Сергея Минаева, выполненного в стилистике криминальной...">
Состав рекламного рынка
|
Российские агентства в шорт-листах Golden DrumФестиваль Golden Drum объявил шорт-листы категорий, которые открыты для международных участников: Interactive, Media Campaigns, TV & Film promo и Advertising Campaigns. Шанс побороться за победу в номинации Interactive есть у двух российских агентств. Среди них работа агентства Deluxe Interactive для сайта публициста Сергея Минаева, выполненного в стилистике криминальной истории. Ранее она попала в шорт-лист Cyber Lions на фестивале Каннские Львы, а теперь снова отмечена международным рекламным сообществом. Вторым финалистом в категории «Интерактивная реклама» стал веб-сайт, разработанный агентством Leo Burnett Moscow для компании «Мултон». А в шорт-лист номинации «Медиа кампании» попала работа московского офиса Leo Burnett - Home-reading book, рассказывающая о важности чтения. Стоит отметить, что в этой категории фигурируют две работы агентства Publicis New York Amstel Station Domination и Pepto-Bismol Washing Machines and Toilets, которые заявлены как российские. Их регистрация оформлена на агентство Smart Communication. Последняя кампания для Pepto-Bismol также вошла в финал номинации «Рекламные кампании». Однако, по словам директора по работе со СМИ Smart Communication Сергея Панкина, агентство не имеет отношения к этим работам. В категории TV & Film promo работы российских агентств не покорили жюри, которое отдало большинство мест французским командам.
.2008
Загрузка... |
Golden Drum 2008
Golden Drum, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |