Описание проекта:
Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.
Авторы:
Креативные директора - Владислав Макаров, Наталья Смелова. Автор текстов - Татьяна Виноградова. Арт-директор - Сергей Кожара. Дизайнеры - Илья Боярков, Анна Долгова, Оксана Девочкина. Фотограф - Вячеслав Поздняков.
Описание проекта:
Не удивительно, что масло Valio способно превратить картошку в картошечку, а хлеб в хлебушек. Ведь оно отличается природной нежностью.
Перевод:
Not surprisingly, Valio butter turns potatoes into delicious potatoes, and bread into soft, yummy bread. After all, its peculiarity is natural tenderness.
Авторы:
Автор идеи: Александр Севостьянов.
Дизайн: Александр Петров.
Описание проекта:
В основе идеи - сравнение огня с любимым домашним питомцем - в данном случае,с кошкой. Огонь так же можно <приручить>, но сначала для него нужен дом - камин из <Домотехники>.
Авторы:
Идея: Александр Севостьянов.
Дизайн: Александр Петров.
Описание проекта:
В основе идеи - сравнение огня с любимым домашним питомцем, в данном случае с собакой.Огонь так же можно <приручить>, но сначала для него нужен дом - камин из <Домотехники>.
Авторы:
Идея: Александр Севостьянов.
Дизайн: Александр Петров.
Описание проекта:
В основе идеи - сравнение огня с любимым домашним питомцем, в данном случае с рыбкой. Огонь так же можно <завести>, но сначала для него нужен дом - камин из <Домотехники>. Плескание рыбок в воде как нельзя лучше отображает игру веселых язычков пламени в камине./div>
Описание проекта:
Капризная природа не испугает владельцев нового Volkswagen Touareg. При максимальной глубине погружения (fording depth) в 580 мм они беспрепятственно будут наслаждаться вождением своего автомобиля.
Описание проекта:
Капризная природа не испугает владельцев нового Volkswagen Touareg. При максимальной глубине погружения (fording depth) в 580 мм они беспрепятственно будут наслаждаться вождением своего автомобиля.
Авторы:
Creative Director:Will Rust
Art Director:Taras Dzendrovskii
Copywriter: Alexandra Doroguntsova
Producer: Irina Pigal
Account Director:Svetlana Polyakova
Cameraman: Andriy Pryimachenko
Описание проекта:
250 пар обуви, развешанной буквально онлайн в центре города, были частью коммуникации в поддержку обувного интернет-магазина bosi.com.ua
Авторы:
Креативный директор: Виталий Кокошко
Арт директор: Виталий Кокошко, Анна Тимков
Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных
Фотограф: Александр Задирака
Постпродакшн: Елена Бурковская (Паутинка)
Руководитель проекта: Виктория Макарова
Продюсер: Любовь Кокошко
Описание проекта:
Каждый любитель пива не прочь проглотить бокальчик- другой. Чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения мы создали <пивных проглотов>. Забавные персонажи широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывали бокал пива, анонсируя открытие нового паба.
Авторы:
Креативный директор: Виталий Кокошко
Арт директор: Виталий Кокошко, Анна Тимков
Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных
Фотограф: Александр Задирака
Постпродакшн: Елена Бурковская (Паутинка)
Руководитель проекта: Виктория Макарова
Продюсер: Любовь Кокошко
Описание проекта:
Каждый любитель пива не прочь проглотить бокальчик- другой. Чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения мы создали <пивных проглотов>. Забавные персонажи широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывали бокал пива, анонсируя открытие нового паба.
Авторы:
Креативный директор: Виталий Кокошко
Арт директор: Виталий Кокошко, Анна Тимков
Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных
Фотограф: Александр Задирака
Постпродакшн: Елена Бурковская (Паутинка)
Руководитель проекта: Виктория Макарова
Продюсер: Любовь Кокошко
Описание проекта:
Каждый любитель пива не прочь проглотить бокальчик- другой. Чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения мы создали <пивных проглотов>. Забавные персонажи широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывали бокал пива, анонсируя открытие нового паба.
Авторы:
Дмитрий Макаров - креативный директор
Юрий Воробьёв - арт-директор
Андрей Дансков - копирайтер
Александр Ботков - фотограф
Описание проекта:
Бриф: Сеть ресторанов "Теремок" поставила задачу разработать оригинальную имиджевую кампанию, приуроченную к масленичной неделе.
Идея: Блинов на масленицу много не бывает!
Решение: был использован формат "скроллер", в котором вместо стандартного одиночного размещения использованы две фазы прокрутки "скроллера". Таким образом удалось показать настоящее блинное изобилие.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Misha Valeyev
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Yura Zharko
Account Director: Victor Ishkov
Copy Writer: Alexandra Doroguntsova
Описание проекта:
Идея для запуска Яндекса в Украине основывалась на простом продуктовом преимуществе этой поисковой системы. Независимо от того, насколько запутанным, многозначительным или философским будет вопрос, Яндекс его поймет.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov
Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov
Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Н4-36/181-4 Бита
Участник:
Grey G2 Ukraine
Название работы:
Н4-36/181-4 Бита
Конкурс / номинация:
Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель:
Hapkido School
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov
Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта:
Амурский тигр исчезает из-за браконьерства. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя мишенью.
20 лет назад в России было 3000 тигров, а сегодня только 500.
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".
Результаты: более 150 000 отзывов и публикаций, 30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн, 60 000 000 узнали о проблеме.
Описание проекта:
Нестандартное размещение на щитах наружной рекламы рядом с бизнес-центрами в Ростове. Задача - продвижение услуг офисного интернета и телефонии.
td>
Н4-13 Ледяной человек
Участник:
Saatchi&Saatchi Ukraine
Название работы:
Н4-13 Ледяной человек
Конкурс / номинация:
Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель:
Восточно-Европейское и Центрально-Азиатское общество людей, живущих с ВИЧ
Авторы:
Saatchi & Saatchi Ukraine
Описание проекта:
http://youtu.be/6RFyy28n5MU
td>
Номинация «Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ»
Рекламодатель:
News Outdoor, социальный проект "Все равно?!"
Авторы:
АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова,
арт-диреткор: Мария Беляк, Алик Мамедов,
копирайтер: Денис Дубовцев, Михаил Снопов, Александр Азаров,
дизайнер: Евгения Федотова
Рекламодатель:
News Outdoor, социальный проект "Все равно?!"
Авторы:
АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова,
арт-директор - Мария Беляк, Алик Мамедов;
копирайтер - Денис Дубовцев, Михаил Снопов, Александр Азаров;
дизайнер - Евгения Федотова
Н5-15/173-1 МАРИНА, СУПРУГА МИНИСТРА
Участник:
агентство коммуникаций "Red Pepper"
Название работы:
Н5-15/173-1 МАРИНА, СУПРУГА МИНИСТРА
Конкурс / номинация:
Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
Рекламодатель:
УРА.РУ
Авторы:
Копирайт: Данил Голованов, Дмитрий Колезев, Аксана Панова
Арт-дирекшн: Дмитрий Сидоров
Описание проекта:
Цель: создание провокационной рекламной кампании, поддерживающей имидж УРА.РУ в качестве самого скандального и в то же время авторитетного СМИ Екатеринбурга.
Решение: мы сделали героями рекламы 12 основных ньюзмейкеров города, таким образом подчеркнув их зависимость от информационной политики УРА.РУ.
Результаты: рекламная кампания оправдала свои ожидания и была принудительно демонтирована на 6 день размещения. В городе был спровоцирован большой информационный скандал, а рекламу еще долго обсуждали на форумах, в кулуарах и СМИ.
Авторы:
Копирайт: Данил Голованов, Дмитрий Колезев, Аксана Панова
Арт-дирекшн: Дмитрий Сидоров
Описание проекта:
Цель: создание провокационной рекламной кампании, поддерживающей имидж УРА.РУ в качестве самого скандального и в то же время авторитетного СМИ Екатеринбурга.
Решение: мы сделали героями рекламы 12 основных ньюзмейкеров города, таким образом подчеркнув их зависимость от информационной политики УРА.РУ.
Результаты: рекламная кампания оправдала свои ожидания и была принудительно демонтирована на 6 день размещения. В городе был спровоцирован большой информационный скандал, а рекламу еще долго обсуждали на форумах, в кулуарах и СМИ.
Авторы:
Копирайт: Данил Голованов, Дмитрий Колезев, Аксана Панова
Арт-дирекшн: Дмитрий Сидоров
Описание проекта:
Цель: создание провокационной рекламной кампании, поддерживающей имидж УРА.РУ в качестве самого скандального и в то же время авторитетного СМИ Екатеринбурга.
Решение: мы сделали героями рекламы 12 основных ньюзмейкеров города, таким образом подчеркнув их зависимость от информационной политики УРА.РУ.
Результаты: рекламная кампания оправдала свои ожидания и была принудительно демонтирована на 6 день размещения. В городе был спровоцирован большой информационный скандал, а рекламу еще долго обсуждали на форумах, в кулуарах и СМИ.
Авторы:
Копирайт: Данил Голованов, Дмитрий Колезев, Аксана Панова
Арт-дирекшн: Дмитрий Сидоров
Описание проекта:
Цель: создание провокационной рекламной кампании, поддерживающей имидж УРА.РУ в качестве самого скандального и в то же время авторитетного СМИ Екатеринбурга.
Решение: мы сделали героями рекламы 12 основных ньюзмейкеров города, таким образом подчеркнув их зависимость от информационной политики УРА.РУ.
Результаты: рекламная кампания оправдала свои ожидания и была принудительно демонтирована на 6 день размещения. В городе был спровоцирован большой информационный скандал, а рекламу еще долго обсуждали на форумах, в кулуарах и СМИ.
Авторы:
Креативный директор: Данил Голованов
Копирайтинг: Данил Голованов, Валентина Березина, Игорь Худьо, Илья Зорин, Антон Шульц, Татьяна Журавская
Воплощение: Тимофей Радя
Описание проекта:
Цель: создание яркой и запоминающейся рекламной кампании, приуроченной к 10-летию вещания радио Maximum в Екатеринбурге.
Решение: сначала появились белые биллборды с логотипом радиостанции и слоганом акции внизу. Поскольку Maximum - это прежде всего рок, мы взяли за основу один из главных способов самовыражения представителей андеграундных субкультур - граффити. И разрисовали эти биллборды.
Результат: был спровоцирован большой информационный шум, вызвавший повышенный интерес со стороны популярных журналистов и блогеров. Акция активно обсуждалась на городских и федеральных форумах. Бесплатные медиа на сумму более 3 000 000 рублей при бюджете акции в 150 000 рублей.
Рекламодатель:
Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни
Авторы:
Creative Director/Art Director/Copywriter: Juan Pablo Valencia - Illustrator&Designer: Nurlan Satarov - Account Supervisor: Svetlana Borissova
Описание проекта:
На надгробии даты рождения и смерти изображены в обратном порядке, так как в случае прерывания беременности смерть плода наступает до момента рождения человека. Идея заключается в использовании инверсии дат с целью показать проблему абортов с точки зрения этики и гуманности. On the tombstone the dates of birth and death are shown in reverse order, as in the case of termination of pregnancy death occurs before the moment of birth.
The idea is to use an inversion of dates special to show/highlight the problem of abortion from the point of view of ethics and humanity.
Перевод:
"Stop Abortion. Thousand of children die every day before they are born. Save a life before it is too late"
Рекламодатель:
News Outdoor, социальный проект "Все равно?!"
Авторы:
АМК Znamenka
Креативный директор - Руслана Харитонова,
арт-директоры: Мария Беляк, Алик Мамедов;
копирайтеры: Михаил Снопов, Денис Дубовцев, Александр Азаров;
Дизайнер: Евгения Федотова
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail