Авторы:
Директор: Святослав Косвинцев
Бренд-менеджер: Елена Лукина
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
Описание проекта:
Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и <бомбой> мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
<Бомба> представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании - рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Авторы:
Идея - Алексей Аметов
Стратегия - Катя Базилевская
Руководитель кампании - Назарова Екатерина
Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта:
На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино.
В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory.
Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory.
На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных
кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах.
Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory.
Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory
http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18
?Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик - Гриша, экстентричный клаббер Лукас.??
Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru.
Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке.
Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении.
Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма - специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.
Авторы:
Арт-директор: Денис Клубничкин
Дизайнер: Алексей Мзареулов
Копирайтер: Оля Иванова
Описание проекта:
Набор снежков, созданных вручную и обладающих различными тактильными свойствами, был подарен клиентам РА TMA-Draft для веселой игры в офисе накануне Нового года.
Описание проекта:
Одному из старейших учебных заведений Уфы в 2010 году исполнилось 150 лет.
Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный
и рукотворный фирменный стиль.
2010 - 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии
равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто
и математически точно.
Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии,
которые создали многочисленные вариации логотипа,
написанные белым мелом на доске.
Нам осталось только сфотографировать эти
каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль
для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его
со стилем гимназии, который был разработан нами ранее.
В рамках фирменного стиля был также придуман слоган.
Авторы:
Иван Крюков, Николай Васильев, Игорь Шпехт
Описание проекта:
Мы решили организовать восстание мужчин против засилия женского сопливого контента. Запуск 12 канала должен был стать результатом партизанской борьбы мужчин за собственный телеканал.
Результаты:
- рост аудитории канала на 120%
- Увеличение доходов от продажи рекламы на 100%.
- Рост аудитории телеканала <СТС-Прима> на 3%
Авторы:
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта:
Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме
Результаты:
- рост аудитории канала на 120%
- Увеличение доходов от продажи рекламы на 100%.
- Рост аудитории телеканала <СТС-Прима> на 3%
Авторы:
Creative Director:Will Rust
Creative Director: Ferenc Benesch
Art Director:Zoltan Visi
Copywriter:Karolina Galacz
CEO: Martin Alles
Director: Mikko Lehtinen
Account Director: Svetlana Polyakova
Account Director: Alexandra Savonik
1st Production Company: Feel Films
2nd Production Company: Sauna International
Producer: Nick Hirschkorn
Line Producer: Dan Cleland
Editor: Miika Vaso
DoP: Richard Stewart
Описание проекта:
Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны
«Ванна идей»
РА "Восход", Екатеринбург
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail