IAA: Лужков намерен сократить количество уличной рекламы
Мэр Москвы делает ставку на СМИ и интернет
|
Фото с сайта autonet.ru |
В планах мэра Москвы Юрия Лужкова сокращение количества уличной рекламы, о чем он заявил сегодня на Всемирном Рекламном Конгрессе IAA.
"Реклама эффективна не в количестве рекламных мест. Их достаточно. Когда один рекламный щит наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это неправильно с точки зрения рекламного бизнеса. Мы думаем даже о сокращении количества уличной рекламы", - сказал Лужков делегатам конгресса.
По мнению столичного градоначальника, в качестве альтернативы уличной рекламе следует использовать средства массовой информации и интернет.
Лужков отметил, что реклама является важным катализатором в развитии экономики страны в трудный период. "Негативные тенденции вовсе не повод отказываться от планов развития", - заявил Лужков. Он подчеркнул, что в данный момент в Москве отмечается положительная тенденция развития рекламного бизнеса. "Реклама будет способствовать максимальной интеграции России в международный рынок", - подытожил столичный градоначальник.