|
Андрей Губайдуллин:
|
Андрей Губайдуллин, фото из личного архива |
Участие в фестивалях - дело хоть и приятное эмоционально, но довольно затратное. Собственники бизнеса обычно руководствуются соображениями прибыльности, оценивая свои инвестиции. Награды, тусовка - это хорошо. Но как они превращаются (если превращаются вообще) в деньги? Андрей Губайдуллин, креативный директор и собственник агентства «Восход» попался нам на глаза раньше, чем Морис Леви, поэтому наш разговор именно с ним.
Андрей, первый и он же самый главный вопрос, как фестивальные расходы агентства связаны с вашей доходной частью?
Прежде всего, хочу сказать, что реклама и фестивали для меня это не только бизнес, но и жизненное хобби. Люди тратят на свое хобби приличные средства - временные и денежные. А еще фестивали - это креативное топливо для нашей агентской команды. Хотите, чтобы горели глаза у ваших творческих работников? Ищете для них дополнительные стимулы помимо зарплатных? Это все дает фестиваль рекламы. Причем не только своей конкурсной программой. Семинары - также очень важны. Ну и, конечно, фестивальные победы приводят к нам клиентов. Клиенты смотрят рейтинги, они хотят работать с лучшими агентствами.
Стимулы для команды, хобби владельца - все это прекрасно и понятно. Давай сейчас сосредоточимся именно на клиентах и их деньгах. Для акционеров сетевого рекламного агентства главная эмоция - это получение прибыли. Завоеванная награда - это прямой путь к увеличению прайс-листа? Как это происходит у вас?
Для нас путь от наград к увеличению прайсов был практически прямым. С тех пор как мы начали побеждать, мы поднимали наши цены три раза. Конечно, это связано и с объективными причинами, но в большей степени - это рыночные механизмы баланса спроса и предложения. Когда спрос перерастает предложение, то приходится это как-то регулировать. Можно, конечно, нанять больше сотрудников, но я не хочу этого делать. Мы решили регулировать спрос на наши услуги повышением цен.
Сейчас Восход возглавляет рейтинг креативности. Цены подняли. Клиенты стоят в очереди. Что дальше? Вы уже всем доказали свой креативный потенциал. Зачем вам участвовать в дальнейшей фестивальной игре «король горы»?
На следующее утро после празднования полученного каннского льва, я пошел в офис на работу. Это бизнес. Нельзя останавливаться. Будем стремиться завоевывать новые высоты. Удержаться на вершине - тоже очень амбициозная задача. По прежнему актуальны задачи мотивации команды и собственного хобби - мы ж с этого начинали нашу беседу (улыбается). Мне кажется, что все складывается сейчас удачно для меня: работа как фан, агентство нашло «своих» клиентов...
Напоследок, не могу не задать очень популярный в рекламной среде вопрос. Что такое фейк?
Это нереализованная работа. Это работа, которой не было нигде.
Работа от «благодарного» фестивального клиента. Неоплаченная. Ассоциация бабушек-библиотекарей. Это фейк?
Если работа была в медиа, а клиент существует, то нет, не фейк. Если существуют сомнения или кто-то обвиняет агентство в фейковости работ, нужно показывать опубликованные работы и развеивать эти сомнения. Как это делаем мы. Но некоторым нечего предъявить вообще, даже «Пионерскую правду Забайкалья».
19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
|
2012 |
|
09.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
06.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
04.10 |
04.10 |
04.10 |
04.10 |
04.10 |
04.10 |
04.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
03.10 |
02.10 |
23.08 |
2011 |
|
2010 |
|
2009 |
|
2007 |
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |