«Восход» взял Гран-при Golden Drum
Instinct и BBDO Moscow получили Серебро за лучший ролик
В четверг вечером были названы победители ряда номинаций фестиваля Golden Drum. Гран-при в категории Direct Communications получило екатеринбургское агентство РА «Восход» со своей знаковой работой «Книги-освежители». Они же взяли золото в New of innovative и в том же Direct.
В этом фестивальном году «Восход» покорил судей не одного фестиваля. Напомним, что буквально неделю назад эта же работа агентства заняла первое место на фестивале ММФР в категории «Нестандартные рекламоносители». А летом в Каннах «Восходу» удалось заработать с этой же работой бронзового Льва в номинации Media Lions.
Фото из блога Влада Васюхина
В категории Film – одной из самых престижных – серебро завоевали агентства BBDO Moscow и Instinct с работами «Комар» и Vacancy1. У этих работ также есть положительный опыт участия на фестивалях. В этом году рекламный ролик агентства BBDO Moscow для окон «Строймастер» успел завоевать симпатии жюри и получить награды на таких фестивалях, как «Идея» и «КМФР». Гран-при в этой категории получило агентство Ogilvy & Mather Ukraine за работы «Сюрприз» и «Страсть».
Instinct создавал свою серию специально под словенский фестиваль. Оценка тв-рекламы там всегда происходила публично в большом зале, куда был открыт доступ всем желающим. В надежде найти среди пришедших на показ участников Golden Drum Того Самого Арт-директора "Инстинкт" отправил три ролика и своего креативного директора Рому Фирайнера в ролексах, которые обозначены в спотах как ключевой опознавательный знак.
Вот перевод: Давор, Толга, Равзан, Зоран, Пауэл, Леонардо, Уилл, Дежан, Андрей, Йон и Стефан, конечно. Во-первых, пожалуйста, не судите этот ролик за то, что он фейк. Нам не нужно Гран-при. Нам всего-то нужно первое место. Арт-директор (мы уверены, что хотя бы один есть в этом зале). Мы надеемся, что ему или ей понравилось бы работать в российском агентстве Instinct. Наш креативный директор Роман сейчас сидит на пятом ряду. Рома, пожалуйста, подними свой Rolex. Да, зарплаты в Москве небольшие. Если вам этого достаточно, мы готовы пригласить вас на интервью. Прямо сейчас. Поэтому не стесняйтесь. И еще кое-что. Из-за бедного арт-дирекшна этот ролик вылетит. Потому что, если арт-дирекшн хороший, вы всегда «в теме».
В Press жюри отметило золотом серию We are not your Mother («Мы не ваша мама») агентства Leo Burnett Ukraine. Напомним, что фестивале ММФР, который прошел около недели назад, этот же проект получил гран-при в категории «Медиапроекты», первое место в категории «Печатная реклама», третье место в категории «Рекламная фотография».
Кстати, на фестивале Golden Drum работа We are not your Mother получила серебро в категории Outdoor. Россиян в списке не оказалось, но зато в победители попал принт с Владимиром Путиным турецкого агентства DDB&CO. Он получило серебро.
В категории Digital Россия также не осталась без приза. Работа Death Revealer от агентства Leo Burnett Moscow завоевала серебро.
Все победители