Творческий руководитель: Михаил Кудашкин
Корпоративная, имиджевая реклама компании . Серебро (silver)
Участник: Vatson&Vatson/Y&R
Номер: O-9-35
Название: No cooks, no food!
Рекламодатель: Selver
Рекламируемый продукт, услуга: Search for new chefs
Автор идеи: Vatson&Vatson/Y&R
Творческий руководитель: Madis Ots
Описание творческой идеи, слоган: The central kitchen of the Selver supermarket chain was hiring new staff - also from among its end-customers. Want ads were placed inside specially emptied salad bowls in the supermarkets' culinary section.
Реклама рекламных агентств и СМИ. Серебро (silver)
Участник: Adventa Lowe
Номер: O-10-1
Название: Bible online
Рекламодатель: www.bible.com.ua
Рекламируемый продукт, услуга: www.bible.com.ua
Автор идеи: Алексей Пасичник, Леонид Цымбал
Творческий руководитель: Алексей Пасичник
Описание творческой идеи, слоган: Bible online
Социальная реклама и благотворительность. Золото (gold)
Участник: ББДО Москва
Номер: O-11-5
Название: Птицы
Рекламодатель: Гринпис России
Рекламируемый продукт, услуга: программа по экологической катастрофе в Керченском проливе
Автор идеи: Екатерина Суворова, Артем Альтман
Творческий руководитель: Андрей Ильясов
Описание творческой идеи, слоган: Перед нами стояла задача заставить людей поучаствовать в очистке Керченского пролива от нефти, сделав пожертвование. Чтобы люди почувствовали, что своим пожертвованием, они действительно помогают, было найдено следующее решение: мы использовали в открытке скретч-слой, как на лотерейных билетах, в форме пятна нефти (люди уже привыкли, не задумываясь, счищать скретч-слой монеткой). Т.о. стирая скретч-слой, люди могут увидеть на флай-карде чистых птиц, а делая пожертвование по программе Гринпис, люди могут помочь очистить сотни птиц от нефти в Керченском проливе.
Социальная реклама и благотворительность. Золото (gold)
Участник: Vatson&Vatson/Y&R
Номер: O-11-34
Название: Jesus' Birthday
Рекламодатель: Estonian Evangelical Lutheran Church Charles XI Parish In Tallinn
Рекламируемый продукт, услуга: Church and Christmas
Автор идеи: Vatson&Vatson/Y&R
Творческий руководитель: Madis Ots
Описание творческой идеи, слоган: The ad was placed on a busy intersection 50 m from the church to remind people the real meaning of Christmas. The copy is upside down to make it easier to read from heaven...
Социальная реклама и благотворительность. Бронза (bronze)
Участник: Ogilvy Group
Номер: O-11-19
Название: "Бутылки"
Рекламодатель: SUN Interbrew
Рекламируемый продукт, услуга: социальный проект
Автор идеи: Михаил Криворук, Елена Твердохлеб, Александра Дорогунцова
Творческий руководитель: Михаил Криворук
.2008
Загрузка...
|