Один из членов жюри конкурса плакатов, который проводится сейчас на Sostav.ru совместно с журналом «Гастрономъ», – главный редактор «Гастронома» Андрей Захарин. До того, как возглавить первый гастрономический журнал страны, Андрей делал туристические...">
Состав рекламного рынка
|
Юмор, интрига, доходчивость
Мы попросили ответить его, как и других членов жюри, на несколько вопросов. - Разделяете ли вы девиз конкурса "Учись готовить"? Личные отношения с кулинарией? - Мне нравится готовить. Делаю я это не так часто, как хотелось бы, но к приходу гостей обязательно стараюсь сварганить что-нибудь особенное. И все летние ужины на даче – тоже на мне. Люблю готовить узбекский плов и греческую мусаку. Уверен, что современный человек, независимо от пола, возраста, социального статуса, должен уметь готовить. Это – признак самостоятельности и самодостаточности, элемент моды, лишний бонус в вашем CV, но главное, это – такой кайф! Приготовить блюдо своими руками и смотреть, как любимый человек, дети, родители, друзья уплетают его за обе щеки. А если вы готовите только для себя – это прекрасное средство отдохнуть от проблем и вечной гонки, расслабиться, наконец. Хотите помедитировать - покромсайте килограммчик моркови мелкой соломкой. Очень успокаивает. - Как сделать хороший плакат? Ваши пожелания участникам? - Плакат – это не картина. Его не нужно долго рассматривать, искать аллегории, символы, о чем-то догадываться, что-то домысливать. Плакат должен быть прост, понятен, не перегружен лишней информацией и деталями. Бросил взгляд – и запомнил. Хороший слоган – половина успеха, емкая фраза может вытянуть даже не самый удачный иллюстративный ряд, а вот наоборот, увы, бывает редко: картинка, вроде, неплохая, но тухлый слоган убивает весь замысел. И всегда здорово, если работа сделана с юмором, заряд позитива дает автору лишний плюс. - По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? - Я оцениваю рекламу исключительно как придирчивый потребитель. Хорошая реклама не может быть пресной. Провокация, интрига, загадка – все, что угодно, только не скучные фразы про «лидеров рынка» и «лучшее от ...». Мне нравятся рекламные ролики, запрещенные к прокату на телевидении. Их авторы порой перегибают палку, нарушают этические нормы, зато такая реклама запоминается. А значит работает. И, конечно, реклама должна быть понятной. А то, бывает, увидишь плакат и думаешь, что имел в виду его автор? Что именно рекламируется? - Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»? - Как ни странно, за семь с половиной лет работы в «Гастрономе» он мне еще не разонравился. Конечно, что-то периодически надоедает, что-то начинает казаться унылым, но мы стараемся не стоять на месте, многое меняем, многое придумываем. Нормальная журналистская работа, а иначе и нельзя – издания , раздувающиеся от сознания собственного величия, долго не живут. Людям, которые делают сейчас «Гастрономъ», работать интересно. Значит, будет интересно и читателям. .2009
Загрузка... |
Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards Идея и координация конкурса:
Учись готовить, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |