8 российских работ в первых шортах Golden Drum
Опубликован список первых финалистов фестиваля в Портороже
Сегодня в Словении
стартовал международный рекламный фестиваль Golden Drum - один из наиболее значимых в Европе и в мире.
Всего на фестиваль было подано около 2000 работ, и примерно восьмая часть их прислана российскими креаторами. Сегодня фестиваль огласил список первых финалистов в категориях Interactive, Media, PR и Advertising campaigns и среди финалистов оказались 8 работ, причем две из них отмечены сразу в двух категориях.
К сожалению, в категориях PR и Advertising campaigns российские работы не представлены, но наши агентства имеются в двух других категориях. Среди "интерактивных" финалистов оказались сайт проекта "Протеатр" и работа PhotoSHOOTING для "Всемирного фонда дикой природы", созданные агентством Leo Burnett Russia, проект Look At Me для продвижения жевательной резинки Eclipse Karma на сайте Lookatme.ru, а также
промо-сайт бритв Braun от BBDO Russia, который отмечен сразу в двух номинациях. Также финалистом стал
промо-сайт Toyota Prius , разработанный агентством Brandstudio.
Eclipse Karma
В категории Media снова засветился проект Leo Burnett Russia PhotoSHOOTING, кроме того за "золотой барабан" поборются любимая многими
"Выпукляемость" от Mfive Creative, социальная реклама "Два окна" от Ogilvy Russia и проект R&I Group
"Достучаться до небес" для НОМОС-Банка.
Также в финал прошел российский проект по продвижению
фильма "Район №9"
, созданный OPTIMUM MEDIA OMD GROUP и акция агентства Young & Rubicam Moscow для Palmplive, когда
девушка приняла душ посреди Арбата .