Лучшая работа конкурса (best of contest) Участник: TABASCO
Номер: C-1-17
Название: Странная находка
Рекламодатель: Майкрософт
Рекламируемый продукт, услуга: Соблюдение авторских прав
Автор идеи: Tabasco PR
Творческий руководитель: Tabasco PR
Описание творческой идеи, слоган: Идея На примере "потери" ценных и конфиденциальных вещей наглядно и в интерактивной форме показать потребителям риски от использования нелицензионного ПО. Результат Более 50 000 человек приняли участие в акции. Пресс-конференцию посетили 39 журналистов. Интерактивное взаимодействие с журналистами: Пресс-тур журналистов по маршруту проведения акции. "Фото-сессия на память" для журналистов с героями Information Security Team после пресс-конференции 4 ТВ-сюжета в новостях и программах для потребителей: СТБ ("Бизнес +"); НТН ("Цена вопроса"). 35 публикаций в печатных и электронных медиа. Лояльность ключевых журналистов: неформальное общение после пресс-конференции со спикерами "Майкрософт Украина" и "Эльдорадо".
Коммуникационный проект, программа, кампания.Серебро (silver) Участник: Саатчи & Саатчи Россия
Номер: C-1-14
Название: Поход за кадрами
Рекламодатель: Saatchi & Saatchi Москва
Рекламируемый продукт, услуга: Поиск персонала
Автор идеи: Юрий Полонский/ Ирина Горшкова
Творческий руководитель: Стюарт Робинсон
Описание творческой идеи, слоган: Как найти лучших людей в условиях растущего рекламного рынка, не обращаясь к услугам хед-хантеров? Saatchi & Saatchi нанесло утренний визит в BBDO, одно из топ-агентств. В акции участвовали сотрудники Saatchi & Saatchi, подметавшие улицу возле входа в офис BBDO. "Я был уволен из Saatchi, чтобы очистить место для тебя", - гласила надпись на их нарядах дворников. BBDO смонтировали видеоролик из материала камер безопасности и разместили его на YouTube той же ночью. История стала хитом недели на специализированных рекламных сайтах, вызвав наибольшее количество комментариев. И результат? Количество резюме, отправленных в Saatchi & Saatchi, возросло на 500%.
Коммуникационный проект, программа, кампания.Серебро (silver) Участник: Четвертый Рим
Номер: C-1-18
Название: PR-КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЛОВЕНИИ В УКРАИНЕ
Рекламодатель: Словенская Туристическая Организация
Рекламируемый продукт, услуга: Словения
Автор идеи: Денис Камышев
Творческий руководитель: Денис Камышев
Описание творческой идеи, слоган: "Словенская туристическая организация" и обратилась в PR-агентство "Четвертый Рим" за помощью в формировании позитивного образа Словении в Украине, организации и налаживании связей с туристическим бизнесом Украины
Коммуникационный проект, программа, кампания. Бронза (bronze) Участник: All Motion
Номер: C-1-1
Название: Дни Булгакова
Рекламодатель: МТС
Рекламируемый продукт, услуга: МТС
Автор идеи: Творческая группа
Творческий руководитель: Ирина Щербанюк
Коммуникационный проект, программа, кампания. Бронза (bronze) Участник: НАДРА БАНК
Номер: C-1-11
Название: PR-программа "НАДРА БАНК - социально ответственная компания" 2007-2008 гг.
Рекламодатель: НАДРА БАНК
Рекламируемый продукт, услуга: Social responsibility initiatives
Автор идеи: Гаевая Людмила Александровна
Творческий руководитель: Гиленко Игорь Владимирович
Описание творческой идеи, слоган: PR-кампания с целью поддержки программы по социальной ответственности НАДРА БАНКА
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>