Описание проекта:
Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.
Авторы:
Креативные директора - Владислав Макаров, Наталья Смелова. Автор текстов - Татьяна Виноградова. Арт-директор - Сергей Кожара. Дизайнеры - Илья Боярков, Анна Долгова, Оксана Девочкина. Фотограф - Вячеслав Поздняков.
Описание проекта:
Не удивительно, что масло Valio способно превратить картошку в картошечку, а хлеб в хлебушек. Ведь оно отличается природной нежностью.
Перевод:
Not surprisingly, Valio butter turns potatoes into delicious potatoes, and bread into soft, yummy bread. After all, its peculiarity is natural tenderness.
Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Описание проекта:
Система кругового обзора от Volkswagen значительно упрощает маневрирование даже в самых узких и загруженных трафиком местах городских джунглей. Даже самый захудалый проулок теперь превращается в огромную, обладающую пространством для маневра, площадь.
Авторы:
Арт-директор: Виталий Кокошко.
Копирайтер: Дмитрий Марусов.
Фото и ретушь: Елена Черненко (Kassandra).
Описание проекта:
Футбол - это мужская игра, которая пробуждает в болельщиках бурю разнообразных эмоций - от радости побед до горечи поражений. При просмотре футбола дома невольными заложниками экспрессивности футбольных фанатов становятся члены их семей.
Постеры были приурочены к чемпионату Мира по футболу 2010 и призывали мужчин смотреть игру в пабе "Beer Point", где они могут вдоволь наораться и выплеснуть свою энергию на безопасном расстоянии от дома и домашних.
Описание проекта:
Цель: Анонсировать в прессе открытие ресторана.
Решение:
Используя советскую сиволику (звезда, слоган) мы попытались не уйти в "совок", проиллюстрировав как толпы голодных пролетариев устремляются к одной цели -- поесть!
Creative Directors — Roman Breiman, Andrew Ushakov
Idea — Sergey Vatunskiy
Art Direction — Sergey Vatunskiy
Copywriter — Vera Gospodarenko
Design — Roma Skripchenko
Photographer — Sergey Vatunskiy
Описание проекта
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-диреткор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не суем невсовываемое".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't thrust unthrustable"
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-директор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не тулим невтуливаемое.".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't push unpushable"
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It’s a simple insight – for your mum you’re always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil – is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we – are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Описание проекта:
В школе номер один считают, что процесс изучения английского языка обязательно должен быть увлекательным. Ходят слухи, что преподаватели школы даже переодеваются в преподавательниц и рассказывают студентам самые странные истории из своего прошлого.
В школе номер один все очень яркое - стены, сайт, столы, стулья и реклама. Печатная реклама - плакаты, которые развещиваются в школах, вузах, клубах и кафе - тоже должны быть яркими. Эти принты о том, что в образовании есть место воображению. О том, что к избитым темам существует другой подход.
Перевод:
Schoolnumberone's educating process is strongly connected to entertainment and fun. Everything in this school is bright - furniture, walls and advertisement. The concept of edutainment and words game was implemented in prints reflecting the approaches of the language school. The prints were located in clubs, cafes and educational institutions.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Описание проекта:
В школе номер один считают, что процесс изучения английского языка обязательно должен быть увлекательным. Ходят слухи, что преподаватели школы даже переодеваются в преподавательниц и рассказывают студентам самые странные истории из своего прошлого.
В школе номер один все очень яркое - стены, сайт, столы, стулья и реклама. Печатная реклама - плакаты, которые развещиваются в школах, вузах, клубах и кафе - тоже должны быть яркими. Эти принты о том, что в образовании есть место воображению. О том, что к избитым темам существует другой подход.
Перевод:
Schoolnumberone's educating process is strongly connected to entertainment and fun. Everything in this school is bright - furniture, walls and advertisement. The concept of edutainment and words game was implemented in prints reflecting the approaches of the language school. The prints were located in clubs, cafes and educational institutions.
Авторы:
Святослав Спектор
Евгений Биатов
Михаил Петрусяк
Описание проекта:
Проблема ожирения и гиподинамии становится глобальной, уничтожая различия между полами. Сеть фитнес-клубов озабочена этой проблемой и предлагает для ее решения свои услуги
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Art Director: Taras Dzendrovskii
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director:Alexandra Savonik
Account Director: Svetlana Korytko
Production Manager: Irina Pigal
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-директор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не пихаем невпихиваемое.".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't shove unshovable".
Номинация «П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ»
Рекламодатель:
Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни
Авторы:
Creative Director/Art Director/Copywriter: Juan Pablo Valencia - Illustrator&Designer: Nurlan Satarov - Account Supervisor: Svetlana Borissova
Описание проекта:
На надгробии даты рождения и смерти изображены в обратном порядке, так как в случае прерывания беременности смерть плода наступает до момента рождения человека. Идея заключается в использовании инверсии дат с целью показать проблему абортов с точки зрения этики и гуманности.
On the tombstone the dates of birth and death are shown in reverse order, as in the case of termination of pregnancy death occurs before the moment of birth. The idea is to use an inversion of dates special to show/highlight the problem of abortion from the point of view of ethics and humanity.
Рекламодатель:
Министерство Здравоохранения - Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Авторы:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииоткрыл горячую линию для поддержки детей, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - учащиеся начальных классов школы в возрасте 6-9 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах и страхах с профессиональными детскими психологами. В этом возрасте дети еще не осознают, что их страхи являются проекцией насилия, совершенного в их отношении взрослыми, что вызывает в них страх перед <монстрами в шкафу> или комнатами, где не горит свет. Мы создали иллюстрированный принт о <Пункте приема детских страхов>, где поведали детям, как им избавиться от своих страхов, позвонив по телефону горячей линии.
Описание проекта:
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор - Анна Пушкарёва
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Дизайнер - Марк Игнатьев
Продюссер - Екатерина Пастух.
Рекламодатель:
Министерство здравоохранения, фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор -Анна Пушкарёва
Копирайтер - Дарья Дереглазова Дизайнер - Марк Игнатьев Продюссер - Екатерина Пастух.
Описание проекта:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами. На принтах центральное внимание обращает на себя огромная красная телефонная трубка. С ней подростки могут разделить свои горести, поплакать или выплеснуть гнев.
Рекламодатель:
Министерство Здравоохранения, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор -Анна Пушкарёва
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Дизайнер - Марк Игнатьев
Продюссер - Екатерина Пастух.
Описание проекта:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами. На принтах центральное внимание обращает на себя огромная красная телефонная трубка. С ней подростки могут разделить свои горести, поплакать или выплеснуть гнев.
П5-28/172-2 Социальный проект "Пивной эффект". Мужчина
Авторы:
Креативный директор Александр Алексеев
Арт-директор Александр Копыльцов
Копирайтер Ася Андреева, Александр Копылов, Джон Марк Фитцпатрик
Фотограф Стас Солнцев
Постпродакшн Александр Копыльцов, Стас Киреев
Менеджер Юлия Хрущева
Описание проекта:
Социальный проект "Пивной эффект" (совместно с газетой "Акция")
Аудитория:
Студенческая молодежь.
Проблема:
Пиво потребляется между делом и часто в неумеренных количествах, девушки пьют наравне с юношами.
Инсайт:
А где же женственность? И сексуальность?
Обрюзгшие от пива парни - асексуальная картина!
Идея:
Неумеренное потребление пива делает из девушки парня, к тому же неопрятного. А из парня - женщину, и в интересном положении с некоторых ракурсов.
Авторы:
Руководитель проекта - Илона Колтынюк, Идея - Анастасия Жуковская, Креативный директор - Александр Суворов, Арт-директор: Данил Ярцев, Ирина Шмидт, Иллюстраторы: Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, София Апунникова, Менеджеры проекта: Елена Паламарчук, Наталья Ядрихинская
Описание проекта:
В этот раз, создавая календарь, мы решили выступить в легком жанре и совместить календарь с игрой.
Вспомним всегда популярные игры - <бродилки>. Вы, управляя персонажем, перемещаетесь от одной точки к другой, от этапа к этапу, собирая бонусы, радуетесь и гордитесь собой, проходя очередную миссию. А теперь пусть каждый месяц в календаре станет миссией в игре, а перемещение от одного дня календаря к другому с помощью бегунка - собственно "прохождением миссии". Механику использования календаря мы превратили в увлекательную игру со смыслом "Вся наша жизнь - игра" на легкий и позитивный лад.
Итак, в распоряжении игрока 12 миссий и главный герой, который видоизменяется для прохождения соответствующей миссии (в комплекте календаря 12 сменных персонажей-бегунков).
Перевод:
By creating a calendar, we decided to make a light genre, and combine the calendar with the game.
Everybody knows the game - "rpg". Character moves from one point to another, from stage to stage, collecting bonuses. Every month of the calendar is the mission of the game. We have made an exciting game with a sense of "All of our lives - the game on easy and positive way.
You get 12 missions and 12 character-runners.
Авторы:
Креативный директор: Анна Мухина
Арт директор: Анатолий Мухин
Дизайнер: Светлана Шкляева
Тексты: Светлана Шкляева, Анна Мухина
Описание проекта:
Если хочешь изменить мир - начни с себя. Вот мы и начали. В этом фирменном календаре - программа на год. Для нас, наших партнеров и друзей. Совсем несложные поступки, которые постепенно могут изменить привычки и жизненную философию. А чтобы проще было начать - используй календарную сумку-упаковку и наклейки с последней страницы.
Перевод:
If you want to change the world - start with yourself.
And we have started. In this calendar there is a program for the year. It is for us, our partners and our friends. Quite simple actions, they can gradually change our habits and outlook.
To make your start easier, use a calendar shopping bag and labels that you can find on the last page.
Описание проекта:
Социально - философский календарь, обыгрывающий одну из констант постсоветского пространства - <календарь с кошеками>, ставший синонимом кича и безвкусицы.
ИМЕНА:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Понедельнику по понедельникам бывает очень тяжело.
ШЕРШАВЫЙ
Шершавый держит помойку и весь двор в страхе.
ДУРА
Дура - девушка <прелесть, какая дурочка>.
ПОЛКОВНИК
Полковник когда-то жил с людьми и ловил мышей за еду. Теперь он их ловит для еды.
ШАЛАВА
Шалава - кошка гулящая. Гулящая сама по себе.
ЖИЖА
Жижа любит внезапно перебегать дорогу перед одиноко идущими людьми.
ФАРТ
Фарт любит импровизировать и работает на кураже.
ФИКСА
Фикса знает себе цену. Обычная такса - две мыши.
ФЛАКОН
Флакон уверенно шагает по жизни. За исключением тех дней, когда он встречается с друзьями. А друзей у него много.
СИСЯ
Сися, несмотря на все трудности, всегда оптимистична. И всегда беременна.
КУБЫЗ
Кубыз из банды местных котов.
ПЛИНТУС
Плинтус доживает последнюю из девяти кошачьих жизней.
Описание проекта:
<Кадровый отбор> - это взгляд на наступающий год через призму прошедших лет. Здесь собраны портреты людей, которые два десятилетия определяли лицо страны, лицо нашего времени. Каждая неделя 2011 года посвящена одному из ярких персонажей отечественной политической сцены, бизнеса, культуры, общественной жизни. Портреты сопровождает перечень знаковых событий российского и мирового масштаба. Всего в календаре представлено более 50 уникальных кадров из 6-ти миллионного фотоархива издательского дома <Коммерсантъ>. Календарь выпущен ограниченным тиражом. Формат - А2.
Авторы:
Креативный идеолог: Игорь М. Намаконов
Продюсер: Павел Мишкин
Описание проекта:
Каждая страница календаря посвящена отдельной банкноте или монете, которая сейчас находится в обращении на территории России. Большой объем официальных и анекдотических фактов о денежном знаке наглядно подается через инфографику, выполненную в неповторяющемся стиле. Всего в проекте приняли участие 12 дизайнеров из России, Франции и Израиля.
Авторы:
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта:
Идеи движут миром> - любит повторять холдинг Аривист. В данном случае эту мысль надо было выразить в 12-ти полосном календаре для друзей и клиентов компании.
Результатом работы стал календарь парадоксов <Нити мыслей>. Почему вода стоит дешевле алмазов, хотя потребность человека в ней гораздо выше, чем в алмазах? Возможно ли выиграть, играя поочередно в две заведомо проигрышные игры? Почему повышение роста цены на хлеб провоцирует рост спроса на него? Есть о чем подумать, изучая 12 удивительных примеров того, куда могут завести нити мыслей людей с интеллектом.
Перевод:
"Ideas make the world go round" as Arivist likes repeating. This time this idea had to be expressed in the 12 full-page calendar made for the company's friends and clients. The work resulted in "Thread of thoughts" - a calendar of paradoxes. Why does water cost less than diamonds, though human needs it more than diamonds? Is it possible to win by playing two predetermined no-win games consecutively? Why does bread price hike provoke the respective growth in demand? There are so many things to think about while studying these 12 amazing cases which show how far threads of thoughts can lead intellectual people to.
Описание проекта:
Блокнот-атлас-буклет, разработанный для партнеров и сотрудников транспортно-экспедиторского агентства <Еврологистика>.
Не столько сувенир, сколько рабочий инструмент - настольная книга логиста с удобными картами всех стран, с которыми работает <Еврологистика>, большой раскладной картой Европы и страницами для записей.
Приятно держать в руках, полезно читать.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail