Новые российские финалисты Golden Drum
Фестиваль объявил шорт-листы категорий Film, Radio, Press и Outdoor
Вечером в пятницу были представлены оставшиеся финалисты фестиваля в Портороже и 13 российских работ заняли свои места среди них. В первую очередь стоит заметить, что один из принтов Lego от Leo Burnett Moscow, которые уже получили Гран-при фестиваля , прошел в финал и в категории наружки, и в категории печатной рекламы.
В этих же категориях отметились и два принта BBDO Russia, созданных для рекламы клея «Секунда» :
Ни один российский радио-ролик в финал, к сожалению, не прошел, но зато в категории Film 7 из 20 роликов-финалистов оказались поданы от России. Среди претендентов на победу три Интернет-ролика Ogilvy Russia из кампании «Школа свиданий» Gillette Venus.
Агентство Instinct прошло в финал с роликом «Много магазинов» из
зимней кампании сети «МЕГА» :
Завершает список
юмористический ролик «Вахтовики», созданный агентством «Восход» для компании "Черкашин и Партнеръ".
До завершения фестиваля осталось совсем немного, сегодня поздно вечером в Словении будут объявлены все победители Golden Drum, и как видно, Россия имеет прекрасные шансы на то, чтобы привезти домой еще один Гран-при и множество золотых наград.А с полным списком финалистов фестивале можно ознакомиться на официальном сайте Golden Drum .