На Golden Drum 2007 объявлены первые победители в номинациях Design & Art Direction, Interactive, Media Campaigns, Film & TV Promo и Advertising Campaigns. В номинации Design & Art Direction обладателями «Золотого барабана» стали агентство Wunderman Germany, Франкфурт, с работой для Lufthansa German Airlines Double the space и агентство Mayer MсCann, Любляна с работой Smart cover для Vale Novak bookstore.
Работа агентства Arnold and Crispin Porter + Bogusky Singing cowboy («Поющий ковбой») для American Legacy Foundation, которая уже была отмечена на Cannes Liones 2007, получила золото в номинации TV & Film Promo Award.
Гран-при фестиваля получил сайт, который был разработан агентством Interone Worldwide GmbH. Работа, номинированная в Interactive, носит название Pursuit Across Europe.
К сожалению, в этом году среди победителей не оказалось наших соотечественников, но в шорт-лист попала работа брендинговой компании Depot WPF Brand and Identity - упаковка конфет "Комильфо".
Группа E - Дизайн и Арт-дирекшн
Золото
Серебро
Группа F - Интерактивная реклама
Гран-При
Золото
Серебро
Группа G - Медиа-кампания
Гран-При
Золото
Серебро
Группа H - Кино и ТВ-промо
TV & Film Promo Awards
Группа W - Рекламная кампания
Golden Watch Awards