Летом Правительство Москвы решит, нужен ли закон о социальной рекламе
По словам Сергея Байдакова, Правительство Москвы и ФАС не будут перераспределять полномочия в вопросе регулирования социальной рекламы
|
Фото с сайта cathmos.ru |
Власти пока не пришли к окончательному решению, необходимо ли на законодательном уровне разделять коммерческую и социальную рекламу. Предполагается, что это должно решиться на летнем заседании Правительства Москвы. Об этом в рамках 42-й Всемирного рекламного конгресса рассказал Сергей Байдаков, глава Исполнительного комитета Оргкомитета мероприятия. Он отметил, что как таковая социальная реклама уже отчасти прописана в законе, но тем не менее скорее обозначает те форматы, которые социальной рекламой не являются.
На вопрос Sostav.ru о том, кто может стать регулятором социальной рекламы, Сергей Байдаков ответил, что им должно быть Правительство Москвы. Что касается участия в данном процессе ФАС, замглавы столичного мэра отметил, что между Правительством Москвы и Федеральной антимонопольной службой перераспределения полномочий пока не планируется.
Кроме того он заявил, что в рамках конгресса, на проведение которого был выделен бюджет в размере более 100 миллионов рублей, будет подведен конкурс "Помним Великую Победу", проводившийся среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий в нескольких номинациях, в том числе "Интернет-проект", "Наружная реклама", "Слоган", "Концепция празднования" и других.
"На вечернем приеме будут награждаться победители конкурса социальной рекламы "Помним Великую Победу", одним из них стал двенадцатилетний Аркадий Губин.