Проект Look at Media отметился в шорт-листах семи категорий
Лох парковки/ Look At Media
Оглашение оставшейся части шорт-листов принесло российским агентствам немало дополнительных шансов получить заветный "барабан" на Golden Drum. Кроме того, определился несомненный лидер по количеству категорий, в которых представлена одна-единственная работа. Это нашумевший проект Look At Media "Лох парковки", отмеченный на Cannes Lions золотой наградой в категории Mobile. На фестивале в Портороже эта работа попала в шорт-листы сразу в семи категориях.
Проект "Parking Douche" отметился в категориях Digital, Digital campaigns, Mobile, Mobile campaigns, New or innovative, Innovative campaigns и Public relations. Также отметились в нескольких категориях работы РА "Восход" для уральского агентства Ura.Ru "Заставь чиновника работать" (Outdoor, Public relations, New or innovative и Innovative campaigns), проект "Free a Tree" для Google от агентства Leo Burnett (Digital, Mobile, Integrated communication campaigns, Digital campaigns и Mobile campaigns), а также работа "Car VS Piano" от BBDO Russia (Digital, Digital campaigns и Innovative campaigns).
МНЕНИЕ
Владимир Шрейдер, арт-директор Look At Me Specials:
«Уровень российских фестивалей оставляет желать лучшего, поэтому участие в европейских фестивалях, таких как «Золотой барабан», остается для нас важнее. Хотя наш фурор на ММФР говорит о несомненном росте российской экспертизы, наш взор все же устремлен на запад.
Что касается «Лоха парковки», то из городского проекта он превратился в международный: мы разработали универсальный механизм размещения сервиса на партнерских площадках — любой желающий сайт сможет участвовать в проекте, а также готовим новую версию приложения с расширенным функционалом, которое появится в ближайшее время».
Из работ, не представленных в более ранних шорт-листах Golden Drum, стоит выделить проект агентства Saatchi&Saatchi Russia "Save April first!", приуроченный к запуску в России телеканала Paramaunt Comedy - локального варианта сверхпопулярного юмористического американского канала Comedy Central. Работа российского агентства попала в шорт-лист категории Public relations.
Таким образом около трех десятков проектов российских агентств отметились в шорт-листах Golden Drum и у России есть все шансы собрать щедрую коллекцию наград в этом году.
Заметим, что не во всех категориях отечественные рекламисты добились успеха - так, без их участия обошлись шорт-листы таких заметных категорий, как Radio и Events. Мы, к сожалению, не можем с уверенностью сказать, это из-за отсутствия интереса со стороны россиян к данным категориям, или из-за отсутствия достойных работ.
Тем не менее, уже сегодня будут названы первые победители фестиваля в Портороже. Sostav.ru будет оперативно информировать своих читателей о происходящих в самом рекламном городе Словении событиях.
19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail