22 ноября 2024 г.

Шорт-лист конкурса «Упаковка, этикетка»

Упа-4 Рябинушка
Участник: Michel Mour
Название работы: Упа-4 Рябинушка
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Рябинушка
Авторы: Креативный директор: Наталья Дмитриева; дизайнер: Александр Боженов


Упа-5 Упаковка марки пельменей "Сибирская Коллекция"
Название работы: Упа-5 Упаковка марки пельменей "Сибирская Коллекция"
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Щелковского МПК
Авторы: Творческий директор: Бенжамин Бенимана Аккаунт-менеджер: Елена Графкина.
Описание проекта: <Создавая и выводя на рынок обновленную марку русских пельменей, важно,
на мой взгляд, не впадать в стереотипное восприятие, - рисуя гжель или хохлому, будто бы это единственное, что ассоциируется с русской самобытностью. Естественно, это не так. И осознание этого факта подвигло нас к созданию уникального визуального языка, где соединилось народное творчество: частушки, лубок и резьба по дереву, - мы изобрели образ, который рассказывает о жизни и быте русского человека. Это целый мир, выраженный в уникальной графике. Думаю, что созданный нами оригинальный концепт найдет отклик в душе потребителя>.


Упа-7 Этикетка Берёзовый сок
Название работы: Упа-7 Этикетка Берёзовый сок
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Группа компаний ""ABSOLUTE NATURE""
Авторы: Креативный директор: Полина Петрова Арт-директор: Ольга Образцова Дизайнер: Антон Краснов


Упа-17 Этикетка для овощных консервов "Выгода"
Название работы: Упа-17 Этикетка для овощных консервов "Выгода"
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Производство и продажа плодоовощной консервации"Вегда"
Авторы: Арт-директор: Владимир Федосеев,дизайнер Варвара Задерновская
Описание проекта: Решения: новая линейка овощных консервов Выгода от компании Vegda относится к низко-бюджетному сегменту. Однако это - не повод делать унылую скукоту. Учитывая, что для вывода марки не планировалось никакой рекламной активности, нужно было создать концепт, который смог бы стать успешным без дополнительных вложений, только за счет упаковки.
Что может убедительнее говорить о выгоде продукта, как не чек на него? Простой образ, который, казалось бы, лежит на поверхности. Однако почему-то до сих пор он не имел широкого применения в упаковке.
Вместо дорогой многоцветной печати - лаконичная одноцветная. Вместо стоимости продукта - его пищевая ценность. Вместо аляпистой дешевизны - интересная простота. Выгода для клиента очевидна. Впрочем, как очевидна на полке и Выгода для покупателя.




Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"
Участник: AVC, Беларусь
Название работы: Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: ЧТПУП <АфриканДримПродактс>
Авторы: Креативный директор: Ольга Олейник Арт-директор: Ольга Олейник
Описание проекта: Задача: Дизайн упаковки. Разработка системы визуальной идентичности продукта. Обязательным условием клиента была форма упаковки bag-in-box 2 и 3 литра.
Решение: Была предложена концепция лаконичной, профессиональной упаковки (по аналогии с упаковкой профессиональной косметики). Изначально упаковка предназначалась для аудитории, которая готова покупать масло в больших объемах (HoReCa). Розница рассматривалась, как вторичный вариант сбыта. Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.


Упа-23 Сёма
Участник: Brandiziac
Название работы: Упа-23 Сёма
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: УралАгроПродукт
Авторы: Дизайнер - Евгений Калашников Креативный директор - Артём Шутов
Описание проекта: Задача агентства - разработать дизайн, не используя традиционные для этой продуктовой категории графические приемы и стереотипные образы. Никаких подсолнухов и детей на упаковке. Необходимо также учитывать разнородность широкий возрастной диапазон потребительской аудитории.

Решение:
Мы создали запоминающегося героя, используя в качестве материала для его конструирования продукт (семечки). В результате сама упаковка стала живым изменяемым персонажем. Каждый может представить свой собственный образ Сёмы, вовлекаясь тем самым в интерактивную игру по созданию "подсолнечного" питомца. Каким бы ни был герой, его неизменным атрибутом остаются большие глаза, с любопытством глядящие на мир. Именно они задают эмоцию любому созданному образу. На обратной стороне упаковки представлен Сема, которого видим мы - озорная, забавная птичка. Фантазии на тему образов из семечек открывают широкие возможности для дальнейшей рекламной коммуникации с потребителем.


Упа-24 Sorry, we are not your mother. CD
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Упа-24 Sorry, we are not your mother. CD
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA


Упа-25 Sorry, we are not your mother. Milk pack
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Упа-25 Sorry, we are not your mother. Milk pack
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Annual Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards. Sorry, but we are not your mother.

So, to support this statement at we decided to produce special alcoholic 270 drinks. The label consist of two layers that's why every bottle has unique label position.


Упа-32 Водка <40/0,5> - разработка бренда
Участник: ООО ДизайнДепо
Название работы: Упа-32 Водка <40/0,5> - разработка бренда
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Производственно-сбытовая компания <Мособлалкоголь>
Авторы: Творческий руководитель Петр Банков Арт-директор Юлия Невструева Дизайнер Елена Маппырова
Описание проекта: Идея создания нового водочного бренда родилась как реакция на перенасыщенность современного российского рынка крепких алкогольных напитков всевозможными брендами, якобы имеющими <историю>, <легенду> и другие атрибуты глубокого идейно-концептуального содержания. И тем не менее, водка остаётся водкой, неизменная портебительская суть которой - крепость и простота. Это привело нас к созданию <самой простой и самой обычной водки, в которой нет ничего кроме водки>. Основой айдентики нового бренда стало название - <40/0,5> (сорок ноль пять), которое максимально точно и безкомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки! Для того, чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры - 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности - это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание. Водка <40/0,5> позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов она появилась в сентябре 2010 года.


Упа-33 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: Упа-33 Книги-Освежители
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: -


Упа-35/188-1 Fusion
Название работы: Упа-35/188-1 Fusion
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Компания APU
Авторы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Арам Мирзоянц Специалист по 3D: Дмитрий Любимов Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Люба Алпатова
Описание проекта: Задача: Комплексный проект по разработке формы бутылки, дизайна логотипа и дизайна упаковки монгольского пива Fusion

Идея: Творческая идея, которую можно описать как <молодой и модный>, легла в основу первых скетчей. Сложность заключалась в том, что будущий продукт необходимо было преподнести без гендерной привязки, поскольку потребление пива среди мужчин и женщин в Монголии в процентном соотношении приблизительно одинаковое. Решено было не двигаться в направлении малопонятного современного искусства, однако, учитывая разнообразие трендов в графическом дизайне, мы решили начать с нейтрального: цветочные узоры в сочетании с авангардной типографикой.


Упа-36/189-1 Venoteks
Название работы: Упа-36/189-1 Venoteks
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: ООО <Никамед>
Авторы: ООО <Никамед>: Директор по маркетингу: Марина Бычкова Бренд-менеджер : Галина Егорова Брендинговое агентство Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Арам Мирзоянц Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Описание проекта: Основная задача, которая стояла перед агентством - разработать современный европейский дизайн компрессионного лечебного трикотажа. Мы постарались уйти от шаблонов, присущих данной категории - использовали графический контур. Мы интегрировали стикер с основной информацией на русском, который добавил <иностранности> товару и значительно сэкономил бюджет на печати упаковки.


Упа-37/190-1 Добыча
Название работы: Упа-37/190-1 Добыча
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Первый Волжский вино-водочный комбинат
Авторы: Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева Креативный директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Дмитрий Шемякин, Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Описание проекта: Задача: Разработка названия, форма бутылки и дизайн упаковки водки <Добыча>.
Идея: Абсолютная брутальность, мужественность, крайность его выражения. Помимо названия, которое символизирует основное мужское начало, в бутылке есть легкая доля иронии.


Упа-38/191-1 Greenwich
Название работы: Упа-38/191-1 Greenwich
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: X5 retail group
Авторы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Андрей Гладков Иллюстратор: Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Люба Алпатова
Описание проекта: Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который будет создавать ощущение традиционного английского чая. На упаковке изображены гвардейцы, напоминающие гвардейцев, которые охраняют дворец королевы и являются символом Лондона.


Упа-39/192-1 Dizao Organics
Название работы: Упа-39/192-1 Dizao Organics
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Dizao
Авторы: Творческий директор: Алексей Фадеев, Дизайнеры: Людмила Гальченко, Арам Мирзоянц Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Описание проекта: Цель
Привлечь внимание новаторов нестандартным подходом. Создать модную линию косметики. Заговорить с аудиторией по-новому. Для продвижения использовать интернет ресурс.

Идея
Мы разработали систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.

Реализация
Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае, черно-белые гафические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта. Каждая упаковка - индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Сам этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке.


Упа-40/193-1 Mlk
Название работы: Упа-40/193-1 Mlk
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: ТПК <Продмол>
Авторы: Руководитель проекта: Алексей Андреев Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Наталья Якунина
Описание проекта: Цель
Разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности настоящих экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на инновационной ферме.
Выделить на полке и противопоставить основной массе продуктов производимых <на поток> крупными производителями молока.

Идея
Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Фермерские продукты Милк - не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только <своим>. И это не просто мессидж <я не такой, как все>, это искренняя коммуникация: <Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я - неотъемлимая её часть!>

Реализация
Основой дизайна стали паттерны, <подсмотренные> в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.



Упа-41/194-1 Комильфо
Название работы: Упа-41/194-1 Комильфо
Конкурс / номинация: Упаковка, этикетка
Рекламодатель: Nestle
Авторы: Творческий директор: Алексей Фадеев Копирайтер: Кирилл Рыжков Арт-директоры: Юлия Жданова, Арам Мирзоянц Иллюстратор: Ольга Федосова Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер: Анастасия Разумова
Описание проекта: Задача: Дизайн упаковки ограниченной серии конфет Комильфо.
Идея: Стилизована под некий рождественский подарок, забытый в свое время и вновь найденный в наши дни. Подарок из того времени, когда, чтоб летать на самолете, нужно было быть сумасшедшим а не занятым.
Основной шрифт имитирует вышивку канителью, что добавляет этому подарку ощущение уникальности и хенд мейд. Серия выходит в канун Нового года


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов