Лучшая работа конкурса (best of contest) Участник: РИА ВЛАДИМИР-РЕГИОН
Номер: R-5-24
Название: Челси с рук
Рекламодатель: ЧП Поцене
Рекламируемый продукт, услуга: Магазин одежды Секонд-хэнд
Автор идеи: Бирюков Игорь
Творческий руководитель: Сидорцев Алексей, Бирюков Игорь
Описание творческой идеи, слоган: Диктор: Роман Абрамович купил Челси с рук! ...Вот ведь не новый же клуб купил себе Абрамович, а именно:секонд-хенд! Олигархи - они не то чтобы богатые... Они - умные! Секонд-хэнд в Торговом доме <Студёная гора>. Зайди и почувствуй себя олигархом.
Средства и услуги связи. Золото (gold) Участник: Лео Бернет Киев
Номер: R-4-8
Название: Радиореклама "Таксисты"
Рекламодатель: Практикер
Рекламируемый продукт, услуга: GPS-навигатор Интрон
Автор идеи: Андрей Ушаков
Творческий руководитель: Ярек Виевиорски
Описание творческой идеи, слоган: Задача: Представить навигационное устройство Intron, которое можно купить в гипермаркете Praktiker. Решение: Демонстрация того, как просто с Intron-ом найти путь, с помощью потенциальных пользователей устройства - таксистов.
Социальная реклама и благотворительность . Серебро (silver) Участник: Рекламная ассоциация Восход
Номер: R-9-3
Название: Живите
Рекламодатель: Профсоюз студентов УрГУ
Рекламируемый продукт, услуга: Здоровый образ жизни
Автор идеи: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Творческий руководитель: Андрей Губайдуллин
Описание творческой идеи, слоган: Живите (чистый вдох) Не живите (затяжка сигаретой) Живите (чистый вдох) Не живите (затяжка сигаретой) Более пяти миллионов человек ежегодно погибают от болезней, связанных с курением. Живите (чистый вдох)
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>