Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Авторы:
Creative Director: Adrian Ely
Art Director: Елена Дождикова, Никита Вобликов
Copywriter: Дмитрий Николаев
Typographer: Сергей Дементьев
Retouching studio: WireFrame
Описание проекта:
Все знают, что собаки любят грызть кости. Pedigree тоже знает это, поэтому выпустил новый продукт - Jumbone - по-настоящему большую кость, которую можно грызть очень долго.
Line: The longer lasting bone (Косточка, чтобы грызть долго)
Описание проекта:
Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.
Описание проекта:
Система кругового обзора от Volkswagen значительно упрощает маневрирование даже в самых узких и загруженных трафиком местах городских джунглей. Даже самый захудалый проулок теперь превращается в огромную, обладающую пространством для маневра, площадь.
Описание проекта:
Цель: Анонсировать в прессе открытие ресторана.
Решение:
Используя советскую сиволику (звезда, слоган) мы попытались не уйти в "совок", проиллюстрировав как толпы голодных пролетариев устремляются к одной цели -- поесть!
Авторы:
Арт-директор: Виталий Кокошко.
Копирайтер: Дмитрий Марусов.
Фото и ретушь: Елена Черненко (Kassandra).
Описание проекта:
Футбол - это мужская игра, которая пробуждает в болельщиках бурю разнообразных эмоций - от радости побед до горечи поражений. При просмотре футбола дома невольными заложниками экспрессивности футбольных фанатов становятся члены их семей.
Постеры были приурочены к чемпионату Мира по футболу 2010 и призывали мужчин смотреть игру в пабе "Beer Point", где они могут вдоволь наораться и выплеснуть свою энергию на безопасном расстоянии от дома и домашних.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director: Taras Dzendrovskii
Art Director: Zoltan Visi
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
Copywriter: Karolina Galacz
Photographer: Evgenii Krylov
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Svetlana Korytko
Account Director:Marina Lubimova
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Авторы:
Creative Director: Will Rust
Art Director: Taras Dzendrovskii
Copywriter:Alexandra Doroguntsova
CEO: Martin Alles
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director:Alexandra Savonik
Account Director: Svetlana Korytko
Production Manager: Irina Pigal
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It’s a simple insight – for your mum you’re always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil – is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we – are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.
Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-директор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не пихаем невпихиваемое.".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't shove unshovable".
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-диреткор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не суем невсовываемое".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't thrust unthrustable"
Авторы:
Галаган Татьяна - арт-директор
Яковенко Ярослав - дизайнер
Описание проекта:
Муравей - украинская мувинговая компания. Главный фактор, выделяющий компанию на рынке - бережное отношение к перевозимым вещам. Это обеспечивается страхованием грамотно упакованого и аккуратно перевозимого имущества клиентов. Слоган: "Не тулим невтуливаемое.".
Перевод:
Muravej is Ukrainian moving company. The main factor that distinguishes the company in the market is respect for the transported belongings. This is achieved by insurance of correct packed and carefully transported clients' belongings. Slogan: "We don't push unpushable"
Creative Directors — Roman Breiman, Andrew Ushakov
Idea — Sergey Vatunskiy
Art Direction — Sergey Vatunskiy
Copywriter — Vera Gospodarenko
Design — Roma Skripchenko
Photographer — Sergey Vatunskiy
Описание проекта
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
Авторы:
Creative Directors - Roman Breiman, Andrew Ushakov Idea - Sergey Vatunskiy
Art Direction - Sergey Vatunskiy
Copywriter - Vera Gospodarenko
Design - Roma Skripchenko
Photographer - Sergey Vatunskiy
Описание проекта:
Danger stops being dangerous, when you know how to protect yourself.
Если ты умеешь себя защитить, опасность перестаёт быть опасной.
П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
Рекламодатель:
Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни
Авторы:
Creative Director/Art Director/Copywriter: Juan Pablo Valencia - Illustrator&Designer: Nurlan Satarov - Account Supervisor: Svetlana Borissova
Описание проекта:
На надгробии даты рождения и смерти изображены в обратном порядке, так как в случае прерывания беременности смерть плода наступает до момента рождения человека. Идея заключается в использовании инверсии дат с целью показать проблему абортов с точки зрения этики и гуманности.
On the tombstone the dates of birth and death are shown in reverse order, as in the case of termination of pregnancy death occurs before the moment of birth. The idea is to use an inversion of dates special to show/highlight the problem of abortion from the point of view of ethics and humanity.
Авторы:
Креативный директор: Анна Мухина
Арт директор: Анатолий Мухин
Дизайнер: Светлана Шкляева
Тексты: Светлана Шкляева, Анна Мухина
Описание проекта:
Если хочешь изменить мир - начни с себя. Вот мы и начали. В этом фирменном календаре - программа на год. Для нас, наших партнеров и друзей. Совсем несложные поступки, которые постепенно могут изменить привычки и жизненную философию. А чтобы проще было начать - используй календарную сумку-упаковку и наклейки с последней страницы.
Перевод:
If you want to change the world - start with yourself.
And we have started. In this calendar there is a program for the year. It is for us, our partners and our friends. Quite simple actions, they can gradually change our habits and outlook.
To make your start easier, use a calendar shopping bag and labels that you can find on the last page.
Описание проекта:
<Кадровый отбор> - это взгляд на наступающий год через призму прошедших лет. Здесь собраны портреты людей, которые два десятилетия определяли лицо страны, лицо нашего времени. Каждая неделя 2011 года посвящена одному из ярких персонажей отечественной политической сцены, бизнеса, культуры, общественной жизни. Портреты сопровождает перечень знаковых событий российского и мирового масштаба. Всего в календаре представлено более 50 уникальных кадров из 6-ти миллионного фотоархива издательского дома <Коммерсантъ>. Календарь выпущен ограниченным тиражом. Формат - А2.
Авторы:
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта:
Идеи движут миром> - любит повторять холдинг Аривист. В данном случае эту мысль надо было выразить в 12-ти полосном календаре для друзей и клиентов компании.
Результатом работы стал календарь парадоксов <Нити мыслей>. Почему вода стоит дешевле алмазов, хотя потребность человека в ней гораздо выше, чем в алмазах? Возможно ли выиграть, играя поочередно в две заведомо проигрышные игры? Почему повышение роста цены на хлеб провоцирует рост спроса на него? Есть о чем подумать, изучая 12 удивительных примеров того, куда могут завести нити мыслей людей с интеллектом.
Перевод:
"Ideas make the world go round" as Arivist likes repeating. This time this idea had to be expressed in the 12 full-page calendar made for the company's friends and clients. The work resulted in "Thread of thoughts" - a calendar of paradoxes. Why does water cost less than diamonds, though human needs it more than diamonds? Is it possible to win by playing two predetermined no-win games consecutively? Why does bread price hike provoke the respective growth in demand? There are so many things to think about while studying these 12 amazing cases which show how far threads of thoughts can lead intellectual people to.
Описание проекта:
Социально - философский календарь, обыгрывающий одну из констант постсоветского пространства - <календарь с кошеками>, ставший синонимом кича и безвкусицы.
ИМЕНА:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Понедельнику по понедельникам бывает очень тяжело.
ШЕРШАВЫЙ
Шершавый держит помойку и весь двор в страхе.
ДУРА
Дура - девушка <прелесть, какая дурочка>.
ПОЛКОВНИК
Полковник когда-то жил с людьми и ловил мышей за еду. Теперь он их ловит для еды.
ШАЛАВА
Шалава - кошка гулящая. Гулящая сама по себе.
ЖИЖА
Жижа любит внезапно перебегать дорогу перед одиноко идущими людьми.
ФАРТ
Фарт любит импровизировать и работает на кураже.
ФИКСА
Фикса знает себе цену. Обычная такса - две мыши.
ФЛАКОН
Флакон уверенно шагает по жизни. За исключением тех дней, когда он встречается с друзьями. А друзей у него много.
СИСЯ
Сися, несмотря на все трудности, всегда оптимистична. И всегда беременна.
КУБЫЗ
Кубыз из банды местных котов.
ПЛИНТУС
Плинтус доживает последнюю из девяти кошачьих жизней.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail