Креативная Академия Golden Drum научит, как пользоваться мужчинами
Анонс лекции ""Молодые мужчины как биологический вид"- Руководство для пользователей", которая пройдет на фестивале в Портороже
В рамках Креативной Академии на Golden Drum 2010 состоится лекция Кристиана Курца, директора по инсайтам на зарождающихся рынках компании Discovery Networks, с необычной темой ""Молодые мужчины как биологический вид"- Руководство для пользователей".
Доподлинно известно: сейчас мужчины "намного сложнее", чем когда-либо. Компания Discovery Networks провела исследование, изучив более 30 000 мужчин из 21 страны, проконсультировавшись у ведущих экспертов по мужскому поведению. И оно показало, что стрессы и проблемы 21-го века заставили мужчин войти в новую стадию эволюции. Их жизнь стала намного сложнее, чем раньше, и теперь они находятся под постоянным давлением своей меняющейся идентичности.
Можно выделить ЧЕТЫРЕ типа современных мужчин
1. Pressured Provider - "Кормилец семьи", это мужчина, придерживающийся традиционных консервативных взглядов на семью и свою роль в ней.
2. Modern and in Control - "Современный, но под контролем", мужчина, имеющий современный взгляд на гендерные роли, но способный совмещать многочисленные обязательства.
3. All About Me - "Только обо мне", молодой мужчина, который ставит себя превыше всего, он в меньшей степени ориентирован на семью.
4. Non-Committal - "Без обязательств", молодой мужчина, который живет одним днем и уклоняется от серьезных обязательств или ответственности.
Характерные черты современных молодых мужчин, которые их всех объединяют:
- Мужчины откладывают и переосмысляют традиционные этапы взросления,
- Увеличивающееся равноправие между мужчинами и женщинами только усложняет отношения между ними,
- Мужчины откладывают период отцовства, но причина не в том, что им наплевать на детей,
- Мужчины тратят теперь больше времени и денег на свой внешний вид,
- Безопасный секс, таблетки для потенции, легкая выпивка, супер-еда. Чем больше говорят о здоровом образе жизни, тем сложнее становится жить.
Несколько фактов о мужчинах, взятых из этого громадного исследования:
Исследовались около 30 тысяч мужчин в возрасте от 25 до 39 лет в 21 стране, включая: Швецию, Германию, Голландии, Францию, Италию, Испанию, Румынию, Венгрию, Польшу, Россию, Великобританию, Болгарию, Сербию, Словению, Норвегию, Данию, Турцию и Южную Африку.
Они описывали свои ежедневные дела, отвечали на вопросы в телефонных интервью, а также участвовали в глубинных интервью на тему их образа жизни, проводимые у них дома.
После этого все данные были переданы на рассмотрение 50 экспертам: профессорам в области гендерных исследований, психологии, социологии, а также экономистам и журналистам,
Мы смотрели на картину в целом: ценности, поведение, увлечения, интересы, медиа пристрастия и объем расходов.
Теперь мы понимаем мужчин лучше всех!
О компании Discovery
Discovery - медиа-компания, имеющая более 1,5 миллиарда подписчиков в более чем 180 странах. Наша компания владеет Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. В Европе, Среднем Востоке и Африке 13 брендов Discovery по совокупности обращаются к 230 миллионам подписчиков в 115 странах, а их программы идут на 28 языках.
О Кристиане Курце:
Кристиан Курц, инсайт директор на зарождающихся рынках в Discovery Networks, в Европе, на Среднем Востоке и в Африке.
Отделение Emerging Markets (зарождающиеся рынки) находится в Лондоне и управляет восьмью каналами, которые имеют вещание в 89 странах, включая Россию и страны СНГ, Южную и Восточную Европу, Средний Восток и Африку.
С 10-летним опытом в области исследований и средств массовой информации, Кристиан вступил в Discovery после работы в Disney-ABC, где он занимал должность директора по стратегии бренда и маркетинговых исследований в EMEA. Кристиан отвечал за создание инсайтов для потребителей и брендов, за стратегии по различным каналам и программам в рамках франшизы брендов Disney и Jetix Europe. В дополнение к этому, Кристиан также работал в Warner Bros, Interpublic Group и Гранада Media Group. Кристиан является членом института маркетинга (CIM), а в 2002 был выбран в качестве одного из 40 лучших молодых умов на Эдинбургском международном телевизионном фестивале. Он родился в Австрии, учился в университете экономики и делового администрирования в Вене, и в настоящее время читает лекции в Birkbeck College в Лондоне.
Все новости Golden Drum на русском языке:
goldendrum.com