Загрузка...
Состав рекламного рынка

Россия увезла домой 6 наград Golden Drum

В этом году фестиваль Golden Drum не скуп на подарки для России. Наша страна отмечена шестью наградами из десяти возможных, получив три Ники в категории TV, две в Outdoor и одну в Press.

Золото за ролик "Mice vs Hamster" о мыши, обделенной пиаром, увезло домой агентство JWT Russia, к нему присоединилось и Saatchi & Saatchi Russia, заработавшее высшую награду за наружную рекламу "38" для Olay. Кроме того, эта работа получила серебро в номинации Press. В категории outdoor серебряную Нику вручили и агентству Leo Burnett Moscow за работу "Сияющий белый". Серебро также завоевали ролик "Поющие джинсы", разработанный екатеринбургским РА "Восход" для химчисток "Мистер Ландри", и ролик "Русский призрак", неоднозначное видео для путеводителя Lonely Planet от McCann Erickson.

Украина в свою очередь получила 3 награды фестиваля. Украинский офис Leo Burnett заработал золото в Outdoor и серебро в Print за постер "Цена нелегальной работы за границей". А телевизионный ролик "Сомелье", созданный Ogilvy Group, был отмечен серебром фестиваля Golden Drum.

 







 


.2008

Загрузка...


Golden Drum 2008
Golden Drum, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов