Шорт-листы конкурсов ТВ, Печатная реклама, Наружная реклама и Радио
Опубликованы
шорт-листы главных конкурсов фестиваля. Среди номинированных работ-финалистов есть и плоды трудов наших соотечественников.
В шорт-листе категории "ТВ" представлены следующие российские работы:
Saatchi&Saatchi ("Медведь", бренд VICI); Leo Burnett Moscow (Tide, ролик для кинотеатров); петербургское агентство "Небо" ("Рука" для "Твоего интернета"). Агентство Instinct порадовало сразу тремя работами: "Божья коровка" для бренда каши Nordic и два видео IKEA - "Мальчик" и "Девочка".
Единственные россияне
категории "Печатная реклама" - MAXIMA Moscow с принтами для агентства переводов MTA.
К сожалению, в финалы конкурсов
Outdoor и
Radio российские творения не попали.