Лучшая работа конкурса (best of contest) Участник: Depot WPF Brand & Identity
Номер: L-1-19
Название: Memoire
Рекламодатель: Grossmart
Рекламируемый продукт, услуга: Коньяк "Memoire" ХО
Автор идеи: Гладков Андрей
Творческий руководитель: Фадеев Алексей
Описание творческой идеи, слоган: Разработка визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип для новой марки в портфеле винтажного коньячного бренда. Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне: Фактически - это подтверждение 25-летней выдержки. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток- месяцев выдержки коньяка
Этикетка и упаковка продуктов питания и напитков. Бронза (bronze) Участник: Уника Креатив Инжиниринг
Номер: L-1-68
Название: Хаски
Рекламодатель: "Главвино"
Рекламируемый продукт, услуга: северная водка
Автор идеи: Уника Креатив Инжиниринг
Творческий руководитель: Уника Креатив Инжиниринг
Описание творческой идеи, слоган: Концепция брэнда "ХАСКИ" - это северная водка. Это суровая и красивая природа: чистейшие озера, бескрайние лесные просторы, шапки снега на вековых соснах: "ХАСКИ" - это люди. Это- любители путешествий и приключений, это суровые мужчины а в теплых куртках, несутся по бескрайним снежным просторам на собачий упряжке. <Хаски> - это собака, теплая и пушистая, с невероятными проникновенными глазами голубого цвета. Дизайн Символ брэнда - отпечаток собачий лапы, глубоко вдавленный в тело бутылки. Лаконичная форма бутылки, с толстым, <солидным> дном. <Добрая> этикетка на мягкой бумаге с северным народным <вязанным> узором. Подарочная упаковка - теплый шерстяной носок с фирменным узором.
Этикетка и упаковка промышленных товаров . Серебро (silver) Участник: Штольцман и Кац
Номер: L-2-19
Название: MIA
Рекламодатель: Концерн "Калина"
Рекламируемый продукт, услуга: Серия косметических средств для ухода за молодой кожей
Автор идеи: Алексей Строганов
Творческий руководитель: Алексей Строганов
Описание творческой идеи, слоган: MIA - первая марка в России по уходу за молодой кожей. При разработке упаковки было необходимо увеличить стоимость продукта в восприятии потребителей, задать марке ощущение - динамику, яркие живые эмоции. Идея дизайна - это <почеркушки>, которые бессознательно девушка рисует на полях тетради или на листочке бумаги пока разговаривает по телефону, и если приглядеться, они расскажут о ее внутреннем мире.
Этикетка и упаковка промышленных товаров. Бронза (bronze) Участник: Креативное бюро SAHAR
Номер: L-2-18
Название: YOYO. Стартовые пакеты.
Рекламодатель: Moldcell
Рекламируемый продукт, услуга: Мобильный оператор для молодежи
Автор идеи: Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Константин Сень
Творческий руководитель: Алексей Сай
Описание творческой идеи, слоган: Главная идея: "Друзья против скуки" Слоган: Больше друзей - меньше скуки. В дизайне упаковки YOYO еще раз воплотилась идея "Друзья против скуки". В двенадцати сюжетах показаны обыденные предметы. Соединяясь, они перестают быть скучными и начинают борьбу со скукой.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>