Golden Drum: неделя до дедлайна!
Прием работ на конкурс заканчивается 30 августа
Продолжается прием работ и регистрация делегатов на очередной, уже 18-й по счету «Золотой барабан», который на этот раз пройдет с 5 по 8 октября. Фестиваль в Словении давно популярен среди российских рекламистов, и в этом году ожидается большой десант на берега Адриатики.
Как сообщил Sostav.ru официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин, прием работ на конкурс заканчивается 30 августа, но, скорее всего, он будет продлен еще на несколько дней. Конкурс пройдет по 14 категориям, стоимость подачи одной работы – от 210 евро в категории «радио» до 490 в «интегрированных коммуникационных кампаниях».
И уже до 30 августа был продлен срок приема плакатов на ставшее уже традиционным внеконкурсное соревнование – Portoroz Piran Poster Award. Регистрационного сбора в данном случае нет. Более того, победители могут получить солидные денежные призы. Да и задание весьма интересное –«отправить» в Пиран или Порторож героев своих любимых фильмов или книг. Подробности – на сайте фестиваля goldendrum.com
Говоря о русском присутствии на будущем фестивале, стоит выделить два факта.
Михаил Кудашкин, креативный директор московского Leo Burnett, вошел в так называемое Multi Channel жюри, которое будет оценивать рекламные кампании, в том числе судить категорию Public Relations.
А креативный директор и совладелец Depot WPF Алексей Фадеев 6 октября выступит на фестивале с лекцией о том, как культура влияет на брендинг, как найти правильный баланс глобального и локального, как адаптировать бренд при выходе на новый рынок.