Спикеры 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации
Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell - главный управляющий WPP)
Морис Леви (Maurice Levy - президент Publicis Groupe)
Марк Притчард (Marc Pritchard - директор по маркетингу Procter&Gamble)
Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall - старший вице-президент, директор по маркетингу Hewlett-Packard)
Марк Брессил (Marc Bresseel - вице-президент Microsoft)
Рич Райли (Rich Riley - старший вице-президент Yahoo!)
Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto - генеральный директор DraftFCB)
Никеш Арора (Nikesh Arora - президент направления глобальных продаж и развития бизнеса Google)
Давид Якобашвили (председатель Совета директоров Вимм-Билль-Данн, председатель РусБренда)
Сергей Пискарев (президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа)
Серж Дюмонт (Serge Dumont - Старший вице-президент и президент APIMA (Asia-Pacific, India, Middle-East and Africa), председатель по региону Asia-Pacific Omnicom Group Inc.)
Беттина Шерик (Bettina Sherick - вице-президент 20th Century Fox International)
Ник Брайн (Nick Brien - генеральный директор McCann Worldgroup)
Эрих Йоахимсталлер (Erich Joachimsthaler - главный управляющий Vivaldi Partners)
Сэм Бальсара (Sam Balsara - управляющий директор Madison World)
Жан де Витт (Jean de Vitt - старший вице-президент Hachette Filipacchi Shkulev)
Эмилио Азкаррага (Emilio Azc?rraga - генеральный директор Televisa)
Винита Бали (Vinita Bali - генеральный директор Britannia Foods)
Даррен Шо (Darren Shaw - управляющий директор Shaw Media Holding)
Атул Биндал (Atul Bindal - президент Bharti Airtel Ltd.)
Джоан Дэвис (Joanne Davis - президент Joanne Davis Consulting)
Сергей Коптев (председатель Совета директоров VivaKi Russia)
Роб Норман (Rob Norman - генеральный директор Group M Interactive)
Кийотака Акасака (Kiyotaka Akasaka - заместитель Генерального секретаря ООН по вопросам общественной информации)
Алан Рутерфорд (Alan Rutherford - председатель и Всемирный Президент IAA)
Том Бернардин (Tom Bernardin - исполнительный директор Leo Burnett Worldwide)
Андрей Свешников (основатель и партнер интерактивного агентства 360D, Генеральный Представитель Interactive Advertising Bureau (IAB) в Российской Федерации)
Евгений Ломизе (директор по технологиям коммерческих сервисов Яндекс)
Михаил Герчук (вице-президент Мобильные ТелеСистемы по коммерческим вопросам)
Алексей Катков (вице-президент и коммерческий директор Mail.ru)
Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.
Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail