Один из членов жюри конкурса плакатов, который проводится сейчас на Sostav.ru совместно с журналом «Гастрономъ», – известный рекламист из Санкт-Петербурга
Маргарита Васильева. Маргарита – копирайтер, генеральный директор компании «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала...">
Состав рекламного рынка
|
Эмоции, лаконичность, фокус на марке
Маргарита Васильева. Маргарита – копирайтер, генеральный директор компании «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards, один из авторов книги «Бренд: сила личности», лауреат украинской премии «След в рекламе» и... хлебосольная хозяйка! Мы попросили ответить ее, как и других членов жюри, на несколько вопросов. - Разделяете ли вы девиз конкурса "Учись готовить"? Личные отношения с кулинарией? - Готовить я люблю – это для меня развлечение и отдых. Люблю лакомиться вкусными вещами, хоть и не всякую кухню приемлю – суши и пророщенную пшеницу не предлагать! Окружающие почему-то убеждены, что готовлю я хорошо, но, на мой взгляд, мне еще много чему нужно научиться. Соусы, например, я делать не умею. Да и кулебяку «на четыре угла» тоже. Так что девиз конкурса разделяю и поддерживаю. - Как сделать хороший плакат? Ваши пожелания участникам? - Хороший плакат всегда лаконичен и символичен. На нем минимум объектов (в идеале вообще один!), но эти объекты полны смысла. И, конечно, лихая фраза-слоган, которая добавляет картинке остроты или трогательности. Но многие авторы прямо-таки обожают многофигурные композиции, которые показывают всех представителей целевой группы, весь ассортимент и еще (заодно) романтический пейзаж на заднем фоне. Просто Делакруа какой-то! Но мы же не «Смерть Сарданапала» делаем, а плакат! - По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? - Хорошая реклама должна нести четкое сообщение, быть эмоциональной и иметь фокус на торговой марке. Нет сообщения – непонятно, что хотели сказать и зачем вообще рекламу давали. Нет эмоции – никто эту рекламу не запомнит. Нет фокуса на марке – получается, что мы говорим о всей товарной категории и воспеваем некую обобщенную колбасу, или пасту, или посуду, или журнал. А нужно, чтобы покупали колбасу того конкретного производителя, который всю эту рекламу заказал. - Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»? - Пожалуй, это единственный журнал, который я уже несколько лет регулярно покупаю, читаю от корки до корки и никогда не выбрасываю. Конечно, некоторые страницы становятся у нас в семье пищей для острот, но ведь важнее, что иные рецепты и советы помогают приготовить пищу для семьи – само собой, интересную! .2009
Загрузка... |
Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards Идея и координация конкурса:
Учись готовить, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |