Золото и серебро Golden Drum едет в Россию: Maxima и Leo Burnett стали победителями Фестиваля
В минувшие выходные были обявлены последние победители фестиваля Golden Drum. Россияне могут по праву гордиться своими соотечественниками: с Фестиваля мы увозим одно золото, отданное нам в номинации «Печатная реклама» ( Maxima Moscow, агентство переводов MTA), и серебро - за ролик «Простыня», работу Leo Burnett Moscow для бренда Tide. Заметим, серебро получил и еще один Leo Burnett - бейрутский - с еще одной Tide-простыней.
Гран-при за лучший рекламный ролик увезло в Прагу агентство Young & Rubicam («Opera»). Лучшей печатной реклмой стала работа BV McCann Erickson Romania SRL («Пара» и «Семья»), а Гран-при за наружную рекламу получил ультра-тонкий презерватив, нарисованный агентством Draftfcb Kobza, Vienna.
ПОБЕДИТЕЛИ
Группа А - ТВ-реклама
Гран-при
Золото
Серебро
Группа B - Печатная реклама
Гран-при
Золото
Серебро
Группа C - Наружная реклама
Гран-при
Золото
Серебро
Группа D - Радио-реклама
Серебро
Конкурс OpenAd Ideas
ТВ-Idea Award
Принт- Idea Award
Веб-дизайн-Idea Award
BIG Idea Award
Portorož Piran Advertisind Awards
Corbis Photography Award