В Риге завершился одиннадцатый международный фестиваль рекламы Golden Hammer. Традиционно для постсоветского пространства, весомая доля в списке победителей отдана России. Наши креаторы получили два золота и 15 серебряных наград: фаворитами судьи сделали работу Wrinkles от Saatchi & Saatchi Russia Russia и Postcard Business Card от Transformer Studio (их можно посмотреть в нижеприведенной таблице).
Среди российских обладателей серебра - "МЕГА" и IKEA от Instinct, работа BBDO Russia для моментального клея "Секунда". "Муха" с Павлом Кабановым от JWT Russia, инсталляция "Выпил - на заводись!" агентства ZAVOD, Toyota Prius от BrandStudio. Вирусная кампания бритв от Ogilvy Group Russia, "Чтение" Leo Burnett и их же кейс "Твой Corby говорит за тебя".
А также Making Contact with Non-Humans и Sensational Whiteness with Persil at Sensation! от Optimum Media OMD, кампания для Multilingua от золотых призеров - Transformer Studio, фирменный стиль фестивля "Идея!2010" агентства "Восход", их же 3D-туберкулез, CanCamera Leo Burnett Moscow. И, наконец, кейс от R&I Group "Достучаться до небес".
Перечислять оставшихся российских лауреатов не имеет смысла: их довольно внушительное количество. В таблице их статус обозначен как "Diploma".
Обращает на себя внимание работа "Кинографа" для Евросети. Кейс с Ксенией Собчак в главной роли собрал увесистый букет наград, включая золото. Тем не менее, ритейлер отказался от услуг этого агентства, так что теперь с Собчак будут работать уже другие креаторы.
В Номинации "Радиореклама" жюри отметило три казахских работы для копицентра - они уже выигрывали, к примеру, на ММФР Red Apple 2009.
Сетью этого года решением судий стала Ogilvy. Они же наградили еще три агентства: Creativity Case - Ogilvy&Mather Advertising Romania; Media folder - Leo Burnett Moscow Russia; Access key - Kinograf Ukraine.
Креативное жюри фестиваля возглавлил Джон Пэллант (John Pallant) - Regional Creative Director, Europe, Middle East and Africa at Saatchi&Saatchi, UK. Российских специалистов среди судий этой категории не было.
Медиажюри руководила Анна Любовска (Anna Lubowska) - Managing Director and Chief Executive Officer, Mediaedge:cia CEE, Poland. Среди ее коллег был Руперт Макпетри (Rupert McPetrie) - CEO at ZenithOptimedia Moscow - в общем-то, единственный представитель России в жюри.
Интерактивное жюри возглавил Маркус Гранненфельт (Markus Grannenfelt) - CEO of White Sheep Isobar, Vice President, Digital / Aegis Media, Finland.
WINNERS2010
Creativity Case
Ogilvy&Mather Advertising
Romania
Media folder
Leo Burnett Moscow
Russia
Access key
Kinograf
Ukraine
NETWORK OF THE YEAR
Ogilvy
TV Ads
A-1 Foodstuffs, beverages, animal and pet food
Ostrich
Saatchi & Saatchi
South Africa
Gold
Escape - The Film
Ogilvy Group Ukraine
Ukraine
Silver
Revo Wall
PROVID
Ukraine
Diploma
Skittles_Juicy Exotic
SapientNitro
Russia
Diploma
A-2 Alcohol beverages
Moving Riga
Milk
Lithuania
Silver
A-3 Clothing, beauty products, hygiene products, medications, Household goods, pet products, office equipment, construction, transport
Shoe
Instinct
Russia
Silver
A-4 Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education)
G-4 Other (a category will be chosen by the judges)
Sweeney Todd: the Thriller
DDB Vilnius
Lithuania
Gold
Postcard Business Card
Transformer Studio
Russia
Gold
ADVERTISING CAMPAIGNS
TELE2 Meteorite lands in Latvia
Inspired Communications
Latvia
Gold
The Eagle-Eyed Johnny
ADELL Saatchi&Saatchi
Latvia
Silver
CanCamera
Leo Burnett Moscow
Russia
Silver
The Pink Squad
Wiktor Leo Burnett
Slovakia
Silver
Omnitel Let
LOVE
Lithuania
Silver
Street Children
Leo Burnett Ukraine
Ukraine
Diploma
What would we be buying if it hadn't happened?
Euro RSCG Prague
Czech Republic
Diploma
Kseniya Sobchack. Crash.
Kinograf
Ukraine
Diploma
Life is a Search
Saatchi & Saatchi Russia
Russia
Diploma
Free Looking
Saatchi & Saatchi
Italy
Diploma
DIRECT MARKETING
I-2 Direct marketing materials (B2C, B2B)
KNOCKING ON HEAVEN'S DOOR
R&I GROUP
Russia
Silver
5ok ANTIViral campaign
Talan Group (Talan Proximity)
Ukraine
Diploma
15.06.2010
Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях:
TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail