Описание проекта:
Идея ролика заключается в том, что Nuts Trio, как и обычный Nuts, безумно любят белки.
Наш герой - парень, у которого вместо рук - белки. Он никак не может попробовать эти драже Nuts Trio, потому что, его руки-белки всегда съедают их раньше, чем он.
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор - Михаил Лоскутов.
Копирайтер- Антон Демаков
Описание проекта:
Как отрекламировать новый Old Spice в кинотеатре, не тратясь на на создание рекламного ролика? В режиме реального времени спроецировать зрителей из зала на экран и окатить их их освежающей виртуальной волной Old Spice Bahamas.В каждм кинотеатре запрограмирована своя волна, и каждый зритель может с ней взаимодействовать.При этом попкорн остаётся сухим!
Описание проекта:
Думая о великих достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать о людях, которые их сотворили. Взяли - и сделали. Для человека нет ничего невозможного, нужно только начать.
Слоган кампании - "Перемены начинаются с нас"
Описание проекта:
Думая о великих достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать о людях, которые их сотворили. Взяли - и сделали. Для человека нет ничего невозможного, нужно только начать.
Слоган кампании - "Перемены начинаются с нас"
Авторы:
Creative Director:Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director:Zoltan Visi
Copywriter:Karolina Galacz
CEO: Martin Alles
Director: Mikko Lehtinen
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Alexandra Savonik
1st Production Company: Feel Films
2nd Production Company: Sauna International
Producer: Nick Hirschkorn
Line Producer: Dan Cleland
Editor: Miika Vaso
DoP: Richard Stewart
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны
Авторы:
Creative Director:Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Copywriter: Balazs Szaday
CEO: Martin Alles
Account Director:Svetlana Polyakova
Account Director: Alexandra Savonik
Director: Mikko Lehtinen
1st Production Company: Feel Films
2nd Production Company: Sauna International
Producer: Nick Hirschkorn
Line Producer: Dan Cleland
Editor: Miika Vaso
DoP: Richard Stewart
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны
Авторы:
Креатив - Lowe Adventa:
Павел Мордюков - креативный директор
Алла Елисеева - арт-директор
Елизавета Шелегова - копирайтер
Мария Лебецкая - эккаунт-директор
Ирина Кокунова - младший эккаунт менеджер
Юрий Медведев - Руководитель Отдела ТВ-рекламы
Анна Костяева - Младший продюсер
Производство - Ball-Park
Анна Медведева - генеральный продюсер
Наталья Горбенко - продюсер
Антон Замахин - продюсер
Рафаэль Лопез Саубидет - режиссер
Роман Васянов - оператор
Ольга Янкевич - директор съемочной группы
Юлия Жердина - второй режиссер
Сергей Кириченко - второй оператор
Фёдор Савельев - художник по декорации
Юлия Субботина - художник по костюммам
Татьяна Нефёдова - ассистент художника по костюмам
Светлана Барова - визажист
Студия компьютерной графики - C.L.R./CG Factory
Александр Горохов -Супервайзер
Описание проекта:
Цель кампании - продвижение и повышение лояльности в крупнейшему оператору лотери в России за счет эмоционального вовлечения потребителя в коммуникацию.
Идея - мы все мечтаем о разном, но наши самые сокровенные мечты, как правило, о том, чтобы сделать счастливыми тех, котого мы любим.
Гослото - это не просто шанс выиграть деньги, это -возможность проявить все то лучшее, что есть в нас.
Рекламодатель:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон
Арт-директор - Анна Пушкарёва
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Дизанйер - Марк Игнатьев
Продюссер - Екатерина Пастух
Описание проекта:
Детский фонд открыл горячую линию для поддержки детей, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - учащиеся начальных классов школы в возрасте 6-9 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах и страхах с профессиональными детскими психологами. В этом возрасте дети еще не осознают, что их страхи являются проекцией насилия, совершенного в их отношении взрослыми, что вызывает в них страх перед <монстрами в шкафу> или комнатами, где не горит свет. Мы создали мультфильм и иллюстрированный принт о <Пункте приема детских страхов>, где шаг за шагом поведали детям, как им избавиться от своих страхов, позвонив по телефону горячей линии.
Рекламодатель:
Министерство здравоохранения, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор - Анна Пушкарёва.
Копирайтер - Дарья Дереглазова.
Дизайнер - Марк Игнатьев.
Продюссер - Екатерина Пастух.
Описание проекта:
Детский фонд открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами.
Мы создали ролик в стилистике комиксов, главный герой которого - телефонная трубка с номером горячей линии. На заднем плане разворачиваются повседневные ситуации насилия: давление родителей и домашнее насилие, стычки с одноклассниками, первая - разумеется, несчастная - любовь и разбитое вдребезги
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail