Фурор Look At Media и золото «Восхода»
Жюри Golden Drum огласило победители всех категорий. Россия ставит рекорды
Фестиваль Golden Drum в Портороже завершился окончательным триумфом российских креаторов. Сегодня жюри огласило победителей последних категорий Multi Channel. Look At Media этот день принес звания лучшего независимого агентства года и бренд года, а также три Гран-при и три «золота» за работу «The Village: Парковки», получившей не так давно золотого «льва» в Каннах. Агентство «Восход» завоевало долгожданное золото за cкандальный проект «Заставь чиновников работать!».
Проект Look At Media «The Village: парковки», который на Golden Drum уже получил гран-при, золото и две серебряные награды, произвел фурор и во второй день награждений. Проект, призванный научить людей правильно парковаться, сегодня завоевал три гран-при и три золота в гран-при и золото в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. Кроме того Look At Media было признано лучшим независимым агентством года и брендом года.
Триумфатор прошлого Golden Drum независимое креативное агентство «Восход» получило первую и единственную в этом году награду – «золото» за нашумевший проект «Заставь чиновника работать!» для новостного агентства в категории Public Relations.
МНЕНИЯ
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»
«Огромное спасибо за поддержку. Очень рады, что взяли золото именно в пиаре, хотя конкуренция была очень сильная. Поздравляем всех победителей и особенно Look At Media, заслуженно ставшего лучшим независимым агентством фестиваля». |
В этой же категории Public Relations агентство Saatchi & Saatchi Russia получило серебро за работу «Save April first!».
МНЕНИЯ
Полина Магуайр, Creative Group Head Saatchi&Saatchi Russia
«В этом году мы приехали на Golden Drum в том числе и для того, чтобы показать участникам фестиваля нашу программу Selling the USSR, посвященную советской рекламе 70-х и 80-х годов. Что же касается нашей кампании для Paramount Comedy, то это проект со сложной механикой, поскольку мы привлекли к нему очень много сторон – начиная от орнитологов и заканчивая известным художником. Было непросто сделать лаконичный и четкий case study для кампании с такой сложной механикой, а, как известно, хороший case study играет решающую роль на фестивалях». |
BBDO Russia Group пополнило свою копилку «барабанов» - в категории Digital campaigns агентство получило серебро за проект Car vs Piano. Напомним, что в этому году на Golden Drum BBDO уже завоевало золото в категории Press и серебро в Outdoor.
Агентство Instinct завоевало серебро в категории Integrated communications campaigns за работу «Everything into home» для IKEA. Напомним, что у Instinct уже есть серебряный «барабан» в категории Film за ролик для «Мегафона».
Серебро в категории Mobile campaigns получило агентство Leo Burnett Russia за проект Free a tree, который уже был отмечен золотой и серебряной наградой в категориях Digital и Mobile.
Таким образом, в этом году на фестивале Golden Drum российские агентства получили четыре Гран-при, семь золотых «барабанов» и двенадцать серебряных. Из них все Гран-при, пять золотых наград и две серебряных награды получил главный триумфатор фестиваля – проект «The Village: Парковки» компании Look At Media.
Читать также:
Победители Digital Campaigns
Победители Direct Campaigns
Победители Events
Победители Innovative Campaigns
Победители Integrated Communication Campaigns
Победители Mobile Campaigns
Победители Public Relations