Программа основных мероприятий
42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA)
12 и 13 мая 2010 года
14 мая 2010 "Образовательный день"
(В программе возможны изменения)
12 мая 2010 года
Официальное открытие Конгресса
08:30-10:00 Регистрация делегатов Конгресса. Государственный Кремлевский Дворец
10:00-10:05 Вступительная часть
Спикер CNN
10:05-10:30 Приветствие от Правительства России и Правительства Москвы
Обращение от имени Президента Российской Федерации к делегатам конгресса
Аркадий Дворкович, помощник Президента Российской Федерации
Игорь Артемьев, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, руководитель
Федеральной антимонопольной службы России
Юрий Лужков, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, Мэр Москвы
10:30-10:50 Презентация коммуникационного рынка России делегатам конгресса
Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа
10:50-11:00 Приветствие от IAA
Алан Рутерфорд, председатель и Всемирный Президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
Первая сессия
11:00-11:30 ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Сэр Мартин Соррелл, генеральный директор WPP
11:30-12:00 Изменения потребительского поведения и перспективы для участников рынка
Марк Притчард, директор по маркетингу Procter & Gamble
12:00-13:30 Обед
Сессия заседаний
13:30-14:00 Разрушение или управляемый спад: как конкурируют бренды принявшие вызов
Эрих Йоахимсталлер, управляющий Vivaldi Partners
14:00-14:40 Панельная дискуссия: Чему можно научиться у брендов, принявших вызов
Участвуют:
Винита Бали, генеральный директор Britannia Foods
Давид Якобашвили, председатель Совета Директоров Вимм-Билль-Данн
Ведущие участники рынков Кореи и Китая.
Модератор:
Эрих Йоахимсталлер, управляющий Vivaldi Partners
14:40-15:00 Кофе-брейк
15:00-15:30 Маркетинг 2.0: Бренд, использующий инновации и цифровые медиа
Майкл Мэнденхолл, Старший вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard
15:30-16:15 Панельная дискуссия: благоприятные возможности для медиа стран БРИК
Участвуют:
Даррен Шо, управляющий директор Shaw Media Holding
Сэм Бальсара, председатель и управляющий директор Madison World
Жан де Витт, старший вице-президент Hachette Filipacchi Shkulev
Руководитель российской федеральной телерадиокомпании
Модератор:
Ник Брайн, генеральный директор McCann Worldgroup
16:15-17:00 Высокие технологий и индустрия развлечений. 3D-сотрудничество.
Марк Брессил, вице-президент Microsoft по международной рекламе и
Беттина Шерик, вице-президент по международному рынку цифровых коммуникаций 20th Century Fox International
17:00 Итоги Дня
13 мая 2010 года
Сессия заседаний
09:30-09:35 Вступительная часть
Спикер CNN
09:35-10:05 Ключевые тенденции. Главные перемены. Будущее
Морис Леви, Председатель и генеральный директор Publicis Groupe
10:05-10:35 Перспективы для медиа
Эмилио Азкаррага, генеральный директор Televisa
10:35-11:00 Кофе-брейк
11:00-11:30 Будущее цифровых технологий
Рич Райли, Старший вице-президент Yahoo!
11:30-12:15 Панельная дискуссия: Модели рекламного бизнеса. Что изменилось?
Участвуют:
Лоренс Боскетто, генеральный директор DraftFCB
Джоанн Девис, президент Joanne Davis Consulting
Сергей Коптев, председатель Совета директоров VivaKi Russia
Роб Норман, генеральный директор Group M Interactive
Модератор: спикер BBC World News
12:15-14:00 Обед
Сессия заседаний
14:00-14:30 Индивидуальное выступление
Никеш Арора, Президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google
14:30-15:10 Чего ожидать от новых брендов в Азии
Серж Дюмонт, Старший вице-президент и президент APIMA (Asia-Pacific, India, Middle-East and Africa), председатель по региону Asia-Pacific Omnicom Group Inc.
15:10-15:40 Кофе-брейк
15:40-16:10 Индивидуальное выступление
Атул Биндал, президент Bharti Airtel Ltd
16:10- 16:50 Панельная дискуссия: Цифровые коммуникации на растущих рынках. Российский опыт
Участвуют:
Евгений Ломизе, директор по технологиям коммерческих сервисов Яндекс
Михаил Герчук, вице-президент Мобильные ТелеСистемы по коммерческим вопросам
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru
Модератор:
Андрей Свешников, Генеральный представитель IAB в Российской Федерации
16:50-17:20 Индивидуальное выступление
Кийотака Акасака, заместитель Генерального секретаря ООН по вопросам общественной информации
17:20 Закрытие 42-го Всемирного Конгресса IAA
Алан Рутерфорд, Председатель и Всемирный Президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
14 мая 2010
"Образовательный день"
Государственный Кремлевский Дворец
Программа "Образовательного дня" предусматривает выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов.
Участие для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов в мероприятиях "Образовательного дня" бесплатное.
Спикеры:
Том Бернардин, исполнительный директор Leo Burnett Worldwide
Эрих Йоахимсталер, управляющий Vivaldi Partners
Рич Райли, старший вице-президент Yahoo!
Модераторы:
Паскаль Стауб, вице-президент IAA по направлению молодые профессионалы
Сергей Горлов, вице-президент Российского отделения IAA по образовательным программам