Все победители Golden Hammer 2011
Объявлены победители 12-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer
Главный приз в категории Creativity Case был присужден Ogilvy&Mather Ukraine. Главный приз в категории Best use of media вручили Wiktor Leo Burnett, Словакия. Победителем в категории Access Key в этом году стал Media House, Латвия.
В этом году, так же как и в прошлом, титул Network of the year присвоен сети Ogilvy.
Жюри начало свою работу 8-го июня с оценки работ, присланных на фестиваль из 21-ой страны. Креативное жюри фестиваля состояло из восьми участников, их работой руководил Пол Смит (Paul Smith) - вице-президент и региональный креативный директор Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии. В шорт-лист креативного жюри были включены 108 работ, из них 22 Золотых Молотка, 25 Серебряных Молотков и один Гран-при, который получила Ogilvy&Mather Ukraine. Примечательно, что эта же работа ранее победила на фестивалях КМФР и Идея.
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая чрезмерная порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
В составе интерактивного жюри работали семь участников, во главе жюри Алекс Ньеминен (Alex Nieminen) - руководитель N2 Helsinki. В шорт-лист интерактивного жюри были включены 19 работ, из них 3 Золотых Молотка и 4 Серебряных Молотка.
Медиа жюри состояло из семи участников под руководством Нейла Хардвика (Neil Hardwick) - руководителя GroupM Russia & CIS и WVI. В шорт-лист медиа жюри были включены 27 работ, из них 6 Золотых Молотков, 11 Серебряных Молотков и один Гран-при, который получил Starcom Norway / Anorak / Haaland, Eidsv?g & Str?m.
Большая часть работ была прислана на фестиваль из России, за ней следуют Украина, Латвия и Литва. В список победителей вошли работы из 18 стран. Наибольшее количество работ было подано в категории печатной рекламы, ТВ и интерактивной категории. В сравнении с прошлым годом снизилось количество работ, поданных в категории Лучшее применение медиа. Но так же, как и прежде, менее всего работ подано в категории радио.
Все победители