Leo Burnett рвется в лидеры Golden Drum
Сеть уже получила Гран-при, пять золотых и одну серебряную награды, а один из креаторов попал в "Зал Славы" фестиваля
Сегодня российское Leo Burnett принесло России главный приз фестиваля Golden Drum в категории Design & Art Direction. Плюс к этому различные офисы сети
принесли ей еще три серебряных барабана, одно золото и четыре награды Golden Watch за рекламные кампании.
Как отметил Марок Татссел, главный творческий директор Leo Burnett Worldwide, в 2009 сеть Leo Burnett была признана Сетью года на фестивале Golden Drum. И в этом году она также имеет все шансы завоевать это звание.
Кроме того, один из самых известных креаторов сети Ярек Жебински был включен в список 12 креаторов в "Зале Славы" фестиваля, ранее Sostav.ru писал, что
Иван Чимбуров из российского JWT также был удостоен этой.
"Ярек - это человек, который живет ради творчества. Его лидерские качества и деловая хватка просто не имеют аналогов", - прокомментировал Татссел событие. Он также назвал Жебински чемпионом по креативу в регионе.
Гран-при российского офиса Leo Burnett Марк Татссел также очень высоко оценил, назвав этот проект "прекрасной печатной кампанией, созданной креаторами с умом и вовлеченностью в предмет, которая заставляет людей задуматься над ее замысловатым сюжетом".
Конечно, пока рано говорить окончательно, что Leo Burnett вновь стали лучшими на "Золотом Барабане" - впереди еще главные призы в категориях Film, Press, Outdoor и Radio, но шансы у сети определенно есть, и очень высокие.