22 декабря 2024 г.

Победители конкурса Печатная реклама

П-1 Продукты, лекарства

2 место

П1-33/199-1 Jumbone Cow
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-33/199-1 Jumbone Cow
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Mars
Авторы: Creative Director: Adrian Ely Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов Copywriter: Дмитрий Николаев Typographer: Сергей Дементьев Retouching studio: WireFrame
Описание проекта: Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.

Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Перевод: Косточка, чтобы грызть долго
П1-34/199-2 Jumbone Sheep
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-34/199-2 Jumbone Sheep
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Mars
Авторы: Creative Director: Adrian Ely Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов Copywriter: Дмитрий Николаев Typographer: Сергей Дементьев Retouching studio: WireFrame
Описание проекта: Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.

Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Перевод: Косточка, чтобы грызть долго
П1-35/199-3 Jumbone Pig
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-35/199-3 Jumbone Pig
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Mars
Авторы: Creative Director: Adrian Ely Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов Copywriter: Дмитрий Николаев Typographer: Сергей Дементьев Retouching studio: WireFrame
Описание проекта: Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.

Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Перевод: Косточка, чтобы грызть долго

3 место

П1-1/53-1 Гольф
Участник: Saatchi&Saatchi Ukraine
Название работы: П1-1/53-1 Гольф
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Terra Food
Авторы: Saatchi & Saatchi Ukraine
Описание проекта: Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.
П1-2/53-2 Уимблдон
Участник: Saatchi&Saatchi Ukraine
Название работы: П1-2/53-2 Уимблдон
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Terra Food
Авторы: Saatchi & Saatchi Ukraine
П1-15/161-1 Анатомия
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-15/161-1 Анатомия
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Группа компаний "ББДО"
Авторы: Креативный директор - Михай Колибан Арт-директора - Павел Ганин и Максим Китаев
П1-16/161-2 Химия
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-16/161-2 Химия
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Группа компаний "ББДО"
Авторы: Креативный директор - Михай Колибан Арт - директора - Павел Ганин и Максим Китаев
П1-17/161-3 Черчение
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П1-17/161-3 Черчение
Конкурс / номинация: П-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Группа компаний "ББДО"
Авторы: Креативный директор - Михай Колибан Арт - директора - Павел Ганин и Максим Китаев

П-2 Промышленные товары

3 место

П2-12 Широкие улицы
Участник: Kaffeine Communications
Название работы: П2-12 Широкие улицы
Конкурс / номинация: П-2 Промышленные товары
Рекламодатель: Volkswagen
Авторы: Дима Цапко, Анже Йереб, Надя Скрынник
Описание проекта: Система кругового обзора от Volkswagen значительно упрощает маневрирование даже в самых узких и загруженных трафиком местах городских джунглей. Даже самый захудалый проулок теперь превращается в огромную, обладающую пространством для маневра, площадь.

П-3 Магазины, рестораны, клубы

2 место

П3-6 Вилки
Участник: Kaffeine Communications
Название работы: П3-6 Вилки
Конкурс / номинация: П-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: Ресторан пролетарской кухни "У Станка"
Авторы: Дима Цапко, Анже Йереб
Описание проекта: Цель: Анонсировать в прессе открытие ресторана.
Решение:
Используя советскую сиволику (звезда, слоган) мы попытались не уйти в "совок", проиллюстрировав как толпы голодных пролетариев устремляются к одной цели -- поесть!

3 место

П3-3 Пожалей семью
Участник: Кинограф
Название работы: П3-3 Пожалей семью
Конкурс / номинация: П-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: сеть пабов Beer Point
Авторы: Арт-директор: Виталий Кокошко. Копирайтер: Дмитрий Марусов. Фото и ретушь: Елена Черненко (Kassandra).
Описание проекта: Футбол - это мужская игра, которая пробуждает в болельщиках бурю разнообразных эмоций - от радости побед до горечи поражений. При просмотре футбола дома невольными заложниками экспрессивности футбольных фанатов становятся члены их семей.
Постеры были приурочены к чемпионату Мира по футболу 2010 и призывали мужчин смотреть игру в пабе "Beer Point", где они могут вдоволь наораться и выплеснуть свою энергию на безопасном расстоянии от дома и домашних.
П3-7/134-1 Служба дружбой
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: П3-7/134-1 Служба дружбой
Конкурс / номинация: П-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: McDonald's
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин
П3-8/134-2 Хоть ночью, хоть с утра
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: П3-8/134-2 Хоть ночью, хоть с утра
Конкурс / номинация: П-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: McDonald's
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин

П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама

1 место

П4-4/46-1 Хаос
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: П4-4/46-1 Хаос
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director: Will Rust Creative Director: Ferenc Benesch Art Director: Taras Dzendrovskii Art Director: Zoltan Visi Copywriter:Alexandra Doroguntsova Copywriter: Karolina Galacz Photographer: Evgenii Krylov CEO: Martin Alles Account Director: Svetlana Polyakova Account Director: Svetlana Korytko Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
П4-5/46-1 Панк
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: П4-5/46-1 Панк
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director: Will Rust Creative Director: Ferenc Benesch Art Director: Taras Dzendrovskii Art Director: Zoltan Visi Copywriter:Alexandra Doroguntsova Copywriter: Karolina Galacz Photographer: Evgenii Krylov CEO: Martin Alles Account Director: Svetlana Polyakova Account Director: Svetlana Korytko Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
П4-6/46-1 Сюрреализм
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: П4-6/46-1 Сюрреализм
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director: Will Rust Art Director: Taras Dzendrovskii Copywriter:Alexandra Doroguntsova CEO: Martin Alles Account Director: Svetlana Polyakova Account Director:Alexandra Savonik Account Director: Svetlana Korytko Production Manager: Irina Pigal
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
П4-42/169-1 Sorry, we are not your mother 1
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
П4-42/169-1 Sorry, we are not your mother 1
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Art Directors Club
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It’s a simple insight – for your mum you’re always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil – is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we – are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
П4-43/169-2 Sorry, we are not your mother 2
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: П4-43/169-2 Sorry, we are not your mother 2
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
П4-44/169-3 Sorry, we are not your mother 3
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: П4-44/169-3 Sorry, we are not your mother 3
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
П4-45/169-4 Sorry, we are not your mother 4
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: П4-45/169-4 Sorry, we are not your mother 4
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
П4-46/169-5 Sorry, we are not your mother 5
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: П4-46/169-5 Sorry, we are not your mother 5
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
П4-47/169-6 Sorry, we are not your mother 6
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: П4-47/169-6 Sorry, we are not your mother 6
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA

2 место

П4-29/157-1 Переезд с умом. Плюшевый мишка.
Участник: Design Studio Galagan
Название работы: П4-29/157-1 Переезд с умом. Плюшевый мишка.
Рекламодатель: Муравей
Авторы: Галаган Татьяна - арт-директор Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта: Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не пихаем невпихиваемое.".
Перевод: Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't shove unshovable".
П4-30/157-2 Переезд с умом. Пальма.
Участник: Design Studio Galagan
Название работы: П4-30/157-2 Переезд с умом. Пальма.
Рекламодатель: Муравей
Авторы: Галаган Татьяна - арт-диреткор Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта: Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не суем невсовываемое".
Перевод: Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't thrust unthrustable"
П4-31/157-3 Переезд с умом. Виолончель.
Участник: Design Studio Galagan
Название работы: П4-31/157-3 Переезд с умом. Виолончель.
Рекламодатель: Муравей
Авторы: Галаган Татьяна - арт-директор Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта: Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не тулим невтуливаемое.".
Перевод: Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't push unpushable"

3 место

П4-53/181-1 Бита
Участник
Grey G2 Ukraine
Название работы
П4-53/181-1 Бита
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Hapkido School
Авторы:
Creative Directors — Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea — Sergey Vatunskiy Art Direction — Sergey Vatunskiy Copywriter — Vera Gospodarenko Design — Roma Skripchenko Photographer — Sergey Vatunskiy
Описание проекта
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.

Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.

П4-54/181-2 Нож
Участник: Grey G2 Ukraine
Название работы: П4-54/181-2 Нож
Рекламодатель: Hapkido School
Авторы: Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy Art Direction - Sergey Vatunskiy Copywriter - Vera Gospodarenko Design - Roma Skripchenko Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта: Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.

Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
П4-55/181-3 Кастет
Участник: Grey G2 Ukraine
Название работы: П4-55/181-3 Кастет
Рекламодатель: Hapkido School
Авторы: Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy Art Direction - Sergey Vatunskiy Copywriter - Vera Gospodarenko Design - Roma Skripchenko Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта: Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.

Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.

П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ

1 место

П5-8/92-1 Мона Лиза
Участник: TWIGA Advertising Ukraine
Название работы: П5-8/92-1 Мона Лиза
Рекламодатель: Medica Press
Авторы: Копирайтер: Вячеслав Фокин Арт-директор: Вячеслав Знамин Дизайнер: Татьяна Шевченко
Описание проекта: Картину видят все. Болезнь - только эксперты.
Перевод: What you see is what you know.
П5-9/92-2 Вирсавия
Участник: TWIGA Advertising Ukraine
Название работы: П5-9/92-2 Вирсавия
Рекламодатель: Medica Press
Авторы:b> Копирайтер: Вячеслав Фокин Арт-директор: Вячеслав Знамин Дизайнер: Татьяна Шевченко
Описание проекта: Картину видят все. Болезнь - только эксперты.
Перевод: What you see is what you know.
П5-10/92-3 Сусанна Лунден
Участник: TWIGA Advertising Ukraine
Название работы: П5-10/92-3 Сусанна Лунден
Рекламодатель: Medica Press
Авторы: Копирайтер: Вячеслав Фокин Арт-директор: Вячеслав Знамин Дизайнер: Татьяна Шевченко
Описание проекта: Картину видят все. Болезнь - только эксперты.
Перевод: What you see is what you know.

2 место

П5-1 Надгробие / Tombstone
Участник: TBWACentral Asia
Название работы: П5-1 Надгробие / Tombstone
Рекламодатель: Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни
Авторы: Creative Director/Art Director/Copywriter: Juan Pablo Valencia - Illustrator&Designer: Nurlan Satarov - Account Supervisor: Svetlana Borissova
Описание проекта: На надгробии даты рождения и смерти изображены в обратном порядке, так как в случае прерывания беременности смерть плода наступает до момента рождения человека. Идея заключается в использовании инверсии дат с целью показать проблему абортов с точки зрения этики и гуманности.

On the tombstone the dates of birth and death are shown in reverse order, as in the case of termination of pregnancy death occurs before the moment of birth. The idea is to use an inversion of dates special to show/highlight the problem of abortion from the point of view of ethics and humanity.

П-6 Календари, каталог

1 место

П6-37 ЭКО-календарь <Все зависит от тебя!>
Участник: Muhina Design
Название работы: П6-37 ЭКО-календарь <Все зависит от тебя!>
Конкурс / номинация: П-6 Календари, каталог
Рекламодатель: Типография <Пешта> и Muhina Design
Авторы: Креативный директор: Анна Мухина Арт директор: Анатолий Мухин Дизайнер: Светлана Шкляева Тексты: Светлана Шкляева, Анна Мухина
Описание проекта: Если хочешь изменить мир - начни с себя. Вот мы и начали. В этом фирменном календаре - программа на год. Для нас, наших партнеров и друзей. Совсем несложные поступки, которые постепенно могут изменить привычки и жизненную философию. А чтобы проще было начать - используй календарную сумку-упаковку и наклейки с последней страницы.
Перевод: If you want to change the world - start with yourself. And we have started. In this calendar there is a program for the year. It is for us, our partners and our friends. Quite simple actions, they can gradually change our habits and outlook. To make your start easier, use a calendar shopping bag and labels that you can find on the last page.

2 место

П6-8 Кадровый отбор
Название работы: П6-8 Кадровый отбор
Конкурс / номинация: П-6 Календари, каталог
Рекламодатель: Мастер-Банк (ОАО)
Авторы: Мастер-Банк (ОАО), (ИД) Комерсантъ
Описание проекта: <Кадровый отбор> - это взгляд на наступающий год через призму прошедших лет. Здесь собраны портреты людей, которые два десятилетия определяли лицо страны, лицо нашего времени. Каждая неделя 2011 года посвящена одному из ярких персонажей отечественной политической сцены, бизнеса, культуры, общественной жизни. Портреты сопровождает перечень знаковых событий российского и мирового масштаба. Всего в календаре представлено более 50 уникальных кадров из 6-ти миллионного фотоархива издательского дома <Коммерсантъ>. Календарь выпущен ограниченным тиражом. Формат - А2.
П6-26 Календарь "Нити мыслей"
Название работы: П6-26 Календарь "Нити мыслей"
Конкурс / номинация: П-6 Календари, каталог
Рекламодатель: Таможенно -логистический холдинг"Аривист"
Авторы: Арт-директор: Владимир Федосеев Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта: Идеи движут миром> - любит повторять холдинг Аривист. В данном случае эту мысль надо было выразить в 12-ти полосном календаре для друзей и клиентов компании.
Результатом работы стал календарь парадоксов <Нити мыслей>. Почему вода стоит дешевле алмазов, хотя потребность человека в ней гораздо выше, чем в алмазах? Возможно ли выиграть, играя поочередно в две заведомо проигрышные игры? Почему повышение роста цены на хлеб провоцирует рост спроса на него? Есть о чем подумать, изучая 12 удивительных примеров того, куда могут завести нити мыслей людей с интеллектом.

Перевод: "Ideas make the world go round" as Arivist likes repeating. This time this idea had to be expressed in the 12 full-page calendar made for the company's friends and clients. The work resulted in "Thread of thoughts" - a calendar of paradoxes. Why does water cost less than diamonds, though human needs it more than diamonds? Is it possible to win by playing two predetermined no-win games consecutively? Why does bread price hike provoke the respective growth in demand? There are so many things to think about while studying these 12 amazing cases which show how far threads of thoughts can lead intellectual people to.

3 место

П6-4 Антигламурный календарь
Участник: Paradox Box
Название работы: П6-4 Антигламурный календарь
Конкурс / номинация: П-6 Календари, каталог
Рекламодатель: Paradox Box
Авторы: Идея: Ильшат Байбурин, Коля Иванов, Лена Осадова Фотографии: Саша Дульцев Дизайн: Ильшат Байбурин, Аня Аксентьева Нейминг и тексты: Ильшат Байбурин, Коля Иванов, Лена Осадова Соучастники: Эльвира Аглетдинова Света Бакулина Костя Нейман Тимур Сюндюков Артур Хасанов В роли помойных котов: Помойные коты
Описание проекта: Социально - философский календарь, обыгрывающий одну из констант постсоветского пространства - <календарь с кошеками>, ставший синонимом кича и безвкусицы.

ИМЕНА:

ПОНЕДЕЛЬНИК
Понедельнику по понедельникам бывает очень тяжело.

ШЕРШАВЫЙ
Шершавый держит помойку и весь двор в страхе.

ДУРА
Дура - девушка <прелесть, какая дурочка>.

ПОЛКОВНИК
Полковник когда-то жил с людьми и ловил мышей за еду. Теперь он их ловит для еды.

ШАЛАВА
Шалава - кошка гулящая. Гулящая сама по себе.

ЖИЖА
Жижа любит внезапно перебегать дорогу перед одиноко идущими людьми.

ФАРТ
Фарт любит импровизировать и работает на кураже.

ФИКСА
Фикса знает себе цену. Обычная такса - две мыши.

ФЛАКОН
Флакон уверенно шагает по жизни. За исключением тех дней, когда он встречается с друзьями. А друзей у него много.

СИСЯ
Сися, несмотря на все трудности, всегда оптимистична. И всегда беременна.

КУБЫЗ
Кубыз из банды местных котов.

ПЛИНТУС
Плинтус доживает последнюю из девяти кошачьих жизней.


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов