Состав рекламного рынка
|
Высокие цели - простые решения. Sostav.ru представляет победителей VIII Московского фестиваля социальной рекламыКонкурс социальной рекламы, ставший традиционным ежегодным «смотром талантов», в этот раз никого не удивил. Восьмой по счету, он стал скорее очередной галочкой в программе Правительства Москвы, нежели событием, заслуживающим искреннего внимания: кажется, что работы ищут высокую цель за пеленой чего-то мелкого. И если бы не известные агентства-участники и громкие имена жюри - сложно сказать во что бы превратился Фестиваль. Конечно, в первую очередь рекламисты получают возможность реализовывать коммерческие проекты, в которые они вкладывают все свои ресурсы и только некий элемент признания в обществе и профессиональной среде заставляет их придумывать интересные работы на социальные темы. Об этом говорили многие гуру рекламы. Проявить личное отношение к явлениям современности оказалось не просто - с одной стороны мешает большая свобода действий, с другой - за эту работу денег не платят. Характеристикой конкурса могут служить слова одного из участников: «Для меня стала приятной неожиданностью новость о том, что моя работа заняла второе место. Тем более, учитывая тот факт, что победил вариант, который мы представили буквально в последний день подачи работ!». Не так давно о социальной рекламе в России очень неплохо сказал глава компании «Amlinsky - креативные стратегии» Андрей Амлинский: «Мы пытаемся позитивную пропаганду назвать социальной рекламой. Несмотря на ту большую деятельность, которая происходит, на самом деле проблема в том, что в нашу социальную рекламу не допущены социально значимые темы и персонажи». Фестивали и конкурсы, которые сейчас существуют в России в области социальной рекламы, по сути, остаются единственными сильными мотивациями для того, чтобы эту рекламу создавать. История Московского фестиваля социальной рекламы берет начало в 2001 году, когда Комитет рекламы информации и оформления города Москвы решает провести Фестиваль, который бы собрал под одной крышей профессионалов рекламного бизнеса и москвичей. В состав жюри конкурса входят представители Правительства Москвы, которые занимаются вопросами наружной рекламы, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, а также деятели искусства.
Дмитрий Захаркин,
Sostav.ru .2008
Загрузка... |
Московский Фестиваль Социальной Рекламы
VIII МФСР, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |