Фестиваль Golden Drum объявляет начало онлайн регистрации
В этом году участников фестиваля ждут кардинальные изменения
Главной темой 18-го Международного фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum станет "Новая Европа, новое мышление". Фестиваль будет проходить с 5 по 8 октября 2011 года в Портороже, Словения.
В этом году фестиваль претерпел многочисленные изменения. Представители Golden Drum прошли через стадии "Мозгового штурма" (Brainstorming) и "Реконструкции" (Reconstruction), ключевыми темами 2009 и 2010 годов соответственно. Теперь фестиваль готов вступить в новую фазу, фазу возвращения к своим "золотым корням", чтобы положить начало новому мышлению в Новой Европе.
"Новая Европа, новое мышление" - это больше, чем основная тема 18-го Golden Drum, это вызов, брошенный агентствам, рекламодателям, СМИ и другим вовлеченным в креативную индустрию Новой Европы, чтобы встретиться лицом к лицу с все быстрее развивающимся рынком и совершенно новым, требовательным как никогда, типом потребителя.
Но, помимо всех этих новинок, Барбара Крайнц (Barbara Krajnc), исполнительный директор 18-го Golden Drum, почетный президент фестиваля, обещает, что в этом году участники почувствуют на себе "острую конкуренцию, хорошую школу, сумасшедшие вечеринки и дьявольские вызовы".
Также, в соответствии с заявленной темой, были внесены изменения в конкурсную программу и структуру 18-го фестиваля Golden Drum. Организаторы сообщают, что нынешний фестиваль будет открыт только для заявок из Новой Европы.
Работы из следующих стран имеют право участвовать в конкурсной программе 18-го Golden Drum: Албания, Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Грузия, Греция, Венгрия, Израиль, Казахстан, Косово, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Литва, Мальта, Македония, Молдова, Черногория, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Конкурсная программа фестиваля этого года основана на двух главных каналах и будет оцениваться двумя составами международного жюри:
Single Channel, для работ, которые наиболее эффективно и креативно используют один канал коммуникации
-A. Film (television, cinema & online)
-B. Press
-C. Outdoor
-D. Radio
-E. Direct communication
-F. Corporate & brand materials
-G. Digital
-H. New or innovative
Multi Channel - для работ, использующих несколько каналов коммуникации
-Q. Integrated communication campaigns
-R. Direct campaigns
-S. Digital campaigns
-T. Events
-U. Public relations
-V. Innovative campaigns
Подробную информацию о новой структуре конкурсов 18-го Golden Drum можно найти здесь.
Онлайн-регистрация работ и участников начнется 29 июня на сайте фестиваля