Twitter поможет попасть на Golden Drum
По условиям акции победитель может получить бесплатную аккредитацию на фестиваль
В рамках предстоящего фестиваля Golden Drum 2011, который состоится с 5 по 8 октября в Портороже (Словения), запущена кампания под названием Twitter Copy Contest. Согласно пресс-релизу пользователям микроблога предоставляется возможность принять участие в специальной акции, победитель которой получит бесплатную аккредитацию на фестиваль.
Все, что нужно сделать – разместить на своем аккаунте в Twitter слоган и макет постера для Golden Drum с пометкой #GoldenHeadline18. Все победители будут объявлены 14 сентября.
Напомним, что главной темой 18-го Международного фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum станет «Новая Европа, новое мышление». Фестиваль будет проходить с 5 по 8 октября 2011 года в Портороже, Словения.
В этом году фестиваль претерпел многочисленные изменения. Представители Golden Drum прошли через стадии «Мозгового штурма» (Brainstorming) и «Реконструкции» (Reconstruction), ключевыми темами 2009 и 2010 годов соответственно. Теперь фестиваль готов вступить в новую фазу, фазу возвращения к своим «золотым корням», чтобы положить начало новому мышлению в Новой Европе.
Барбара Крайнц (Barbara Krajnc), исполнительный директор 18-го Golden Drum, почетный президент фестиваля, обещает, что в этом году участники почувствуют на себе «острую конкуренцию, хорошую школу, сумасшедшие вечеринки и дьявольские вызовы».