Загрузка...
Состав рекламного рынка

Высокие цели - простые решения. Sostav.ru представляет победителей VIII Московского фестиваля социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы, ставший традиционным ежегодным «смотром талантов», в этот раз никого не удивил. Восьмой по счету, он стал скорее очередной галочкой в программе Правительства Москвы, нежели событием, заслуживающим искреннего внимания: кажется, что работы ищут высокую цель за пеленой чего-то мелкого. И если бы не известные агентства-участники и громкие имена жюри - сложно сказать во что бы превратился Фестиваль.

Конечно, в первую очередь рекламисты получают возможность реализовывать коммерческие проекты, в которые они вкладывают все свои ресурсы и только некий элемент признания в обществе и профессиональной среде заставляет их придумывать интересные работы на социальные темы. Об этом говорили многие гуру рекламы.

Проявить личное отношение к явлениям современности оказалось не просто - с одной стороны мешает большая свобода действий, с другой - за эту работу денег не платят. Характеристикой конкурса могут служить слова одного из участников: «Для меня стала приятной неожиданностью новость о том, что моя работа заняла второе место. Тем более, учитывая тот факт, что победил вариант, который мы представили буквально в последний день подачи работ!».

Не так давно о социальной рекламе в России очень неплохо сказал глава компании «Amlinsky - креативные стратегии» Андрей Амлинский: «Мы пытаемся позитивную пропаганду назвать социальной рекламой. Несмотря на ту большую деятельность, которая происходит, на самом деле проблема в том, что в нашу социальную рекламу не допущены социально значимые темы и персонажи».

Фестивали и конкурсы, которые сейчас существуют в России в области социальной рекламы, по сути, остаются единственными сильными мотивациями для того, чтобы эту рекламу создавать.

История Московского фестиваля социальной рекламы берет начало в 2001 году, когда Комитет рекламы информации и оформления города Москвы решает провести Фестиваль, который бы собрал под одной крышей профессионалов рекламного бизнеса и москвичей. В состав жюри конкурса входят представители Правительства Москвы, которые занимаются вопросами наружной рекламы, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, а также деятели искусства.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru


ГРАН - ПРИ

конкурс "Видео реклама"
Ефимов Степан, Олин Станислав

конкурс "Наружная реклама"
Голозубова Екатерина, Товве Татьяна (Международный институт рекламы);

конкурс "Социальный проект в сети Интернет"
Лебедев Василий (рекламное агентство "RED KEDS"). 

Конкурс "Видео реклама"

Номинация "Отечество"
1 место: Любченко Сергей, Костылев Леонид (РТА-Междуреченск);
2 место: Миронович Артон, Зеленов Александр, Зеленов Алексей, Акилов Максим (ДТО "Ракурс");
3 место: Рекламная группа "Пеликан".

Номинация "Экология города"
1 место: Ефимов Степан, Олин Станислав;
2 место: Студия Татьяны Максимовой.

Номинация "Межнациональные отношения"
1 место: компания МУВИ;
2 место: Кравченко Борис (Студия "Красная Медуз");
3 место: агентство социальной информации и компания "Студио-диалог".

Номинация "Счастливая семья - счастливая Россия"
1 место: компания Big Food;
2 место: РИА Владимир - регион;
3 место: Морозова Ирина.

Номинация "Здоровый образ жизни"
1 место: компания "Естественно" "Везучий";
2 место: компания "Естественно" "Пристегнись, или пристегнут Вас";
3 место: компания "БИГ ФУД".

Конкурс "Наружная реклама"

Номинация "Отечество"
1 место: ООО "РД Солюшен";
2 место: Михалевич Елена;
3 место: коммуникационная группа "ЛБЛ".

Номинация "Экология города"
1 место: Князева Мария;
2 место: компания "БВ Медиа";
3 место: Кузнецова Алина, Кострова Ольга (Международный Институт рекламы).

Номинация "Межнациональные отношения"
1 место: рекламное агентство "Авиатор";
2 место: Михалевич Елена; Ельчина Анна (компания "Молодежная Инициатива").

Номинация "Счастливая семья - счастливая Россия"
1 место: Голозубова Татьяна, Товве Татьяна (Международный Институт рекламы);
2 место: Арендаренко Галина;
3 место: Шевцова Ирина, Лаппо Ксения, Белякова Ольга (Международный Институт рекламы).

Номинация "Здоровый образ жизни"
1 место: МосГУ;
2 место: рекламное агентство BBDO;
3 место: коммуникационная группа LBL: Антипкин Дмитрий, Потапов Юрий.

Конкурс "Социальный проект в сети Интернет"
1 место: рекламное агентство "RED KEDS";
2 место: коммуникационная группа LBL;
3 место: компания "БВ Медиа".


.2008

Загрузка...


Московский Фестиваль Социальной Рекламы
VIII МФСР, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов