21 ноября 2024 г.

Спикеры 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации


Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell - главный управляющий WPP)

Морис Леви (Maurice Levy - президент Publicis Groupe)

Марк Притчард (Marc Pritchard - директор по маркетингу Procter&Gamble)

Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall - старший вице-президент, директор по маркетингу Hewlett-Packard)

Марк Брессил (Marc Bresseel - вице-президент Microsoft)

Рич Райли (Rich Riley - старший вице-президент Yahoo!)

Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto - генеральный директор DraftFCB)

Никеш Арора (Nikesh Arora - президент направления глобальных продаж и развития бизнеса Google)

Давид Якобашвили (председатель Совета директоров Вимм-Билль-Данн, председатель РусБренда)

Сергей Пискарев (президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа)

Серж Дюмонт (Serge Dumont - Старший вице-президент и президент APIMA (Asia-Pacific, India, Middle-East and Africa), председатель по региону Asia-Pacific Omnicom Group Inc.)

Беттина Шерик (Bettina Sherick - вице-президент 20th Century Fox International)

Ник Брайн (Nick Brien - генеральный директор McCann Worldgroup)

Эрих Йоахимсталлер (Erich Joachimsthaler - главный управляющий Vivaldi Partners)

Сэм Бальсара (Sam Balsara - управляющий директор Madison World)

Жан де Витт (Jean de Vitt - старший вице-президент Hachette Filipacchi Shkulev)

Эмилио Азкаррага (Emilio Azc?rraga - генеральный директор Televisa)

Винита Бали (Vinita Bali - генеральный директор Britannia Foods)

Даррен Шо (Darren Shaw - управляющий директор Shaw Media Holding)

Атул Биндал (Atul Bindal - президент Bharti Airtel Ltd.)

Джоан Дэвис (Joanne Davis - президент Joanne Davis Consulting)

Сергей Коптев (председатель Совета директоров VivaKi Russia)

Роб Норман (Rob Norman - генеральный директор Group M Interactive)

Кийотака Акасака (Kiyotaka Akasaka - заместитель Генерального секретаря ООН по вопросам общественной информации)

Алан Рутерфорд (Alan Rutherford - председатель и Всемирный Президент IAA)

Том Бернардин (Tom Bernardin - исполнительный директор Leo Burnett Worldwide)

Андрей Свешников (основатель и партнер интерактивного агентства 360D, Генеральный Представитель Interactive Advertising Bureau (IAB) в Российской Федерации)

Евгений Ломизе (директор по технологиям коммерческих сервисов Яндекс)

Михаил Герчук (вице-президент Мобильные ТелеСистемы по коммерческим вопросам)

Алексей Катков (вице-президент и коммерческий директор Mail.ru)



Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов