Авторы:
Креативный директор Александр Алексеев
Руководитель творческой группы Сергей Песнев
Дизайнер Алена Ахмадулина, Александр Лебедев
Директор группы по работе с клиентами Наталья Пермитина
Менеджер Лилия Федючек
Описание проекта:
Период и регион проведения проекта:
декабрь 2010 -2011, вся Россия
Задача:
привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona,
увеличить продажи
Уникальный факт:
Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит, в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.
Стратегия:
Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.
Концепция запуска:
Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды- это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.
Решение:
Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах .
Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок
Результаты:
Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза
Авторы:
Копирайтеры: Елена Пахоменко, Сергей Цирукин.
Арт-директоры: Елена Симанихина, Дмитрий Барулин.
Описание проекта:
Проблема: Большинство детских площадок в Омске находятся в плачевном состоянии. Они либо давно не ремонтировались и представляют угрозу для детей, либо отсутствуют в принципе. Чиновники из городской администрации, которые обязаны заниматься их своевременным ремонтом, эту проблему игнорируют и на все жалобы отвечают обычными отписками.
Решение: Мы решили попробовать достучаться до городской администрации нестандартным способом. Вначале мы нашли детей живущих в домах с плохими детскими площадками и попросили их написать письма чиновникам, ответственным за состояние этих площадок.
В письме был следующий текст: <Здравствуйте, дядя Чиновник. Возьмите этот мячик мне негде играть, и он мне не нужен. Потому что в моем дворе нет детской площадки>.
После этого письма и игрушки в подарочных упаковках были отправлены чиновникам городской администрации.
Результат: К акции было привлечено внимание омской общественности: о ней писали на городских порталах, говорили на радио, обсуждали на тематических форумах. И самое главное - детям, от которых приходили подарки, пообещали построить новые детские площадки.
Авторы:
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта:
Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Директор: Святослав Косвинцев
Бренд-менеджер: Елена Лукина
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
Описание проекта:
Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и <бомбой> мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
<Бомба> представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании - рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail