Генеральный директор DraftFCB Лоренс Боскетто: "Сегодня нужно развивать идеи"
Во второй день работы Конгресса среди прочих состоялась дискуссия на тему: "Модели рекламного бизнеса. Что изменилось?" Ее участники - генеральный директор DraftFCB Лоренс Боскетто, президент Joanne Davis Consulting Джоанн Дэвис, председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев и генеральный директор Group M Interactive Роб Норманн.
Профессионалы отрасли были едины во мнении: любое агентство, работающее на рекламном рынке, должно сегодня меняться в соответствии с последними тенденциями. Так, Лоренс Боскетто, отвечающий за стратегическое управление Draft FCB, его развитие, а также за общие финансовые показатели, отметил, что нужно отказываться от чистой рекламы в пользу оказания всего спектра услуг для продвижения продукта своих клиентов. То есть продумывать и реализовывать интегрированные кампании, которые включает в себя все средства коммуникации. Особенно теперь, когда клиенты требуют сделать все "быстрее, качественнее и дешевле".
У DraftFCB большой опыт в этой сфере. Агентство ориентировано на оказание полного цикла маркетинговых услуг от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов коммуникации бренда, оно имеет представительства в 110 странах мира и насчитывает более 9 тысяч сотрудников.
В качестве своих бизнес-принципов Лоренс Боскетто приводит такие высказывания:
- В мире, где все быстротечно, проницательность - это умение найти новое сегодня, усомнившись в том, что казалось привычным еще вчера.
- Поработав в ATL и BTL, я научился одной вещи - стирать границы между A и B.
- Покажите мне любую уникальную особенность, и я открою вам целый мир возможностей.
- Бизнес - это такая штука, которая, находясь в постоянном движении, всегда требует улучшения.
После дискуссии Sostav.ru задал Лоренсу Боскетто, который состоит в Совете директоров Американской Федерации Рекламы (American Advertising Federation), несколько вопросов.
Лоренс, каковы Ваши впечатления от Конгресса и от Москвы?
- Я первый раз принимаю участие в Конгрессе и очень доволен тем, что принял в нем участие. В частности, восхищен тем уровнем организации, который увидел. И, конечно, содержательной частью Конгресса.
Что касается Москвы - я здесь впервые и вы можете сейчас видеть мое лицо
(Лоуренс широко, и, кажется, искренне улыбается). Город и его жители просто чудесные. А вчера я был в самом лучшем музее - Третьяковской галерее и видел выставку Пикассо. Это восторг.
Скажите, пожалуйста, а что полезного для Вашей работы Вы вынесли из участия Конгресса?
- Прежде всего, у меня появились новые знакомства, которые будут долгосрочны и полезны для бизнеса. Кроме того, теперь я намного лучше понимаю работу нашего российского офиса.
Как Вы считаете: на каком уровне находится сейчас креатив в рекламных агентствах? И в каком направлении Вы планируете развивать работу в Draft FCB?
- Мне кажется, что с креативностью сейчас все обстоит очень хорошо, здесь нечего поправлять. А нужно развивать идеи, делать их более релевантными с современными средствами медиа. Еще больше вовлекать потребителей в рекламные кампании: делать их более интерактивными и интересными.