В рекламу пива могут вернуться люди
ФАС готова разрешить производителям пива использовать образы людей в рекламе своей продукции. Об этом на Всемирном рекламном конгрессе сообщил глава правового управления Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.
Антимонопольная служба при этом настаивает на том, что сами рекламодатели должны внимательно следить за тем, чтобы целевой аудиторией рекламных кампаний не становились подростки.
Напомним, что с
начала 2005 года образы людей и животных нельзя использовать в рекламе пива.
Позже ФАС ответила на запросы Союза российских пивоваров, в которых производители просили разъяснить, какие приемы допустимы при рекламе пива. Выяснилось, что и диалоги/монологи конкретных персонажей, сюжетно связанные с содержанием видеоматериала, даже если участники диалога не появляются в кадре, признается использованием образа человека.
Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости сообщает также, что в конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, партия "Справедливая Россия" предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Тогда же глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение "верхом цинизма".