|
Словарь. Новые термины. Выпуск 8
Глубинное интервью
Дарья Царькова
Менеджер по исследованиям брендингового агентства Soldis
Метод качественного исследования, проводимая по плану беседа, по определению всего спектра оценок, смыслов, обстоятельств, связанных у респондента с изучаемым явлением, так как предполагается анализ переживаний людей по поводу тех или иных явлений, событий, участниками которых они были.
Далее...
Жизненный цикл товара
Игорь Березин
Ведущий консультант, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir, Президент Гильдии Маркетологов
Промежуток времени от замысла продукта до его снятия с производства и ликвидации оборудования на котором он производился. Выделяют от четырех до шести основных фаз или стадий жизненного цикла: "представление рынку", "принятие рынком", "зрелость", "внезапный спад", "вторая молодость", "ступенчатый спад". На разных этапах жизненного цикла товара он нуждается в различных формах и объемах технологической, финансовой и рекламной поддержки.
Далее...
POS-материалы
Елена Стасюк
Pуководитель отдела продаж и маркетинга дивизиона P.O.S. News Outdoor Russia
Рекламные носители, размещаемые в местах продаж рекламируемого товара (POS - Point Of Sale, т.е. место продажи). Часто располагаются в непосредственной близости к товару - например, крепятся к полке. Применяются с целью выделить рекламируемый бренд среди конкурентов, сообщить о промо-акции (специальная цена, подарок за покупку, "собери и выиграй" и т.д.), а также для того, чтобы обратить внимание на новый товар либо его модификацию.
Далее...
HR- брендинг
Ольга Бруковская
Директор по маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)
Hr-брендинг - это работа с репутацией своей компании как работодателя
Раньше компании занимались прежде всего разработкой новых продуктов и услуг и видели ключевую роль маркетинга в повышении продаж и развитии бизнеса. Сегодня же взгляды все чаще обращаются к hr-департаменту. Дело в том, что традиционные "4p" маркетинга - product, price, position и любимый всеми promotion - благодаря современным технологиям очень легко скопировать, сведя на нет все усилия бренд-менеджеров, маркетологов и даже заботливого офис-менеджера.
Далее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарь. Новые термины
Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в
обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов".
Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или
комментарии к ним, Вы
можете присылать их
по адресу [email protected]
|
|
Array
|
|