Сегодня вечером, 11 июня, в кинотеатре Riga станут известны победители 11-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer. Предлагаем вашему вниманию список финалистов всех конкурсов и наш короткий комментарий.
Как сообщили в оргкомитете Золотого Молотка, в конкурсной программе приняло участие более 600 работ из 25 стран. Это не рекордное количество работ по абсолютной величине, хотя и больше, чем в прошлом году, но рекордное число стран.
География фестиваля расширилась благодаря сети Saatchi&Saatchi, агентства которой из многих стран прислали свои работы в креативное жюри, возглавляемое John Pallant, Regional Creative Director, Europe, Middle East and Africa at Saatchi&Saatchi, UK UK).
Даже беглый просмотр шорт-листа свидетельствует о:
- расширение саатчевской заявочной географии расширило и традиционную географию шорт-листа Хаммера. Там присутствуют финалисты из Южной Африки, Италии, Австрии и Франции.
- уверенном лидерстве российских и украинских креативных агентств в состязаниях стран. Думаем, что это тот случай, когда количество (число заявок) перерастает в качество (награды). Рискнем предположить, что Россия будет первой, а Украина второй, при олимпийском подсчете финальных очков победителей фестиваля,
- также рискнем предположить, что сетью года будет объявлен Leo Burnett, а не Saatchi или Ogilvy. Для определения агентства года у нас еще мало вводных данных, но шансы московского Бернетта оцениваем высоко. - отсутствие славян (русскоязычных) среди членов жюри не помешало русскоговорящему украинскому Кинографу покорить своей Аварией имени Ксении Собчак все составы жюри. Считаем это вполне показательным примером того, что сетовать на жюри и искать причину неуспеха вне своего агентства бесперспективно. Хорошая сильная работа "пробьет" любое жюри. Давайте дождемся церемонии награждения, которая расставит все точки и найдет ответы на все вопросы.
Максим Лазебник для Sostav.ru
SHORTLIST2010
TV Ads
A-1 Foodstuffs, beverages, animal and pet food
Escape - The Film
Ogilvy Group Ukraine
Ukraine
Revo Wall
PROVID
Ukraine
Ostrich
Saatchi & Saatchi
South Africa
Skittles_Juicy Exotic
SapientNitro
Russia
A-2 Alcohol beverages
Moving Riga
Milk
Lithuania
A-3 Clothing, beauty products, hygiene products, medications, Household goods, pet products, office equipment, construction, transport
Shoe
Instinct
Russia
A-4 Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education)
G-4 Other (a category will be chosen by the judges)
Sweeney Todd: the Thriller
DDB Vilnius
Lithuania
Postcard Business Card
Transformer Studio
Russia
ADVERTISING CAMPAIGNS
The Eagle-Eyed Johnny
ADELL Saatchi&Saatchi
Latvia
What would we be buying if it hadn't happened?
Euro RSCG Prague
Czech Republic
TELE2 Meteorite lands in Latvia
Inspired Communications
Latvia
Kseniya Sobchack. Crash.
Kinograf
Ukraine
CanCamera
Leo Burnett Moscow
Russia
Street Children
Leo Burnett Ukraine
Ukraine
Omnitel Let\
LOVE
Lithuania
Life is a Search
Saatchi & Saatchi Russia
Russia
Free Looking
Saatchi & Saatchi
Italy
The Pink Squad
Wiktor Leo Burnett
Slovakia
DIRECT MARKETING
I-2 Direct marketing materials (B2C, B2B)
KNOCKING ON HEAVEN'S DOOR
R&I GROUP
Russia
5ok ANTIViral campaign
Talan Group (Talan Proximity)
Ukraine
11.06.2010
Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях:
TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail