"Белки" BBDO Moscow снова оказались среди финалистов, что в...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Последние финалисты Golden Drum

Десять российских работ в категориях Film, Press и Outdoor

"Золотой барабан" опубликовал последних финалистов - в телевизионной, наружной, радио- и печатной рекламе. Российские агентства отметились в трех категориях, за исключением радио.

В финал телерекламы попали "Белки" BBDO Moscow снова оказались среди финалистов, что в принципе не удивительно. Ролик "Жираф" от SapientNitro Moscow для Skittles, который получил золотую награду на фестивале Red Apple - он, кстати, тогда обошел "Белок", взявших серебро.






Кроме того, в шорт прошел ролик "Easy Movements", созданный Draftfcb для производителя бытовой техники Vestel.




А также ролик "Трансформация" от mfive.




Кроме того, в шорт-лист вошли два украинских ролика: реклама 10 КМФР от агентства B.I.T.A. Advertising и реклама интернет-магазина Bosi.com.ua от Ogilvy Group Ukraine, больше украинских работ не представлено







В категории печатной рекламы попали пять работ: серия принтов агентства Twiga для сайта HeadHunter.







А также серия Grey Moscow для бренда Febreze.








Наконец, в категории наружной рекламы отмечена последняя российская работа в финале фестиваля - реклама баскетбольной школы ЦСКА от BBDO Moscow.





В радиорекламе российских работ не оказалось, однако три из шести роликов, прошедших в финал, - это казахская реклама копицентра "Тайлан", которая взяла золото на ММФР






Со всеми финалистами можно ознакомиться на сайте Golden Drum в разделе шорт-листов.

.2009

Загрузка...


Golden Drum 2009
Golden Drum 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов