Golden Drum стартовал
Международный фестиваль в Портороже пройдет с 2 по 5 октября
|
Иллюстрация с сайта goldendrum.com |
Сегодня, 2 октября в словенском городе Портороже открывается одно из самых значимых событий для рекламной отрасли в этом сезоне - 19-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum. Он продлится три дня и завершится церемонией награждения 5 октября.
В этом году у фестиваля есть несколько новинок. Как рассказал Sostav.ru представитель фестиваля в России Влад Васюхин, на Golden Drum увеличилось число конкурсных групп, и как следствие, призов – предусмотрено 16 Гран-при. Также учреждена новая награда Tartini Award для лучшего независимого агентства.
Напомним, что на прошлом Golden Drum для российских рекламистов все сложилось крайне удачно. Гран-при в категории Direct communication получило российское агентство «Восход» за работу «Книги-освежители». Cеребро завоевали агентства BBDO Moscow и Instinct в категории Film за работы «Комар» и Vacancy1, а также в категории Digital агентство Leo Burnett Moscow получило серебро за проект Death Revealer
Смогут ли в этом году российские креаторы повторить успех прошлого года, мы узнаем в ближайшие дни и часы. Стоит отметить, что в жюри фестиваля в этом году находится один представитель России – Григорий Сорокин из Leo Burnett.
|
Фото из личного архива |
Россию в жюри в этом году представит Григорий Сорокин – «молодая звезда» из Leo Burnett. В свои 25 лет Григорий занимается пост главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe.
Начав карьеру в 12 лет, через год он уже основал свою дизайн-студию. В индустрию рекламы Сорокин пришел в 2006 году, став креативным директором DEFA Gruppe. D 2011 году работа Сорокина «Фотосессия» получила серебро на фестивале Cannes Lions.
Sostav.ru обязательно свяжется с Григорием, чтобы расспросить его о впечатлениях от Golden Drum.
|
Завтра, 3 октября станут известны шорт-листы категорий Film, Press, Outdoor, Radio, Direct communication, Design of Brand & Corporate Idenity, Digital, Mobile и New or innovative. 5 октября жюри огласит шорт-листы категорий Direct campaigns, Digital campaigns, Mobile campaigns, Events, Public relations, Innovative campaigns.
Следить за происходящими на Golden Drum событиями можно с помощью официального канала фестиваля на Twitter и сайта.