Шорт-листы Golden Drum в категории "Дизайн и Арт-дирекшн"
Еще шесть российских работ претендуют на высшие награды фестиваля
Среди пятидесяти работ-финалистов оказались сразу три проекта Leo Burnett Moscow: принты "Чашка" и "Чайник" для бренда Dreft, один из которых получил бронзу в номинации Наружная и печатная реклама ММФР-2009;
Также в шорт-лист попал календарь "Копилка ярких дней" от DIRECT DESIGN Visual Branding, который уже занимал второе место в категории "Календарь, каталог, годовой отчёт" номинации "Печатная реклама" фестиваля Национального фестиваля рекламы "Идея! 2009".
С остальными финалистами можно ознакомиться на странице шорт-листов на сайте Golden Drum . Победители в номинациях Interactive, Media, Advertising Campaigns, Design & Art Direction, а также конкурс Portoro? Piran Poster competition "Birdwatching" будут названы сегодня поздно вечером.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>