22 ноября 2024 г.

Победители конкурса Интернет – реклама

И-1 Баннеры и открытки

1 место

И1-25 Eclipse Karma Chiks Navigator
Участник: Look At Me
Название работы: И1-25 Eclipse Karma Chiks Navigator
Конкурс / номинация: И-1 Баннеры и открытки
Рекламодатель: Wrigley
Авторы: Креативный директор - Екатерина Назарова Руководитель проекта - Екатерина Базилевская Технический директор - Александр Рыбьяков Арт директор - Владимир Шрейдер
Описание проекта: Перед нами стояла задача - рассказать о новом продукте Eclipse Karma, охватив преимущественно мужскую аудиторию сайта. Eclipse Karma - это первая жевательная резинка, которая придает свежесть дыханию за счет кардамона.
На сайте lookatme.ru существует удобный и популярный сервис <События>, в котором каждый из зарегистрированных пользователей сайта может отметиться <Иду> или <Не иду> на том или ином мероприятии.

Для проекта Eclipse Karma в резделе <События> мы разработали новый сервис для мужчин. Специальный виджет ежедневно информирует молодых людей о концентрации девушек на самых популярных событиях сайта. И теперь молодые люди, раздумывая, куда бы им пойти, могут не только выбрать событие с самым большим количеством девушек, но и посетить место, где, судя по статистике, девушки присутствуют всегда.

Встроенные возможности экспорта и отправки ссылки другу позволили получить дополнительный промоушен в социальных сетях и блогах.

Результаты
 CTR более 1% (в 5 раз выше среднерыночного).
 ITR более 140%.
 Более 1000 ссылок в социальных сетях и блогах.
 Более 2.000.000 контактов по кампании в целом.

За три месяца виджет Eclipse Karma стал путеводителем по ночной жизни для мужчин. Это первый шаг к свиданию в большом городе. Без привлечения других рекламных средств узнаваемость бренда выросла на 15%.


2 место

И1-1 Банк в баннере
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: И1-1 Банк в баннере
Конкурс / номинация: И-1 Баннеры и открытки
Рекламодатель: Swedbank
Описание проекта: В поддержку запуска интернет-банкинга Сведбанк, мы открыли онлайн-отделение прямо в баннере, сюжеты которого меняются в зависимости от времени суток. Тем самым акцентируется внимание на том, что, когда бы вы не обратились, интернет-банкинг Сведбанк всегда к вашим услугам.
http://mather.com.ua/swedbank/


И1-22 Intel умный баннер
Участник: Look At Me
Название работы: И1-22 Intel умный баннер
Конкурс / номинация: И-1 Баннеры и открытки
Рекламодатель: Intel
Авторы: Идея - Екатерина Базилевская Арт директор - Владимир Шрейдер Технический директор - Александр Рыбьяков Руководитель проекта - Аля Габдурахманова Дизайнер - Антон Брунов
Описание проекта: Перед нами стояла задача - интересно рассказать молодым людям, не интересующимся технологиями на профессиональном уровне, о процессорах последнего поколения Intel i3-i7, об их преимуществах перед конкурентами.
Идея:
"Я знаю, что вы делали прошлым летом" Мы решили создать первый интеллектуальный баннер, который будет взаимодействовать с пользователем и удивлять его своей осведомленностью. Решение:
Мы сделали уникальный "умный" HTML-виджет без использования технологии flash, который при помощи возможностей таргетинга системы ротации баннеров и функций JavaScript'а сообщал пользователю информацию о его местонахождении, операционной системе, типе и версии браузера, разрешении экрана и других характеристиках.

Персональное сообщение вызывало любопыство читателя. Не упуская первый интерес виджет приглашал людей на продуктовую страничку со словами: "Я могу тебе рассказать, как заставить твой компьютер работать быстрее.
Результаты:
CTR = 0,37% (переходы 5591)
Показатель взаимодействий с баннером (ITR) - 2,61% ( 39 283 взаимодействий за 1501316 показов)
Нам удалось вызвать интерес у молодых людей, не слишком сильно интересующихся технологиями.
Мы подчеркнули технологическое лидерство Intel, используя инновационные технологии и форматы, и донесли сообщение персонально каждому человеку.

Агентство BBDO



3 место

И2-34 Впишется в твой мир
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: И2-34 Впишется в твой мир
Конкурс / номинация: И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель: McDonald's
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин, Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: рекрутинговая кампания McDonald's


И-2 Игры и промо-сайты

1 место

И2-21 Мужской словарь от Dove men

Мужской словарь от Dove men
Участник: Grape
Название работы: И2-21 Мужской словарь от Dove men
Конкурс / номинация: И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель: Unilever
Авторы: Бренд-команда Dove Анастасия Хромченко - Маркетинг менеджер Dove Арам Даниелян - Бренд менеджер Ольга Опуховская - Медиа менеджер Съемочная группа: Сергей Грехов - режиссер Максим Голубев - оператор Ева Окская - исполнительный продюсер Команда GRAPE: Александр Севрюков - руководитель проекта Владимир Гарев - креативный директор Евгения Шелудько - креатор Евгений Попов - аккаунт директор Михаил Гейшерик - руководитель отдела по работе с социальными медиа Виктория Чачелова - менеджер проекта
Описание проекта: Задача: вывод нового продукта на рынок.
 
Идея: сделать полезный, интересный и стильный ресурс для мужчин.
Воплощение: Мы предложили Dove men занять нишу мужественности - вместе со всеми мужчинами России создать словарь настоящих мужских слов.
 
Словарь расположился на dovemen.ru. Авторами толкования ключевых "мужских слов" мы пригласили широко известных в Рунете людей с незаурядными литературными способностями: Андрея Бочарова, Анатолия Вассермана, ведущих НАШЕго радио Павла Картаева и Вахтанга Махарадзе, ex-главного редактора журнала Men's Health Алексея Яблокова.
 
Но особая ценность словаря в том, что каждый может его пополнить своими определением: "Пополнить мужской словарь - задача, достойная истинного джентльмена".
 
Несмотря на то, что проект только стартовал, в словаре уже солидный набор мужских слов от А до Я: от "алкоголя" до "язвы". А где-то посередине, например, можно прочесть определение от Павла Картаева: "Огурец - Закуска, состояние на утро и приблизительная форма лучшего друга мужчины".
 
Интерактивный "мужской словарь" содержит яркий видеоблок: в формате небольших видеороликов смысл нескольких истинно мужских слов растолковали те, кто рассказал всему миру о чем, говорят мужчины - участники Квартета И: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов.
 
Первый ролик от Квартета И появился в "мужском словаре" накануне самого мужского праздника - 23 февраля.
http://dovemen.ru/video
 
Словечками из мужского словаря легко поделиться с друзьями - кнопки "Сохранить" для Vkontake, "Share" для Facebook и "Tweet" для одноименной сети присутствуют на сайте.
 
Кроме того, присоединиться к настоящему мужскому разговору можно в официальных представительствах бренда Dove Men в социальных медиа http://www.facebook.com/DoveMenRu и http://vkontakte.ru/club23803031
РЕЗУЛЬТАТЫ:
2000 определений слов в словарь добавили пользователи
150 000 уникальных пользователей
700 000 просмотров страниц
400 000 просмотров видео


2 место

И2-3 Идеальная реклама
Участник: THINK! McCann Erickson
Название работы: И2-3 Идеальная реклама
Конкурс / номинация: И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель: THINK! McCann Erickson
Авторы: THINK! McCann Erickson Креативный Директор Евгений Каминский Руководитель творческой группы Алексей Демин Арт-директор Svitlana Boldyreva Иллюстратор Светлана Болдырева Копирайтеры: Павел Феденко, Катерина Гориславец Digital Producer: Selezen
Описание проекта: Продукт: самопродвижение рекламного агентства.
Описание идеи: Идеальная реклама = Дети + Секс + Животные.
Руководство по эксплуатации сайта: Приведите в движение линейку, обозначенную "drog me".


И2-28 Google Вебпонг
Участник: Saatchi & Saatchi
Название работы: И2-28 Google Вебпонг
Конкурс / номинация: И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель: Google
Авторы: Креативный директор - Стюарт Робинсон Арт-директор - Юрий Полонский, Антон Друкаров Копирайтер - Ирина Горшкова, Мирча Андронеску
Описание проекта: При сравнении скоростей интернет-браузеров дело доходит до долей секунд. Отчасти это похоже на стремление привлечь внимание жюри. Чтобы продемонстрировать реальную скорость браузера Chrome, мы вдохнули новую жизнь в старый добрый понг. Для проверки скорости браузера нужно зарегистрироваться на сайте www.webpong.ru и загрузить специальный виджет, а затем выбрать противника из числа списка пользователей онлайн. Каждый раз, когда Вы отбиваете шарик, окошко браузера с интерфейсом игры автоматически закрывается. Когда противник совершил свой ход, виджет подаст сигнал, чтобы Вы успели отбить удар за имеющееся время. Очевидно, что побеждает, главным образом, тот игрок, у которого самый быстрый браузер. Не рассчитывайте на приз, если угадаете, какой именно браузер самый быстрый.

Презентация проекта - http://textype.ru/fest/webpong/rus.html


И3-20 Фениран
Участник
Saatchi & Saatchi
Название работы
И3-20 Фениран
Конкурс / номинация
И-3 Корпоративные сайты
Рекламодатель
Novartis
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон. Иллюстрации - Bang!Bang!Studio. Производственная компания - Nile Studio. Копирайтер - Полина Магуайер, Евгений Данилов Арт-директор - Мария Половинкина, Ксения Сапунова.
Описание проекта
Мы задались вопросом: "Как мамы могут уберечь своих детей от травм?" Они могут держать их дома и не выпускать дальше дивана. Мы решили сделать сайт в виде детской комнаты, в которой дети ведут себя очень активно и в результате игр получают раны и царапины. Однако у мам, вооружённых Фенираном нет повода для беспокойства: ведь благодаря ему раны заживают намного быстрее.
Фениран - победитель ран.
Ссылка
http://www.feniran.ru/


3 место

И2-15 VGNC showreel-пианино

VGNC showreel-пианино
Участник: VGNC
Название работы: И2-15 VGNC showreel-пианино
Конкурс / номинация: И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель: VGNC
Авторы: Алексей Соболев & Миша Коротеев
Описание проекта: VGNC - интерактивное видео агентство, специализирующееся на создании рекламного контента для Интернет. В честь первого дня рождения агентство выпустило интерактивный showreel-пианино на базе YouTube. Его можно смотреть как обычное демо. А можно с помощью клавиатуры сыграть на нем скрытую мелодию песни Happy Birthday. Для этого нужно дождаться загрузки ролика, а потом последовательно нажимать клавиши - 110132 110153 11493320 44 9353. Для удобства <ноты>-клавиши прописаны в инструкции, которая находится в описании видео на YouTube.


И1-34 Впишется в твой мир
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: И1-34 Впишется в твой мир
Конкурс / номинация: И-1 Баннеры и открытки
Рекламодатель: McDonald's
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин,
Описание проекта: Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев


И-3 Корпоративные сайты

3 место

И3-8 Carlo Pazolini
Участник: Студия "ONY"
Название работы: И3-8 Carlo Pazolini
Конкурс / номинация: И-3 Корпоративные сайты
Рекламодатель: Carlo Pazolini
Авторы: Креативный директор - Серёжин Сергей, Арт директор - Орлов Максим, Дизайнер - Любимов Рома, Программисты - Руслан Лобачев, Бобров Роман
Описание проекта: CARLO PAZOLINI - одна из лидирующих компаний на российском рынке по производству и продаже обуви medium и high класса.
Интерфейс сайта удобен и минималистичен, ничто не отвлекает от знакомства с прекрасной обувью Carlo Pazolini. Главная страница встречает посетителей красивым клипом, снятым в Италии. Мужская и женская коллекция представлены видео, иллюстрирующим настроение и назначение данной коллекции обуви.
Вся обувь была отснята в 3D, благодаря этому, каждый ботинок можно рассмотреть со всех сторон. Так же на сайте есть обзоры модных трендов сезона, рекламные материалы, адреса всех магазинов, раздел с последними событиями и удобный раздел для партнеров компании.


И3-24 Сайт для видео продакшна Long Story
Название работы: И3-24 Сайт для видео продакшна Long Story
Конкурс / номинация: И-3 Корпоративные сайты
Рекламодатель: Long Story
Авторы: Ерохнович Рома, арт-дирекшн, дизайн | Зямзина Инна, верстка | Алекс Канов, программинг, Java | Александр Бирюков, flash
Описание проекта: Long Story - это современная продакшн компания. Основные направления - музыкальные клипы, рекламные и свадебные ролики.

Сайт Long Story построен как видео плеер - клипы и ролики, выпущенные компанией, становятся одним большим фильмом - шоурилом. Вся динамика реализована посредсвом Java.

Айдентика использует тот же принцип. Таймлайн плеера трансформируется в витееватые фигуры, в соответсвии с носителем.
Ссылка: http://longstory.ru


И-4 Вирусные ролики

3 место

И4-10 Лучший выбор всей семьи!

Лучший выбор всей семьи
Участник: Восход
Название работы: И4-10 Лучший выбор всей семьи!
Конкурс / номинация: И-4 Вирусные ролики
Рекламодатель: Восход
Авторы: Восход
Описание проекта: -


И-5 Онлайн кампании

1 место

И5-32 J-Factory

J-Factory
Участник: Look At Me
Название работы: И5-32 J-Factory
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Perno Ricard
Авторы: Идея - Алексей Аметов Стратегия - Катя Базилевская Руководитель кампании - Назарова Екатерина Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта: На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино.

В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory.

Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory.
На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных
кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах.
Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory.

Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory
http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18

Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик - Гриша, экстентричный клаббер Лукас.



Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru.

Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке.

Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении.
Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма - специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.


2 место

И5-6 Ангелы

Ангелы
Участник: Р/А "ТВИГА"
Название работы: И5-6 Ангелы
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Российский фонд помощи
Авторы: Автор идеи - Михаил Елагин, Копирайтер - Юлия Полещук, Арт-директор - Владимир Подворный, PR-директор - Екатерина Винокурцева, Продюсер - Александра Муравьева, Production: Исполнительный продюсер - Елена Калингер, Режиссер-постановщик - Уланбек Баялиев, Флюза Фархшатова Оператор - Сергей Авдонин, Актеры - Денис Муляр, Сергей Чонишвили, Координатор - Ирина Шебеко, Post production продюсер: Тимофей Бутин, postproduction manager: Дмитрий Котовский, редактор: Павел Спекхов, Видеоматериалы: Russian Footage ltd. Сергей Сенкин, Звук: Эго-Про Наталия Витовтова.
Описание проекта: Проблема. Каждый год в России рождается свыше 10 000 детей с врожденным пороком сердца. Большинству из них можно помочь - при условии, что лечение будет начато своевременно. К сожалению, в последнее время общество стало менее охотно откликаться на просьбы о помощи.
На наш взгляд, проблема кроется в восприятии, а не в душевной черствости и глухоте. Сердца людей по-прежнему открыты голосу ангелов.
Проект. Вике Курбановой 3 года. У нее врожденный порок сердца. Необходимо собрать деньги на эндоваскулярную операцию.
Решение. Привлечь внимание к проблеме и собрать средства для Вики и других детей с врожденными заболеваниями сердца с помощью эмоциональной просьбы о помощи, которая найдет отклик в душах людей.
Для реализации идеи был разработан специальный сайт www.vika-kurbanova.ru, на котором 18 сентября 2010 года появился видеофрагмент с обращением ангела-хранителя Вики.
Текст видео:
Привет.
Я ангел-хранитель Вики Курбановой.
Вике три года. У нее врожденный порок сердца. И помочь ей может только эндоваскулярная операция. Времени осталось мало. У нас всего три дня на то, чтобы спасти одну человеческую жизнь. Или не спасти. Я буду ждать до последней секунды. Надеяться и молиться. Я верю, что вместе мы сильнее смерти.
В последующие дни мы поддерживали интерес аудитории, размещая 3-7 минутные видеоотчеты о том, как ангел ждет помощи.
Благотворительную инициативу поддержали многие популярные российские блоггеры.
Результат. В день, когда было объявлено, что необходимая сумма денег собрана, мы разместили на сайте финальное видео.
В заключительном видеофрагменте мы еще раз подняли вопрос о помощи детям с врожденным пороком сердца. Пожертвований, которые удалось собрать всего за три дня, хватило, чтобы оплатить операцию еще двум детям. И мы верим, что в будущем наш проект спасет жизнь не одному ребенку:


И5-40 PhotoSHOOTING
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: И5-40 PhotoSHOOTING
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: WWF
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин, Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме


И5-43 Снижение вреда

Снижение вреда
Участник: Saatchi & Saatchi
Название работы: И5-43 Снижение вреда
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Esvero
Авторы: Креативный директор - Стюарт Робинсон Копирайтеры - Полина Магуайэр, Наташа Ли, Лена Мещанова Арт-директор - Никита Морозов
Описание проекта: ЗАДАЧА

Российское общество абсолютно нетерпимо к наркоманам. Некоммерческая организация Эсверо решила изменить ситуацию и заставить людей относиться к наркоманам и тем, кто о них заботится, с большим состраданием.

РЕШЕНИЕ

Кто же вызывает сострадание? Пропавший ребенок. Наркоман тоже когда-то был ребенком, который когда-то потерялся.

Мы решили разместить объявление о пропавшем ребенке с настоящей детской фотографии наркомана в Livejournal, одной из наиболее популярной социальных сетей в России. Пост с объявлением перепостили более чем 200 блоггеров, с общим аудиторией более чем в 150 000 человек.

Через 10 дней мы раскрыли настоящий смысл акции: девочка не пропала физически, она была наркоманкой - и рассказали историю о том, как она начала принимать наркотики.

В объявлении мы разместили ссылку на сообщество Пропал человек http://propalchelovek.livejournal.com/, где размещены другие реальные истории наркоманов с их детскими фотографиями.

Результаты

Акция вызвала бурные дискуссии - от постов недовольных блоггеров, которых <разыграли>, до высказываний в поддержку дискуссии и изменения отношения к наркоманам.

В течение первого месяца кампании сообщество достигало до 800 просмотров в день. Два последних поста собрали около 400 комментариев.


И5-44 Меняйся с AXE Shift

Меняйся с AXE Shift
Участник: ДРУГИЕ
Название работы: И5-44 Меняйся с AXE Shift
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: ООО "Юнилевер Русь"
Авторы: Георгий Масленников-арт-директор Александр Нуварьев-арт-директор Антон Тупиков-копирайтер Сергей Серебренников- дизайнер
Описание проекта: Цели и задачи проекта:
Запуск нового продукта АХЕ Shift. Парни не терпят однообразия в отношениях, да и девушки любят, когда их постоянно удивляют чем-нибудь новеньким. AXE обеспечил подход к каждой из них, но с новым ты только увеличишь свой успех. Ведь каждую секунду твой аромат будет меняться. И будь уверен, это просто сведёт с ума всех твоих новых подружек! Продуктовые качества: 30 минут после нанесения - это легкий свежий запах. через 60 минут - это кедровый, древесный аромат.

Решение: Запуск продукта с помощью кампании, ядром которой является создание популярного, среди молодежной интернет аудитории, мульт-сериала, формата ТВ канала 2х2.
Все герои мультфильма - клавиши на компьютерной клавиатуре. У каждой клавиши своя жизнь, свой характер. Главный в этой тусовке Shift (метафора продукта Axe shift), призванная отобразить главные черты продукта в сюжете мультфильма. В течение мультфильма Shift может меняться сам или менять пространство и остальных персонажей. <Буквы и цифры> - рядовые и эпизодические участники, из них складываются слова, даты, используются для усиления сюжета.
Способы вовлечения: промоушен <Меняйся с АХЕ-Shift>. Был создан интернет-ресурс <обменник>, позволяющий обмениваться призами с другими участниками и одновременно менять себя и мир вокруг.

Результаты проекта, согласно поставленным целям:
Общее количество просмотров сериала - 2 497 850, посетителей промо-сайта - 114 781, 39 565 - участников промо-акции.


3 место

И5-17 Red Quest - самый большой квест в истории России

Red Quest - самый большой квест в истории России
Участник: Grape
Название работы: И5-17 Red Quest - самый большой квест в истории России
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: МТС
Авторы: Команда МТС Ярослав Смирнов - директор по проектам Павел Кесадо-Алонсо - руководитель проекта Ольга Лекаренко - руководитель проекта Денис Мальцев - руководитель группы BTL и спонсорства Наталья Сташина - руководитель проекта Grape (лидирующее агентство) Владилен Ситников - креативный директор Наталья Варгулева - креатор Илья Ванявкин - продюсер проекта Евгений Коврин - аккаунт менеджер Павел Гительман - лидер проекта Михаил Гейшерик - руководитель отдела по работе с социальными медиа Алексей Зоркальцев - продакшен менеджер Алексей Николаев - арт директор Ситиметрия (btl активации) Владимир Зозуля - креативный директор Виктор Куманьков - директор BTL департамента Максим Левченко - технический директор Encounter (игровая платформа первого этапа) Константин Глушаков - технический директор Сергей Демидовец - ведущий разработчик Ирина Куракина - pr директор VGNC (видеопродакшен) Михаил Коротеев - режиссер Алексей Соболев - креативный директор
Описание проекта: Задача
- Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом, передав в кампании основные ценности тарифа МТС Red Energy - свободу самовыражения, активность, энергию, бесконечные возможности общения.
- Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди целевой аудитории и проинформировать ее об уникальных опциях тарифа Red Energy (очень доступные опции Безлимитные звонки, Безлимитные SMS и MMS, Безлимитный интернет с телефона и возможности супервыгодного общения с другими клиентами МТС).
- Увеличить продажи тарифа МТС Red Energy.

Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках. Их внимание сложно привлечь обычной кампанией в традиционных медиа из-за их скептического настроя по отношению к рекламе вообще. Но увидев рациональные преимущества предложения и будучи увлеченными яркой идеей, эта аудитория может стать страстным поклонником бренда и его адвокатом.

Решение
Мы предложили аудитории не просто рекламу или промо-конкурс. Cоздав Red Quest, мы увлекли ее идеей спасения планеты: по легенде игры, будущее Земли под угрозой. Учащающиеся природные катаклизмы, войны и прочие катастрофы объясняются переизбытком негативной энергии. Чтобы вернуть равновесие, начинается поиск Источника Безлимитной Энергии, секрет которого оберегают загадочные существа - Хранители. Выполняя задания и зарабатывая баллы в игре, участники, называемые Искателями, приближаются к раскрытию тайны.

В ходе кампании и по мере того, как участники погружаются в историю и собственную мифологию квеста, лояльность аудитории к бренду, помогающему спасать мир, растет, и она узнает о специальных предложениях от МТС. Кроме того, подключаясь к тарифу и используя его опции, аудитория получает дополнительные баллы в игре.

В ходе реализации кампании был использован уникальный медиа-сплит: от <партизанских> листовок и граффити на этапе реальных, оффлайн-игр в городах до ТВ-выходов на ТНТ в формате обращений Главного Хранителя к аудитории, от собственного сайта до глубоких интеграций во Вконтакте с контентной поддержкой в блогосфере и социальных медиа, а также собственные приложения для Вконтакте и брендированные интеграции в сторонние приложения.

Всю активность по кампании можно разделить на две фазы:

1) Тизерная (18 августа - 19 сентября 2010 года) - проводятся предварительные игры <в реале> в 5 крупных городах России (Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Санкт Петербург, Москва). Таким образом к игре, ее истории и мобильной-платформе (http://m.redquest.mts.ru) привлекается внимание самой активной аудитории.

2) Ревил (20 сентября - 3 декабря 2010 года) - проводится большая всероссийская игра. Территория России огромна, и единственным решением для обеспечения равных условий игры для всех ее уголков, от Калининграда до Магадана, является сочетание мобильной связи и интернета.

Основной элемент второй фазы - сайт http://redquest.mts.ru. Кроме того, она задействует все ключевые глобальные и локальные социальные сети.
Мобильный элемент критически важен - сотовый телефон необходим для оперативного выполнения заданий и получения кодов для игры. По мобильным каналам игрокам приходят SMS-сообщения с подсказками, ссылки на другую важную информацию.

В рамках игры на протяжении 2,5 месяцев Искателям ежедневно дается по два задания. Одно из них - "штаб" - логическая загадка, выполняется с мобильного телефона или с компьютера с использованием различных онлайн- и мобильных сервисов. Другое - "разведка" - требует усилий в реальном мире. Например, участникам могут предложить сделать фото трех людей на броневике или прочитать код, спрятанный на улицах Торонто (для этого требуется найти помощников за границей). Такие задания повышают важность мобильных каналов и порождают наибольшее количество UGC и обсуждений в сети.

Выполняя задания, команды набирают баллы, которые пригодятся при выполнении финального задания. Команда-победитель получает дополнительную награду в 1 млн рублей за <открытие источника безлимитной энергии> и <спасение мира>.

Через мобильные каналы игроки могут быстрее передавать результаты выполненных заданий, таким образом мы на деле демонстрируем им преимущества доступного безлимитного мобильного интернета и других безлимитных опций тарифа Red Energy и опосредованно говорим о свободе, которую открывает тариф Red Energy активным людям, живущим в современной технологичной и урбанистической среде.

Результаты
 За менее чем два месяца мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более чем 3 500 000 уникальных посетителей
 В игре зарегистрировались более 1 040 000 участников
 Более 800 000 человек установили приложение Red Quest в социальной сети Вконтакте (входит в TOP-10 крупнейших социальных сетей мира, является самой популярной социальной сетью в России). Таким образом приложение Red Quest стало самым популярным брендированным приложением в России
 Число участников группы Red Energy в Вконтакте превысило 318 000
 Узнаваемость тарифного плана среди ЦА 83%
 В период проведение акции продажи тарифа увеличились на 20%
 Уровень оттока с тарифа сократился на 15%.


И5-22 Царь бороды

Царь бороды
Участник: Ailove
Название работы: И5-22 Царь бороды
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: ARKO
Авторы: Кирилл Кобылянский - Творческий руководитель Наталья Баташова - Менеджер проекта Александра Побережнюк - Эккаунт / Бренд - менеджер Ольга Тюрина - Эккаунт / Бренд - менеджер Антон Фурсов - Копирайтер Игорь Борисов - Копирайтер
Описание проекта: Задача:
Реализовать креативную идею Arko для отстраивания бренда Arko men от конкурентов и привлечения молодежной аудитории в коммуникацию.

Идея:
Бренд Arko men немного иронизируя над необходимостью ежедневного бриться у мужчин, выдвинул новую креативную платформу: <Щетина - это минус>.

Реализация:
В интегрированной компании <Царь бороды> за основу было взято стремление молодых людей к легкой популярности. Пара кликов и ты на экране в центре Москвы. Особенно этот инсайт сработал в малых городах России, жители которых не упустили свой шанс оказаться в эпицентре внимания. Для реализации идеи был использован большой видео-экран размером 6*8 м в центре Москвы, расположенный прямо на Садовом кольце.
Непосредственно перед видео экраном были установлены 2 видео-камеры, они обеспечивали онлайн трансляцию фото и видео изображений 24 часа в сутки. Данная возможность позволила добиться эффекта сарафанного радио. Полученная автоматически на e-mail победителя брендированная фотография как правило пересылалась и демострировалась друзьям и знакомым. Особенно это было актуально для многочисленных участников из регионов. Попасть на экран можно было только через интернет. На специально созданном сайте boroda.arkomen.ru участники загружали свое фото, подгоняли его под шаблон бороды и вписывали свое короткое обращение. Голосование за <бородочей> проходило круглые сутки без остановки. Голоса подсчитывались каждый час. Десятка лидеров часа попадала на видео-экран и главную страницу сайта, а их голоса обнулялись. Такое срезание верхушки помогало получить свои 5 минут славы всем новым участникам. Таким образом, чтобы победить нужно было приглашать голосовать за себя как можно больше друзей и чтобы они делали это постоянно. Данная механика позволила обеспечить многократный контакт с брендом. В конце акции было выделено 10 лучших участников, которые получили в подарок iPhone 4 и iPod Touch.
Привлечение к участию обеспечивалось как с самого видео-экрана, так и посредством разносторонней поддержке в интернете. В социальной сети Вконтакте была создана группа Arko, где шло полноценное освещение акции, выкладывались забавные материалы, а так же проводились внутренние конкурсы и опросы. На популярных ресурсах Facebook, Одноклассники и Mail.ru на протяжении всей акции осуществлялась баннерная поддержка. В ряде информационно-развлекательных сайтов были размещены PR-статьи, привлекающие внимание к необычному видео-экрану с бородой. И на более чем двухстах популярных федеральных и региональных форумах специально заведенные агенты влияния подогревали интерес к акции, размещая посты и распространяя фото и видео контент, посвященный активности.

Итоги:
Оригинальная интегрированная кампания, включавшая в себя интернет, наружную рекламу и PR, позволила с первых дней привлечь большое количество участников. Простая механика участия и не навязчивое присутствие бренда обеспечили высокую степень вовлечения.
По результатам кампании:
баннерная поддержка охватила более 6 750 000 пользователей
PR поддержка - 6 000 000 пользователей
видео-экран - 2 973 000 пользователей
promo-site посетило более 92 500 пользователей, из них зарегистрировалось - 16 971 участников
группа Вконтакте под конец кампании набрала - 19 789 участников


И5-26 Хомафон

Хомафон
Название работы: И5-26 Хомафон
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: TELE 2
Авторы: Арт-директор: Денис Мосин; Креативный директор: Илья Петров; Менеджер проекта: Костя Чубаков; Руководитель проекта: Саша Абрамов; Видео-продюсер: Юра Наон; Копирайтеры: Света Кучеренко и Валера Волчецкий; Стратег: Дима Воскресенский; Дизайнер: Леша Кожевников; 3D: Леша Комаров; Производство видео: Вася Цедик;
Описание проекта: Цели:
Увеличить упоминание бренда Tele2 в интернете.
Увеличить лояльность потребителей к бренду.

Позиционирование бренда:
Tele2 - это самые выгодные по цене тарифы, благодаря которым ты можешь разговаривать бесконечно долго.

Решение:
Для самых дешевых тарифов Tele2 и бесконечно долгих разговоров нужен особенный телефон, батарея которого никогда не будет разряжаться. Например, телефон на хомячковой тяге - ХОМАФОН.

Результаты:
Более 700 000 просмотров сайта;
Более 290 000 посещений сайта;
65% посетителей - из регионов присутствия Tele2;
Более 750 000 просмотров видео;
Активное вовлечение пользователей;
Кампания вышла за рамки онлайн-коммуникации - упоминания на TV, радио, публикации в прессе;

Благодаря вирусному потенциалу Хомафона сотни тысяч людей узнали, что тарифы Tele2 - это самая привлекательная цена и бесконечно долгие разговоры по мобильному телефону.


И5-27 Sorry, we are not your mother
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: И5-27 Sorry, we are not your mother
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Web production: Studio 7
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA


И5-37 Интернет-Бухгалтер

Интернет-Бухгалтер
Участник: Восход
Название работы: И5-37 Интернет-Бухгалтер
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Эльба
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов