Golden Drum больше не дал России золота
Последние наши финалисты получили только серебряные барабаны
Вчера вечером в Словении прошла заключительная церемония награждения победителей Golden Drum. Жюри объявило обладателей Гран-при и других призеров в категориях наружной, печатной, радио- и видеорекламы.
Sostav.ru вчера сообщал, что
7 российских роликов прошли в финал категории Film, а работы BBDO Russia и Leo Burnett Moscow - и в Print, и в Outdoor. К сожалению ни одна из этих работ не смогла завоевать новое золото фестиваля, однако благодаря некоторым из них у нас добавилось серебряных наград.
Нашим принтам не удалось взять награды в наружной рекламе, но "Солдаты" из
кампании BBDO для клея "Секунда" и
"Космический корабль" из получившего Гран-при фестиваля проекта Leo Burnett завоевали вторые места именно как принты.
А главный приз в категориях Print и Outdoor получило турецкое DDB&CO, причем оба раза за работу для CNN. Кстати, в наружке Brand Gran-Prix получили три принта из кампании, в которой
креаторы совместили Путина с Ахмадинежадом, столь похожая на
проект Russia Today.
В категории Film наши агентства получили несколько серебряных наград. Призерами стали агентство "Восход" со своими
полярниками-гурманами и три ролика Ogilvy Russia из кампании
"Школа свиданий".
Гран-при категории получил ролик варшавского агентства
Change Integrated для Skoda.
В радиорекламе Гран-при не вручалось, с победителями в этой и других категориях можно ознакомиться на соответствующем разделе на Sostav.ru.
Кроме того, вчера были названы и другие победители Golden Drum. По итогам фестиваля агентством года было признано турецкое DDB&CO, да и вообще сеть DDB в итоге получила награду "Network of the year-2010".
Лучшим продакшном признали польскую компанию Film Produkcja, лучшим PR-агентством стало Turkcell Iletisim A.S из Турции. Польское Change Integrated получило приз как лучшее независимое агентство и как лучшее агентство балтийского региона, а лучшим агентством Адриатического региона признали Leo Burnett Doo Beograd из Сербии.
На первый взгляд может показаться, что российские агентства выступили хуже, чем в
прошлом году, так как Россия получила только россыпь серебра и никакого золота. Но это - лишь если не считать неожиданного Гран-при Leo Burnett, который стал вторым российским Гран-при за всю историю фестиваля.
Остается только поздравить российских призеров и ждать, как они выступят на Golden Drum 2011.
Глеб Кузнецов, Sostav.ru